20-летний криминальный триллер Дэвида Кроненберга, номинированный на премию «Оскар», тайно является шедевром фильма DC.

Раньше ожидалось, что если Дэвид Кроненберг, известный своими тревожными и беспокоящими фильмами, снимет фильм по комиксам, то это будет что-то вроде *Swamp Thing* или *Black Hole* Чарльза Бернса. Люди, знакомые с его работами, даже могут не знать, что он *снимал* адаптацию комикса, и, вероятно, были бы удивлены, узнав, что это был не фильм ужасов. Это понятно, хотя *A History of Violence* не первое, что приходит в голову, когда думаешь о фильмах по комиксам.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Захватывающий криминальный триллер Дэвида Кроненберга, *A History of Violence*, вышел в 2005 году. Он основан на графическом романе 1997 года с тем же названием, написанном Джоном Вагнером и Винсом Локом, первоначально опубликованном Paradox Press, а затем Vertigo — обе компании теперь являются частью DC Comics. Фильм получил высокую оценку критиков, получив рейтинг ‘Certified Fresh’ 88% на Rotten Tomatoes и завоевав премию ‘Оскар’ за лучший адаптированный сценарий для Джоша Олсона. Многие считают его одним из лучших фильмов 2000-х годов, тем не менее, он удивительно часто упускается из виду в обсуждениях великих фильмов о супергероях, несмотря на отсутствие каких-либо супергероев в плащах — и это заслуживает изменений.

A History Of Violence – это захватывающая семейная драма.

Том Сталл владеет тихим дайнером и живёт мирной жизнью в маленьком городке Миллбрук, штат Индиана, со своей женой Эди и их двумя детьми, Джеком и Сарой. Все видят в нём обычного, дружелюбного и спокойного человека, наслаждающегося простой жизнью на Среднем Западе. Но всё быстро меняется, когда в его дайнер однажды вечером заходят два загадочных незнакомца, ищущие драку.

Когда Том увидел, как начинается ужасное преступление, он немедленно решил вмешаться. Он быстро остановил преступников, защитив своих сотрудников и покупателей, хотя и получил небольшую травму ноги, потребовавшую короткого пребывания в больнице.

Событие делает Тома героем в глазах окружающих, но также привлекает внимание человека по имени Карл Фогарти из Филадельфии, который утверждает, что знал Тома много лет назад как Джоуи Кусака. Обнаружив тревожные подробности об этом ‘Джоуи’ и увидев, как встревожен Том, когда ему предъявляют эти утверждения, Эди начинает задаваться вопросом, действительно ли она знает своего мужа.

A History Of Violence полон выдающихся актерских работ.

Позвольте мне сказать, сценарий Джоша Олсона для *A History of Violence* действительно самодостаточен – Академия признала его не зря, и вполне заслуженно. Но то, что *действительно* возвышает фильм, – это невероятные актерские работы. Главные актеры не просто играют историю, они *становятся* ею, и это делает фильм поистине захватывающим.

В своем первом из четырех фильмов с Дэвидом Кроненбергом, Джуд Лоу демонстрирует захватывающую и тонкую игру в роли Тома. Мария Белло невероятно трогательна в роли жены Тома, Эди, мощно показывая как ее уязвимость, так и силу, когда она справляется с глубоким влиянием его выбора на их семью.

Эштон Холмс демонстрирует мощную игру в роли Джека, персонажа, борющегося с проблемами гнева, которого доводят до предела безжалостный хулиган. Ситуация обостряется, когда Джек узнает, что у его отца есть скрытая, опасная сторона. Эд Харрис, четырехкратный номинант на премию «Оскар», особенно пугающе выступает в роли Карла Фогарти, излучая угрозу даже одним взглядом. Но именно покойный Уильям Хёрт по-настоящему завораживает, заработав свою четвертую номинацию на премию «Оскар» с одной, невероятно захватывающей сценой в роли фигуры из прошлого Джека.

A History Of Violence – это уникально захватывающий детектив.

Не требуется много времени, чтобы раскрыть правду о прошлом Тома, как только начнутся вопросы. Однако, *A History of Violence* по-прежнему является захватывающим и очень запутанным детективом. Он умело держит зрителей в напряжении благодаря своему неожиданному и хитроумному повествованию.

История разворачивается медленно, давая зрителям время по-настоящему сблизиться с Томом, понять его отношения с семьей и узнать, как его знают в городе Миллбрук.

Его храбрый поступок, в сочетании с насилием, которое он использовал для его достижения, создает шокирующий контраст, который остается в памяти зрителей. По мере того, как мы узнаем больше о Томе, становится все труднее примирить его действия с тем добрым, ориентированным на семью человеком, каким он кажется. Как и персонаж Эди, аудитория может испытывать трудности с принятием правды, даже когда ей предоставляют ясные доказательства, что делает сюрпризы истории еще более впечатляющими.

A History Of Violence – это мощная медитация о честности.

Фильмы часто исследуют более глубокие темы, чем те, что видны сразу, позволяя зрителям соприкоснуться с универсальными идеями. *A History of Violence* является прекрасным примером – захватывающий триллер, который также предлагает значительные идеи, делая его поистине важным фильмом.

В конечном счете, *A History of Violence* – это история о силе честности – урок, который мы усваиваем в детстве. Однако, в отличие от таких шоу, как *Sesame Street*, этот фильм действительно исследует трудные последствия лжи, как по отношению к другим, так и к себе. Он даже предполагает, что Том, главный герой, так долго жил во лжи, что начинает верить в неё сам, что, возможно, является самым разрушительным результатом нечестности.

Интересно, что *A History of Violence* имеет много общего с фильмом Сэма Мендеса 2002 года *Road to Perdition*. Оба являются сильными исследованиями характеров, сосредоточенными на главных героях, чьё скрытое прошлое негативно влияет на их семьи, и оба были номинированы на премию Оскар. Они также имеют общего издателя: Paradox Press от DC Comics. Однако, *A History of Violence* обладает уникальным отличием: он широко считается последним крупным голливудским фильмом, выпущенным на VHS – заметное достижение!

Смотрите также

2025-10-09 04:46