«28 лет спустя: Храм костей» Продолжение официально состоится.

Хотя ’28 Years Later: The Bone Temple‘ выйдет только в следующем месяце, Sony уже планирует третий фильм, чтобы завершить трилогию, ободряемая ранними реакциями. Киллиан Мерфи, который снялся в оригинальном фильме, появится в ‘The Bone Temple’ и, как ожидается, вернется и в финальном фильме. Алекс Гарланд, сценарист первого фильма, пишет сценарий. Хотя режиссер еще не подтвержден, Дэнни Бойл — режиссер оригинального фильма — намекнул, что хотел бы вернуться после того, как Ниа ДаКоста сняла ‘The Bone Temple’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Согласно Deadline, первый показ The Bone Temple получил очень положительную реакцию от зрителей, что говорит о светлом будущем сериала. Завершение трилогии 28 Years Later уже отличная новость, но воссоединение режиссёра Дэнни Бойла и сценариста Алекса Гарланда сделает это ещё более захватывающим.

Становится всё более распространённой практикой для Голливуда объявлять о долгосрочных проектах — охватывающих годы — ещё до того, как они будут фактически реализованы. Когда первые фильмы или сериалы в этих сериях не показывают хороших результатов, студии и создатели вынуждены пересматривать свои планы и способы выполнения обещаний, данных аудитории. 28 Years Later в этом году стал сюрпризом, появившись почти через двадцать лет после 28 Weeks Later и вернув режиссёра Дэнни Бойла к франшизе. Он получил удивительно положительные отзывы — в настоящее время 89% на Rotten Tomatoes — и вызвал надежду на будущее серии, даже до выхода Bone Temple.

Как ’28 Days Later’ изменил всё.


20th Century Studios

Фильм Джорджа А. Ромеро 1968 года, Night of the Living Dead, по-настоящему определил современного зомби. Хотя существа, похожие на зомби, появлялись в историях и раньше, Ромеро установил ключевые характеристики этого поджанра. Он продолжил развивать этот мир с помощью Dawn of the Dead и Day of the Dead (хотя его более поздние фильмы о зомби были не такими сильными). Успех фильма также привел к появлению множества подражателей, но часто эти низкобюджетные имитации не имели такого же воздействия, как работа Ромеро. Его зомби были медленными, шаркающими и выглядели несколько человеческими, что делало их скорее неумолимой ордой, чем по-настоящему пугающими монстрами, качество, которое часто теряется, когда режиссеры просто добавляют грим актерам и называют их зомби.

Хотя это и не первая работа, исследующая идею быстро движущихся зомби, фильм Бойла и Гарланда продемонстрировал, насколько ужасными могут быть зомби, подрывая типичные ожидания. Некоторые зрители спорят о том, является ли это настоящим фильмом о ‘зомби’, указывая на то, что существа заражены вирусом, вызывающим ярость, а не традиционно нежитью, но это в основном вопрос детали повествования.

Помимо расширения творческих границ с помощью повествования, Дэнни Бойл был одним из первых, кто начал использовать цифровое кинопроизводство с фильмом 28 Days Later. Он использовал эту технологию для создания грубого, почти домашнего видеоряда. Его быстрый, минималистичный стиль съёмки – съёмка пустых лондонских улиц без необходимости больших съёмочных групп или сложного оборудования – мощно показала ужас пробуждения в постапокалиптическом мире. К счастью, камера технология значительно улучшилась с 2002 года, и фильм 28 Years Later может похвастаться гораздо более чётким и отполированным видом, чем оригинал.

Смотрите также

2025-12-11 05:09