12-летний вызов карты из Doom 2 наконец пройден после шестичасовой битвы с 23 тысячами демонов

Приблизительно двенадцать лет назад анонимный пользователь форума DoomWorld под ником Okuplok поделился тем, что назвал «картой резни» для игры _Doom 2_. Этот уровень был заполнен впечатляющим количеством в 23 211 врагов (часто расположенных в узких замкнутых пространствах), что сделало его одним из самых сложных уровней среди ветеранов _Doom_.

Не стесняясь своей репутации, стример по классическим шутерам Coincidet долгое время работал над картой ‘Okuplok slaughter’, побеждая всех врагов и завершая карту за один сегмент в течение шести часов прямого эфира.

Давно пора

Важно отметить, что карта убоя Okuplok не была завершена впервые в 2023 году, а скорее по совпадению удалось закончить ее за один раз, когда «я слишком молод, чтобы умереть», что сокращает ущерб, полученный пополам и удваивает поставляемые боеприпасы. Для сравнения, ультра насилия будет примерно в восемь раз тяжелее из -за непредсказуемого ущерба и риска одной ошибки, заканчивающей сеанс игрового процесса.

Как преданный поклонник, я был поражен, увидев подвиги, совершенные с помощью Speedruns с помощью инструментов. Они продемонстрировали, что для игрока технически возможно завоевать карту убоя Овервиона на сложности ультра насилия менее чем за два часа с безупречным вводом. Однако, когда дело доходит до человеческих игроков, мы смогли пробиться через уровень убоя, используя многосегментные пробежки и стратегически размещая точки сохранения, чтобы сохранить наши лучшие выступления. Мы также прибегаем к разрушению интенсивного, нервного размывания. В прошлом году совпадение удалось завершить ультра насилия в двух сегментах, что было немаловаемыми подвигами! Это потребовало 56 полных попыток и, как он выразился, «бесчисленные часы практики.

В преддверии завершения одного сегмента в игре, совпадающий создал набор стратегических видеороликов, демонстрирующих проблему даже, казалось бы, простых начальных разделов этого сложного уровня. В этих видео он объясняет свой методичный подход к навигации по каждому разделу, используя дефицитные области частичного покрытия и приоритет выживаемости и управлению боеприпасами с скоростью или агрессией.

В этих описаниях видео по совпадению признал некоторые моменты о том, почему уровень Окуплока часто считается непобедимым в одном сегменте по ультрасовременному насилию. Он объяснил, что даже с безупречной стратегией для каждого сегмента, «некоторые из более поздних сражений по сути являются удачей», — заявил он. «Противостояние многочисленного 5-часового [ультра-насилия] запускается так поздно в карту и неоднократно терпит неудачу, чтобы заставить меня совершенно злиться.

Как преданный поклонник, я считаю, что непредсказуемые шипы трудности в каждой битве на уровне убоя были совершенно усугубляющими. Это особенно разочаровывает, когда после того, как после того, как пробежал часы относительно простых (и, по общему признанию утомительных) боев, вы встречаете свой конец от рук сложной встречи.

В другом видео совпадение сделало интригующее наблюдение. Некоторые игроки утверждают, что причина, по которой никто не смог односеть Okuplok, но просто потому, что никто не хочет принять вызов. Честно говоря, я бы не был шокирован, если бы это было правдой.

Все кончено!

Тем не менее, в выходные дни совпадение продемонстрировало свою готовность к решению задачи, которую он когда -то считал недостижимым. Его утомительный шестичасовой марафон, хотя и не всегда интересный для наблюдения, имеет интенсивные моменты. Они вкраплены с более длинными участками, где совпадающие круги вокруг больших групп, терпеливо ожидая, когда враги наносят ущерб друг на друга, тем самым сохраняя боеприпасы. Он также устраняет многочисленных врагов одного за другим в коридорах или узких отверстиях для обеспечения безопасности.

Независимо от того, предпочитаете ли вы длительные прохождения или нет, это волнует серфинговать через прямой трансляцию и ценить моменты, когда персонаж демонстрирует необычайную ловкость, умело уклоняясь от множества снарядов на аренах, украшенных пиксельными врагами. Напряжение достигает своего пика к концу, поскольку трудное дыхание персонажа сигнализирует о климатическом моменте, кульминацией которого является впечатляющая ракетная атака на лицо в самый момент выхода из панели.

Абсолютно! В подавляющем большинстве случаев! Okuplok наконец -то закончен! Закончено, закончено, закончено, закончено, закончено! Вау, это было невероятное путешествие, действительно захватывающая поездка … это сделано! Мне не придется пройти через это снова! Все кончено!

Смотрите также

2025-04-22 20:54