Франшиза Dragon Ball не идеальна, и некоторые из ее самых запоминающихся моментов происходят из-за решений, которые разделили фанатов. Яркий пример — *Dragon Ball GT*, который последовал за *Dragon Ball Z*. Многие зрители относились к нему с подозрением, и он не считался официальным каноном из-за ограниченной роли Акиры Ториямы в его создании.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТребуется некоторое время, чтобы *Dragon Ball GT* набрал обороты, но в конечном итоге он предлагает многое и был важен для поддержания популярности серии *Dragon Ball* в меняющиеся времена. Некоторые персонажи, концепции и приёмы, представленные в *Dragon Ball GT*, теперь рассматриваются в новом свете и интересно сравнивать с более новыми сериями *Dragon Ball*. Однако некоторые сюжетные линии в *Dragon Ball GT* просто слабые и кажутся неуместными.
Гоку теряется в пространстве Сугороку и должен выбраться.
Мир *Dragon Ball* развивался захватывающими путями, и в большинстве своем новые дополнения органично вписываются в общую историю. Однако, введение Сугороку Спейса в *Dragon Ball GT* – странное, похожее на игру загробное существование – кажется неуместным. Это концепция, которая не совсем работает во вселенной *Dragon Ball* и никогда не получает полного объяснения.
Гоку сталкивается с огромной настольной игрой, организованной могущественными, подобными богам существами. Добавляя хаоса, озорные оборотни из Sugoroku Space, Сугороку и Шусугороку, остаются вовлечёнными после этого. Хотя концепция Sugoroku Space могла бы стать захватывающей побочной историей, достойной саги Dragon Ball, *Dragon Ball GT* к сожалению, вводит её неуклюже, прерывая решающую битву между Гоку и Baby Vegeta.
Транкс должен внедриться под прикрытием в качестве невесты, чтобы обмануть инопланетянина.
Большая часть критики, направленной на *Dragon Ball GT*, проистекает из саги о Чёрных Шарах Дракона, которая пыталась воссоздать весёлый, авантюрный дух оригинального *Dragon Ball*. Серия начинается с кажущихся беззаботными галактическими приключениями, пока герои ищут Шары Дракона. Однако эти ранние истории часто разочаровывают, особенно когда персонажи посещают планету Гельбо. Жители Гельбо преследуются Зуунамой, грубым инопланетянином, отчаянно ищущим жену.
Эпизод 7 *Dragon Ball GT*, озаглавленный ‘Trunks, the Bride,’ не удался, потому что он пытается воссоздать ранний эпизод *Dragon Ball* с участием Oolong, но не делает этого эффективно. Самая неприятная часть — когда Trunks маскируется под невесту, чтобы обмануть Zoonama. Хотя у *Dragon Ball GT* было несколько слабых эпизодов в начале, этот, пожалуй, самый худший.
Превращение Гоку в ребёнка никогда не обращается вспять и длится на протяжении всего сериала Dragon Ball.
Хорошо известно, что *Dragon Ball GT* следует аналогичному пути, что и оригинальный *Dragon Ball*. *GT* очень чётко проводит эту связь, вновь показывая Гоку в детском обличье, которому затем приходится искать шары Дракона. Сама по себе эта концепция не плоха – *Dragon Ball DAIMA* недавно показал, что она может хорошо работать. Идея, вероятно, была бы лучше воспринята, если бы детская форма Гоку длилась лишь короткую часть сериала. Проблема в том, что Гоку остаётся ребёнком на протяжении всего *GT*, и, что удивительно, похоже, не слишком возражает.
Сага о Супер 17 начинается с того, что Гоку весело соревнуется в юниорском дивизионе на Всемирном турнире. Кажется, он смирился с этой детской формой, но скачок во времени в истории был бы идеальной возможностью вернуть ему взрослый облик, даже если бы это произошло за кадром. Странно, но Гоку на самом деле *становится* взрослым, когда превращается в Супер Сайяна 4. Очевидно, что создатели хотели снова увидеть взрослого Гоку, и *Dragon Ball GT* действительно должен был полностью принять эту идею.
Искусственные обстоятельства, стоящие за трансформацией Веджиты в Супер Сайяна 4
Превращение в Супер Сайяна 4, пожалуй, является наиболее запоминающимся аспектом *Dragon Ball GT*, став основной боевой способностью Гоку на протяжении большей части сериала. Веджета также достигает этой формы во время финальной битвы против Драконов Тени, что само по себе не является проблемой – получение Веджетой такой силы вполне уместно, и хорошо, что *Dragon Ball GT* сосредоточился на персонажах, отличных от Гоку. Однако проблема заключается в *способе*, которым Веджета получает эту силу. Определяющими характеристиками Веджеты являются его сильная гордость и эго, особенно в отношении его сайянского происхождения, и история не совсем уважает эти черты в том, как он достигает Супер Сайяна 4.
Как большой фанат Dragon Ball, я всегда испытывал смешанные чувства по поводу трансформации Веджиты в Супер Сайяна 4 в GT. Круто видеть, как Булма помогает ему с Генератором Блюц-волны, чтобы отрастить хвост, но, честно говоря, это просто не *ощущается* правильно для Веджиты. Это создает впечатление, что вся трансформация происходит из-за машины, и это немного разочаровывает. Я всегда хотел, чтобы был способ достичь этого благодаря своей собственной силе и решимости – чтобы это действительно дало ему возможность действовать, которую он заслуживает, вместо того, чтобы полагаться на технологии. Это просто не совсем соответствует его характеру, понимаете?
Dolltaki проявляет странное увлечение своей куклой-сковородкой.
Dragon Ball GT заслуживает признания за то, что рисковал с сюжетными линиями и злодеями. Герои сталкиваются с поистине странными врагами, многие из которых связаны с таинственным Культом Лууда. Особенно тревожный злодей, Долтаки, получает значительную силу благодаря своей одержимости куклами. Он превращает последователей и других в кукол, которые затем поглощаются Луудом, чтобы увеличить его силу.
Этот сюжет уже тревожит, но *Dragon Ball GT* доводит его до еще более беспокоящего места, когда Долтаки становится одержим куклой, сделанной по подобию Пэн. Он, по сути, играет в дочки-матери с этой куклой, а Пэн беспомощна – заперта в теле куклы, но все еще полностью осознает происходящее. Это странный и неуместный сюжет для детского персонажа, и хотя это было бы странно, если бы это произошло с Гоку, это было бы немного менее проблематично.
Транкс несчастен как генеральный директор Capsule Corp.
Мне всегда нравилось, как *Dragon Ball GT* продолжило события после окончания *Dragon Ball Z* на пять лет. Было здорово увидеть, чем занимаются все, особенно Транкс и Готен, когда они выросли! Серия начинается с того, что Транкс чувствует себя совершенно подавленным и выгоревшим из-за своих обязанностей. Он практически прыгает от радости, когда получает возможность бросить все и отправиться в космическое приключение с Гоку и Пэн – это фантастический способ начать!
Поскольку Транкс происходит из семьи Capsule Corporation, ему не очень подходит управлять компанией. У Булмы есть явный талант и страсть к науке, что делает её очевидным выбором. Транкс не проявляет никакого интереса к бизнесу, и трудно представить, что его заставят занять эту должность. Сюжету необходимо объяснить, почему он уходит в начале, но не путем изменения его личности, чтобы это произошло.
Селл и Фриза изгоняют Гоку в ад к Энме.
Сага о Супер 17 в *Dragon Ball GT* сильно опирается на знакомые элементы, даже возвращая персонажей из мертвых, но этот подход не совсем оправдывается. Главный злодей, Супер 17, создается, когда Андроид 17 сливается с Адским Воином 17. В рискованном шаге Гоку решает отправиться в Ад, чтобы противостоять этой угрозе и закрыть разрыв в измерениях. К сожалению, импульсивное решение Гоку только усугубляет ситуацию, поскольку на него сразу же нападают Фриза и Селл, которые заключили маловероятный союз в загробном мире.
Хотя Гоку гораздо сильнее, Фриза и Селл умудряются получить преимущество, используя специальную атаку, которая отправляет его на самый глубокий уровень Ада. Там он подвергается изнурительному испытанию под надзором персонажа, похожего на Короля Йемму. К сожалению, то, как всё это происходит, кажется хаотичным и заставляет всех трёх бойцов выглядеть менее впечатляющими, чем они должны.
Маджуб решает позволить мистеру Сатану победить его на 31-м Всемирном Турнире.
Как давний фанат Dragon Ball, я всегда рад Мировым Турнирам, но 31-й, который происходит во время Саги Супер 17 Dragon Ball GT, был немного разочаровывающим. Он казался скорее комедийным эпизодом, чем серьезным соревнованием. Сюжет намекал на что-то интересное – мистер Сатан рассматривал возможность уйти в отставку и позволить новому чемпиону подняться – и, честно говоря, я надеялся, что они действительно исследуют это и дадут ему больше развития персонажа. Это казалось упущенной возможностью!
К сожалению, *Dragon Ball GT* укрепляет ложные представления об Геркуле. Буу, теперь слившийся с Маджубом, влияет на Маджуба, чтобы тот намеренно проиграл свой бой, полагая, что публике нужен герой вроде мистера Сатана, чтобы возглавить их. Это кажется ошибкой, и *Dragon Ball GT* мог бы быть сильнее, если бы мистер Сатана вместо этого поддерживал Маджуба как своего протеже и нового победителя Мирового турнира.
Нарезка лучших моментов Веджиты помогает ему найти волю к борьбе.
Эпизоды-нарезки – эпизоды, которые воспроизводят сцены из предыдущих частей – кажутся устаревшими сейчас. Они были популярны, когда пропуск телевизионного эпизода означал, что вы не сможете наверстать упущенное позже. Многие аниме-сериалы используют эти пересказные эпизоды, чтобы получить время для производства. Хотя *Dragon Ball* иногда показывал флэшбеки, *Dragon Ball GT* Эпизод 55, «Сердце принца», представляет собой полноценный эпизод-нарезку, посвященный исследованию продолжающегося соперничества Веджиты с Гоку и его разочарованию от того, что он всегда на шаг позади.
Dragon Ball GT сильно полагается на флэшбеки, показывая основные моменты самых эпичных сражений Гоку и Веджеты. К концу эпизода Веджета чувствует себя более мотивированным, чем когда-либо, превзойти силу Гоку и даже подтолкнуть себя дальше. Эта обновленная концентрация помогает подготовить финальные события сериала. Однако, кажется немного странным, что такое значительное осознание приходит из, по сути, повторения старых кадров.
Смерть Криллина кажется жестокой и ненужной.
Dragon Ball GT не избегает показа умирающих персонажей, и некоторые из этих смертей действительно оказывают сильное влияние, например, жертва Пикколо. Особенно шокирующим моментом является убийство Криллина Андроидом 17, которого промыли мозги, а затем он становится Супер 17. Смерть Криллина делает бой более эмоциональным и дает Андроиду 18 сильную личную причину вмешаться.
Возвращение к этой сюжетной линии кажется повторяющимся и лишенным вдохновения. Более захватывающий поворот мог бы заключаться в том, что Андроид 17 убивает Андроид 18, а затем Криллин объединяется с Гоку, чтобы сразиться с Супер 17. Или, чтобы сохранить напряжение, никому даже не нужно умирать. Хотя Криллин в конечном итоге возвращается перед концом *Dragon Ball GT*, он оказывается в стороне на значительной части сериала.
Смотрите также
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Озеро костей (2024) Обзор фильма с фестиваля Frightfest 2025
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор Honor 400
- Пасхалки, камео и отсылка к Блудхейвену во 2 сезоне «Миротворца» — объяснение
- Шокз ОпэнФит 2+
- iOS 26 против iOS 18: В чем разница?
- AOC Агон Про AG326UD
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
2025-10-09 04:42