Как заядлый компьютерный геймер с глубоко укоренившейся страстью к захватывающим играм с потрясающей графикой, я должен сказать, что прошедший год стал для меня чем-то вроде американских горок. С одной стороны, мы увидели, как на рынке появились поистине революционные игры, раздвигающие границы возможного на ПК, такие как «Индиана Джонс и Большой круг» и «Doom: The Dark Ages». Но, с другой стороны, было несколько разочаровывающих моментов, когда я чувствовал, что мой игровой опыт был испорчен зависаниями, низкой производительностью или отсутствием видеопамяти на моей видеокарте.
Я работаю в этой индустрии уже довольно давно и видел все – от времен 8-битной графики до захватывающего дух реализма, который мы видим сегодня. Поэтому, когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я чувствую себя скорее шагом назад, чем шагом вперед. Как будто мы играем в догонялки, а не возглавляем атаку.
Но я сохраняю оптимизм в отношении наступающего года. Развитие технологий, как аппаратного, так и программного обеспечения, вселяет в меня надежду, что проблемы, с которыми я столкнулся в прошлом году, будут решены. Увеличение объема видеопамяти на видеокартах поможет решить проблемы с производительностью, с которыми я столкнулся, и я с нетерпением жду обновлений для таких движков, как Unreal Engine 5, которые могут помочь уменьшить зависания.
В конце концов, я считаю, что компьютерные игры продолжат расширять границы возможного с точки зрения графики, повествования и погружения. И как геймер, который не любит ничего, кроме ныряния с головой в прекрасно прорисованный мир, мне не терпится увидеть, куда нас приведет эта индустрия дальше.
Да, и если быть проще, будем надеяться, что разработчики наконец-то придумают, как заставить этих NPC перестать проходить сквозь стены – в моей семье это слишком долго была шутка!
РеСпец
Эта история входит в коллекцию ReSpec Джейкоба Роуча, которая углубляется в сферу компьютерных игр и оборудования.
Обновлено менее 2 минут назад
2023 год стал одним из самых сложных в моем личном игровом опыте на ПК, годом, полным проблем, с которыми я редко сталкивался. Среди ожидаемых игр на наших экранах появились такие игры, как «Star Wars Jedi: Survivor», «The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition» и долгожданная «Starfield». Несмотря на ажиотаж вокруг этих выпусков, к сожалению, при запуске у них возникли серьезные проблемы с производительностью.
Я очень надеялся, что в 2023 году мы станем свидетелями перелома, но, увы, похоже, эта тенденция сохранилась. Версии этих игр для ПК, несмотря на мой оптимизм, еще не претерпели существенных улучшений.
Как опытный исследователь с многолетним опытом изучения игровой индустрии для ПК, я с прискорбием отмечаю, что проблемы, стоящие перед этой сферой сегодня, удивительно похожи на те, с которыми мы столкнулись год назад. Тем не менее, я сохраняю оптимизм, поскольку твердо верю, что эти проблемы можно рассмотреть и решить.
В этом году я внимательно следил за развитием компьютерных игр и выявил некоторые ключевые проблемы, которые сохраняются. Однако я надеюсь, что ситуация значительно улучшится в ближайшие 12 месяцев. Позвольте мне поделиться с вами своими мыслями.
Во-первых, проблемы совместимости по-прежнему остаются занозой на глазу геймеров во всем мире. Из-за постоянно растущего разнообразия аппаратного и программного обеспечения игрокам становится все труднее гарантировать, что их настройки оптимизированы для наилучшего игрового процесса. Я надеюсь, что в будущем разработчики будут уделять приоритетное внимание созданию решений, поддерживающих более широкий спектр конфигураций.
Во-вторых, высокая стоимость входа остается барьером для многих начинающих компьютерных геймеров. Цена на оборудование высшего уровня может оказаться непомерно высокой для людей с ограниченным бюджетом. Я считаю, что, сосредоточив внимание на доступности и доступности, мы сможем доставить радость от компьютерных игр большему количеству людей во всем мире.
Наконец, пиратство продолжает преследовать отрасль. Это не только лишает разработчиков столь необходимого дохода, но и подвергает пользователей потенциальным рискам безопасности. Я уверен, что сотрудничая с лидерами отрасли и правительствами, мы сможем найти эффективные способы борьбы с пиратством и защиты интеллектуальной собственности создателей игр.
В заключение, несмотря на то, что сегодня, несомненно, существуют проблемы, с которыми сталкиваются компьютерные игры, я сохраняю надежду, что благодаря инновациям, сотрудничеству и сосредоточению внимания на доступности мы сможем преодолеть эти препятствия и открыть новую эру роста этой захватывающей индустрии. Давайте работать вместе, чтобы воплотить мечты компьютерных геймеров во всем мире в реальность!
Unreal Engine 5 все еще заикается
Когда дело доходит до Unreal Engine 5, не только его достоинства говорят о многом. Очень важно помнить, что проблемы с производительностью, часто наблюдаемые в выпусках игр для ПК, связаны не только с самим игровым движком. Напротив, это сочетание навыков разработчиков, технологий и рабочего процесса, которое существенно влияет на производительность конечного продукта. Поэтому было бы несправедливо возлагать ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть в ходе разработки, на выбранный движок, особенно при работе с большими ААА-играми. Плохой дизайн уровней, создающий огромные уровни, художники, создающие сложные сетки без надлежащего технического вклада, — все это может привести к потенциальным проблемам в этих масштабных проектах.
Но Unreal Engine 5 определенно не имеет хорошей репутации.
Первоначально в таких играх, как Immortals of Aveum и Lords of the Fallen, были некоторые ошибки. Однако с течением года и появлением новых игр, использующих Unreal Engine 5 (UE5), стала очевидна более отчетливая картина проблем. Сюда входят такие игры, как Silent Hill 2, Stalker 2, Black Myth: Wukong и даже проблемы Intel с UE5 в Tekken 8, и это лишь некоторые из них.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что за эти годы я сыграл в несколько действительно замечательных игр. Однако ничто не сравнится с непостоянными проблемами с производительностью, с которыми я столкнулся во время игры в Silent Hill 2 в этом году. Учитывая медленный, методичный игровой процесс и тот факт, что он работает на Unreal Engine 5, можно было бы ожидать плавного прохождения. Увы, даже простой поворот камеры вызывает существенные подтормаживания, что довольно часто встречается в играх, использующих этот движок. Прискорбно видеть, что такая классическая игра страдает от таких проблем с производительностью, особенно когда другие аспекты игры так хорошо реализованы. Я могу только надеяться, что будущие обновления решат эти проблемы и вернут тот захватывающий ужас, который когда-то предлагал Silent Hill 2.
Если бы мы не наблюдали, как многие игры работают исключительно хорошо с другими технологиями, было бы труднее критиковать UE5.
В случае с Индианой Джонсом и Большим кругом, несмотря на некоторые проблемы, о которых я расскажу позже, использование idTech 7 обеспечивает надежный игровой процесс.
Dragon Age: The Veilguard демонстрирует истинную мощь движка FrostBite, а Like a Dragon: Infinite Wealth доказывает, что движок RGG Dragon остается эффективным.
В целом, в подавляющем большинстве игр, в которые я играл в этом году и которые используют Unreal Engine 5, возникали проблемы с подтормаживанием, за некоторыми исключениями, такими как Dragon’s Dogma 2 и ее RE Engine. Я надеюсь, что эта проблема не сохранится и в следующем году, поскольку планируется выпустить много будущих игр с использованием Unreal Engine 5, таких как Avowed, The Witcher 4, Borderlands 4 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
VRAM важнее, чем когда-либо
В мире компьютерных игр, помимо проблем с заиканием, основной темой обсуждения были проблемы VRAM (оперативной памяти видео). Эти проблемы появились ближе к концу 2022 года и стали более заметными в 2023 году, когда такие игры, как Resident Evil 4, The Callisto Protocol, The Last of Us Part I и Redfall, испытывали проблемы с поддержанием игровой частоты кадров на видеокартах с памятью 8 ГБ, особенно на более высоких скоростях. Разрешение и настройки графики.
Такие игры, как «Индиана Джонс и Большой круг», демонстрируют, что проблема VRAM становится более серьезной, а не улучшается. Фактически, эта игра может одолеть даже такую мощную видеокарту, как RTX 3080 (с ее 10 ГБ видеопамяти), при разрешении 1080p. Повышения производительности можно добиться за счет уменьшения графических настроек, но проблема заключается в том, что текущие видеокарты с объемом памяти 8 ГБ не могут полностью использовать версию AAA с разрешением 1080p из-за ограничений видеопамяти.
Кажется маловероятным, что мы вернемся к этому вопросу из-за продолжающейся дискуссии об истинных масштабах проблемы с видеопамятью и о возможности повышения производительности за счет оптимизации всей системы памяти, а не простого добавления нового модуля памяти в графический процессор. Однако по мере того, как игры AAA становятся все больше и сложнее, а также по мере того, как они исследуют передовые методы освещения, такие как трассировка лучей и полная трассировка пути, важность емкости VRAM продолжает расти.
Справедливо признать, что ни AMD, ни Nvidia в этом году не представили новое поколение видеокарт. Обозначение графических процессоров с 8 ГБ памяти, таких как RTX 4060 Ti и RX 7600, как недальновидных может быть правильным, учитывая их варианты с более высокой емкостью памяти, но для этих компаний также разумно предлагать геймерам продукты, которые отвечали их потребностям на момент выпуска. Оглядываясь назад, можно сказать, что 8 ГБ было достаточно, несмотря на признаки того, что игровой ландшафт меняется в другом направлении.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что, хотя, безусловно, есть игры, которые прекрасно работают с 8 ГБ видеопамяти, я заметил значительное улучшение моего игрового опыта, когда я перешел на графический процессор с более чем 8 ГБ.
Раньше я боролся с задержками и заиканиями во время интенсивных игровых сессий, особенно когда играл в требовательные к графике игры, такие как Marvel Rivals, Baldur’s Gate 3 или Fortnite. Однако после обновления моей видеокарты до карты с большей емкостью видеопамяти эти проблемы практически исчезли, что позволило мне полностью погрузиться в игру без каких-либо перерывов.
Поэтому, если AMD и Nvidia действительно хотят продать идею премиального игрового процесса с разрешением 1080p в следующем поколении, им необходимо убедиться, что их графические процессоры оснащены более чем 8 ГБ видеопамяти. Я считаю, что это значительно улучшит общий игровой опыт для многих игроков, включая меня, и оправдает вложения.
Исправления на 2025 год
Как давний компьютерный геймер, наблюдающий за развитием индустрии на протяжении многих лет, я не ожидаю, что новая дата в календаре волшебным образом решит все проблемы, преследующие наше любимое хобби. Однако, основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что есть несколько простых способов, благодаря которым компьютерные игры могут значительно улучшиться в следующем году.
Во-первых, я решительно выступаю за большее количество кроссплатформенных игр между различными системами. Как человек, у которого есть друзья с различными игровыми платформами, меня может расстраивать тот факт, что я не могу играть в определенные игры вместе из-за ограничений платформы. Кроссплатформенная игра не только сделает игры более приятными, но и увеличит общую базу игроков и сообщество многих игр.
Во-вторых, я надеюсь, что разработчики продолжат концентрироваться на оптимизации своих игр специально для ПК. Это означает улучшение поддержки высоких частот обновления, лучшие параметры разрешения и обеспечение быстрого решения проблем с производительностью. Как человек, который в прошлом имел дело с некачественной оптимизацией, я знаю, насколько сильно это может изменить общий игровой процесс.
Наконец, мне бы хотелось, чтобы больше инди-разработчиков получали признание и поддержку своих инновационных игр. Инди-игры всегда были в авангарде расширения границ и риска, и я считаю, что больше ресурсов и известности может привести к созданию еще большего количества новаторских игр.
В целом, хотя я не ожидаю, что какое-то одно решение решит все проблемы компьютерных игр, я оптимистично настроен на то, что в этих трех областях в следующем году будут наблюдаться значительные улучшения. Было бы интересно увидеть, как эти решения будут реализованы и улучшат мой собственный игровой опыт, а также опыт других.
Увеличение VRAM (оперативной памяти видео) на видеокартах является возможным решением: чем больше VRAM, тем лучше. Это не обязательно означает, что все существующие видеокарты емкостью 8 ГБ следует заменить, но было бы здорово, если бы более дорогие видеокарты (от 300 долларов США и выше) имели как минимум 12 ГБ памяти. Мы можем обсуждать тонкости ценообразования и производственных затрат на модули памяти, но в конечном итоге это беспокоит таких крупных игроков, как AMD и Nvidia. У них есть ресурсы, чтобы найти работающее решение.
Мы приобрели видеокарту Arc B580 по цене 250 долларов США с 12 ГБ видеопамяти. Как и ожидалось, этот дополнительный объем памяти обеспечивает заметные преимущества в производительности в таких играх, как «Индиана Джонс» и «Большой круг», с разрешением 1080p, и тем более в таких играх, как Forza Motorsport, с разрешением 1440p. Вполне справедливо ожидать более высокой производительности от видеокарт стоимостью 300 долларов сегодня, учитывая, что RX 480, выпущенная более восьми лет назад с 8 ГБ видеопамяти, сейчас стоит около 230 долларов.
Что касается проблем с заиканием, здесь все менее однозначно. Однако есть обнадеживающие аспекты, которые следует учитывать. Хотя автоматическое кэширование PSO и компиляция шейдеров по требованию уже некоторое время являются частью Unreal Engine 5, вполне вероятно, что игры, продемонстрированные в этом году, не использовали эти передовые экспериментальные функции движка на этапе разработки. Теперь, когда эти функции были интегрированы в несколько ключевых обновлений Unreal Engine 5, я сохраняю оптимизм в отношении того, что они существенно решат проблемы подтормаживания на платформах ПК.
Кроме того, по мере роста общего уровня владения Unreal Engine 5 его возможности становятся все более функциональными. Поскольку все больше разработчиков осваивают его потенциал, мы можем ожидать повышения стабильности игры, аналогично тому, что наблюдалось в таких играх, как «Lies of P» и Unreal Engine 4.
Когда я смотрю на горизонт наступающего года, мое сердце наполняется предвкушением. Среди множества интригующих игр такие игры, как «Doom: The Dark Ages», обещают волнующее путешествие. Между тем, сфера аппаратного обеспечения готовится к появлению следующих поколений технологических гигантов AMD, Nvidia и Intel.
Тем не менее, я по-прежнему осознаю, что проблемы, с которыми сталкиваются компьютерные игры, могут сохраниться и в следующем году. Однако я питаю горячую надежду, что некоторые из преобладающих тенденций, свидетелями которых мы стали в последнее время, в конечном итоге будут упразднены.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
- 8 фильмов ужасов о вторжении в дом, которые заставят вас дважды проверить свои замки
2024-12-29 17:29