Неоспоримо, что фильм-трилогия является одной из величайших – и наиболее финансово успешных – франшиз, когда-либо созданных. Однако, оглядываясь назад, серия предлагает уникальный опыт просмотра. Основанный на получившем признание критиков романе Марио Пузо с тем же названием, Фрэнсис Форд Коппола – вместе со всем актерским и съемочной группой – совершил революцию в киноиндустрии в 1972 году. Первый Godfather фильм состоялся в прокате по всей стране 24 марта и быстро стал кассовым хитом, заработав около 275 миллионов долларов при бюджете примерно в 6,5 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1972 года.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли вы не видели самые важные фильмы в жанре гангстерского кино, The Godfather, The Godfather Part II (1974) и The Godfather Part III (1990) рассказывают историю семьи Корлеоне и их криминального бизнеса. Хотя Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне завораживает в первом фильме, серия в основном рассказывает о драматических изменениях в его сыне, Майкле Корлеоне (Аль Пачино). Фильмы Фрэнсиса Форда Копполы Godfather до сих пор считаются блестящими, но некоторые части этой эпической гангстерской истории могут быть сложнее смотреть в 2025 году, чем до 2000 года.
Трилогия «Крёстный отец» длится примерно девять часов.
Большинство фильмов длятся от 90 до 120 минут. Однако многие режиссёры, как из прошлого, так и современные, такие как Мартин Скорсезе, Кристофер Нолан и другие, считают, что этого недостаточно. Это особенно верно для Фрэнсиса Форда Копполы и трилогии Крёстный отец, общий хронометраж которой составляет около девяти часов: Крёстный отец длится 175 минут, Крёстный отец 2 – 200 минут, а Крёстный отец 3 – 180 минут.
Более длинные фильмы не обязательно плохи — на самом деле, они могут быть отличными, если дополнительная продолжительность позволяет добавить более богатые детали, более развитых персонажей и хорошо проработанную, масштабную историю. Но многие люди испытывают трудности с тем, чтобы посвятить себя фильму, который занимает столько времени. Независимо от того, связано ли это с рабочими обязательствами, семейными обязанностями или просто с нехваткой времени, чтобы расслабиться с попкорном, более короткие фильмы часто работают лучше, потому что они передают свою историю более прямо и эффективно. В конечном итоге, все сводится к уважению времени зрителя.
Фильмы Крёстный отец являются примером медленно развивающихся сюжетов.
Неудивительно, что The Godfather имеет большую продолжительность; трилогия преуспевает в углублении в детали. Основная причина долгосрочного успеха франшизы заключается в том, как персонажи и их криминальный мир кажутся невероятно реалистичными. События разворачиваются медленно — сцены не торопят — и этот намеренный темп, особенно во всех трех фильмах, позволяет добиться глубокой проработки персонажей, особенно Майкла. Например, свадьба Конни Корлеоне (Талия Шир) в первом фильме занимает около 30 минут сама по себе.
Если вы надеетесь на фильм, который можно быстро и легко посмотреть, серия The Godfather вероятно, не то, что вы ищете. История разворачивается в намеренном темпе, с персонажами, не торопящимися развиваться, и каждая строка диалога служит определенной цели. Трилогия — это не мимолетный опыт — что является отличной вещью — но это также, что удивительно, немного недостаток по сравнению с множеством динамичных фильмов, доступных сегодня.
Трилогия «Крёстного отца» требует постоянного внимания.
Режиссёры обычно подходят к режиссуре одним из двух способов: они могут напрямую рассказывать аудитории о том, что происходит и куда движется история — обычно через то, что говорят персонажи — или они могут показывать это через визуальные эффекты. Хотя эти подходы иногда могут пересекаться, режиссёры обычно склоняются к одному из стилей, поскольку каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. В случае с , Коппола явно предпочитает показывать вместо того, чтобы рассказывать. Он не объясняет вещи напрямую, и для полного понимания сюжета требуется пристальное внимание.
Крёстный отец и его продолжения – это вдумчивые фильмы, которые развлекают и одновременно вызывают дискуссии. Однако, для полного понимания работы Копполы требуется пристальное внимание и концентрация от зрителя. К сожалению, людям стало сложнее поддерживать такой уровень концентрации, вероятно, из-за вещей, таких как мгновенное удовлетворение, предлагаемое социальными сетями.
Спецэффекты в фильме «Крёстный отец» немного устарели.
The Godfather кажется очень приземленным и реалистичным, особенно учитывая, что первые два фильма были сняты в 1970-х годах. Хотя трилогия в целом избегает чрезмерных визуальных эффектов, она использует их, особенно для изображения ранений персонажей. То, как умирает Мо Грин (в исполнении Алекса Рокко) – выстрел в глаз – до сих пор считается выдающимся эффектом в серии. Аналогично, печально известная сцена с лошадиной головой из первого фильма запоминается. Автомобильная бомба, трагически убивающая первую жену Майкла, Аполлонию (Сильванетта Стефанелли), в первом фильме также примечательна своим масштабом.
Оглядываясь назад, некоторые спецэффекты в Крёстном отце не выдерживают испытание временем. Например, большая часть крови, показанная во всех трех фильмах, выглядит явно нанесенной краской, а не как результат реального преступления. Хотя эти сцены по-прежнему визуально привлекательны, определенные моменты насилия демонстрируют заметные недостатки и не кажутся такими убедительными, как могли бы быть более 50 лет назад. Хорошим примером является драка между Карло Рицци (Джанни Руссо) и Сонни, поскольку очевидно, что удары не достигают цели.
Женские персонажи в трилогии «Крёстный отец» недостаточно используются.
Как огромный поклонник трилогии Крёстный отец, я всегда замечал, как мало выдающихся женских персонажей там присутствует — это определённо очень мужской мир. На самом деле, значительное экранное время во всех трёх фильмах получают только две женщины: Кей Адамс Корлеоне (в исполнении Дайан Китон), вторая жена Майкла, и Конни, дочь Корлеоне. Мы действительно узнаём дочь Майкла и Кей, Мэри (София Коппола), но, честно говоря, она кажется скорее способом продвинуть сюжет, чем полноценно развитым персонажем сама по себе. Это просто то, что я всегда подмечал при пересмотре саги, и это довольно заметный аспект фильмов.
Поскольку масштабная гангстерская сага Копполы фокусируется на перспективе Майкла, вполне понятно, что семья Корлеоне и их тёмные делишки являются основным центром внимания. Однако очевидно, что изображение женщин не особенно льстит. На протяжении The Godfather, если женские персонажи не показаны плачущими или выражающими свои обиды, то, скорее всего, они либо принижаются, либо подвергаются физическому насилию со стороны мужчины.
Персонаж Луки Брази сильно отличается от книжного.
Экранизации редко остаются полностью верными книгам или историям, на которых они основаны, независимо от приложенных усилий. Из-за ограничений по времени и того, что выглядит реалистично на экране, изменения от первоисточника неизбежны. Обычно самые большие проблемы возникают из-за двух вещей: существенные изменения в сюжете и различия в том, как изображаются персонажи (иногда даже персонажи полностью исключаются). Хорошим примером этого является Лука Брази (Ленни Монтана), который служит крутым парнем и защитником семьи Корлеоне.
В романе Марио Пьюзо Брази, вероятно, самый злодейский персонаж, известный своим крайним насилием — он даже совершает инфантицид, что способствует его пугающей репутации исполнителя. Однако в фильме Фрэнсиса Форда Копполы изображение Брази резко отличается — он остается несколько грубым, но кажется странно застенчивым и не очень умным. Если Крёстный отец когда-либо будет переделан (хотя это маловероятно), Брази, безусловно, заслуживает лучшей интерпретации.
Крёстный отец 3 — самая слабая часть трилогии.
Как большой поклонник фильмов Крёстный отец, должен признать, что Крёстный отец 3 явно выбивается из общего ряда. Он всегда казался мне белой вороной в этой трилогии. Сюжет развивается спустя довольно долгое время, и мы видим Майкла, теперь в возрасте 60 лет и явно показывающего свой возраст, отчаянно пытающегося удержать криминальную империю семьи Корлеоне вместе.
Разочаровывает, что финальный фильм Godfather не дотягивает до качества первых двух, и это во многом связано с одной неудачной кастинговой ошибкой. Первоначально роль Мэри предназначалась Дайан Китон. Затем была выбрана Винона Райдер, но ей тоже пришлось отказаться. В конечном итоге Коппола выбрал свою дочь Софию (которая впоследствии стала уважаемым режиссёром, но в то время была подростком). Это решение казалось проявлением фаворитизма и в итоге навредило фильму в целом.
В трилогии «Крёстный отец» предостаточно сюжетных дыр.
В общем и целом, Крёстный отец рассказывает захватывающую историю, которая очень хорошо раскрывается. Аль Пачино блестяще изображает изменение Майкла из тихого героя войны в бесчувственного преступника, и само начало первого фильма сразу же устанавливает идеальную атмосферу. Несмотря на множество персонажей и небольших сюжетных линий, Коппола успешно приводит всё к удовлетворительному заключению в Крёстный отец 3.
Однако, в фильме есть несколько заметных сюжетных дыр. Например, попытка на жизнь Вито в первом фильме не очень правдоподобна — он, вероятно, не пережил бы такую атаку в реальности, и его смерть в этот момент не продвинула бы сюжет вперед. Фильм также так и не проясняет, кто стоял за покушением на Майкла в The Godfather Part II. Хотя эти сюжетные несостыковки не портят общую историю, они оставляют зрителей с некоторыми не отвеченными вопросами.
Смотрите также
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
- DJI Mic Mini против 3: Сравнение микрофонов
- Шесть месяцев спустя, стоит ли OnePlus Open того? я выяснил
- Генеральный директор Microsoft Gaming: «Я думаю, нам тоже следует иметь карманные компьютеры»
- Моторола Мото G35 5G
- В Android 15 может появиться новый способ зарядки ваших гаджетов
- Последнее обновление чипа Intel — шаг в правильном направлении
- Anker анонсировала на выставке CES 2025 Power Bank, непохожий ни на один из тех, что я видел раньше
- Звезда «Желтых жакетов» Кристина Риччи говорит, что третий сезон будет «более шокирующим и неожиданным»
- Шокз ОпэнФит 2+
2025-10-01 17:25