На главном экране Roku OS впервые появилась видеореклама

На главном экране Roku OS впервые появилась видеореклама


На главном экране Roku OS впервые появилась видеореклама

Как давний пользователь и поклонник Roku, я разочарован недавним заявлением генерального директора Roku Энтони Вуда о введении видеорекламы на главном экране ОС Roku. Хотя я понимаю, что доходы от рекламы необходимы для роста и процветания стриминговых компаний, я считаю, что этот шаг негативно повлияет на пользовательский опыт.


Генеральный директор Roku Энтони Вуд раскрыл планы по интеграции видеорекламы на главный экран операционной системы Roku. Это объявление подчеркивает растущее внимание Roku к рекламе и тревожное развитие сектора потокового вещания, где зрители сталкиваются с более навязчивой рекламой.

Как технический энтузиаст, я недавно наткнулся на интересное открытие во время отчета Roku о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года. Основатель и председатель компании Энтони Вуд с гордостью объявил, что Roku OS теперь отображает рекламу на главном экране до того, как пользователи выберут приложение. Эта стратегия гарантирует, что зрители будут видеть рекламу, даже если они используют Roku только для определенного потокового сервиса без рекламы.

Вуд также отметил будущие планы сделать домашний экран Roku еще более насыщенным рекламой:

Сегодня на главном экране вы увидите известное видеоприложение, которое мы называем рекламным объявлением. Обычно в этом объявлении отображается статический контент. Однако с этого момента мы добавляем в это объявление движущиеся видеоролики. Таким образом, рекламный баннер станет первой видеорекламой на главном экране, что ознаменует для нас значительный сдвиг.

Как аналитик, я бы перефразировал это так: в заявлении Вуда не было упоминания о том, как решение Amazon добавить видеорекламу с автоматическим воспроизведением на главный экран Fire OS потенциально может повлиять на взаимодействие с пользователем на Roku или разделяет ли Roku точку зрения Amazon на этот вопрос. иметь значение. Еще в декабре Amazon инициировала аналогичную стратегию, включив видеорекламу с автоматическим воспроизведением на главный экран Fire OS для сторонних телевизоров и устройств под их брендом. По данным AFTVnews, пользователи, решившие отключить функцию автозапуска, по-прежнему будут видеть графическую рекламу. Хотя некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу этой разработки, рассматривая ее как нежелательное вторжение, Roku может столкнуться с аналогичными отзывами со стороны своей собственной пользовательской базы.

На недавней финансовой конференции Roku Вуд рассказал, что компания экспериментирует с различными формами видеорекламы и изучает новые методы размещения рекламы на главном экране операционной системы Roku.

Последние достижения были сделаны для увеличения количества рекламы в ОС Roku. Это было достигнуто за счет внедрения новых каналов FAST (бесплатное потоковое ТВ с рекламой) и первого отображения предложений по контенту на главном экране. По словам Вуда, этот ряд персонализированного контента будет управляться искусственным интеллектом.

Он упомянул, что мы применяем несколько подходов, чтобы повысить ценность домашнего экрана для зрителей и одновременно увеличить его потенциальный доход.

Рост доходов Roku

В последнем квартале 2023 финансового года у Roku наблюдалось снижение среднего дохода на пользователя (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом. ARPU упал с $41,03 в третьем квартале до $39,92 в четвертом квартале. Важно отметить, что в том же квартале предыдущего года Roku сообщила, что ARPU составила $41,68. Однако только на прошлой неделе Roku объявила о небольшом увеличении ARPU до $40,65 в первом квартале 2024 года. Кроме того, компания добавила 1,6 миллиона новых пользователей в свою активную базу учетных записей, достигнув в общей сложности 81,6 миллиона.

В письме акционерам от 25 апреля финансовый директор Wood and Roku Дэн Джедда заявил, что Roku поддерживает прямую связь с более чем 81 миллионом Streaming Homes, и мы работаем над укреплением наших связей со сторонними платформами, такими как платформы спроса, розничные медиа-сети и партнеры по измерению. Наша компания по-прежнему готова отобрать огромные рекламные бюджеты с традиционного телевидения и перевести его на потоковое вещание.

Как и в случае со многими потоковыми платформами, переход Roku на рекламу привел к увеличению возможностей заработка, но вызвал недовольство пользователей. В своем финансовом отчете за первый квартал 2024 года компания Roku объявила, что выручка ее сегмента устройств составила 126,5 миллиона долларов, тогда как в сегменте платформ, ответственном за получение большей части доходов за счет рекламных сделок, объем продаж составил 754,9 миллиона долларов, что соответствует 19-процентному годовому росту. годовой (г/г) рост. В целом выручка выросла на 19 процентов в годовом сопоставлении и достигла $882 миллионов, а валовая прибыль Roku выросла на 15 процентов в годовом сопоставлении до $388 миллионов.

Хотя увеличение доходов не связано напрямую с улучшением пользовательского опыта, различные исследования показывают обратное. Например, опрос Accenture среди 6000 потребителей по всему миру показал, что более половины (52,2%) считают, что рекомендации стриминговых платформ не соответствуют их предпочтениям. Более того, опрос TiVo, в котором приняли участие 4500 зрителей из США и Канады, назвал «потоковые приложения/домашний экран/рекламу-карусель» четвертым по распространенности методом поиска контента после устной рекламы, рекламы во время других шоу и социальных сетей. Несмотря на то, что Roku признана за доступность как телевизоров, так и потоковых устройств, чрезмерная реклама может заставить некоторых усомниться в истинной экономии средств.

Несмотря на неприязнь некоторых людей к рекламе, Roku активно ищет новые методы расширения рекламных возможностей. Одной из рассматриваемых концепций является показ рекламы на всем, что подключено к телевидению.

Смотрите также

2024-04-30 00:56