Here at Ars, we were obviously excited by the late 2022 announcement of Hades II as a follow-up to our favorite game of 2020. But when early coverage of that sequel suggested major changes to the game’s core combat, we were a bit worried that the developers at Supergiant risked messing up the core gameplay loop that made the original game so satisfying.
Как наблюдатель с опытом работы в играх, я очень рад поделиться своими первыми впечатлениями от предстоящего продолжения одной из моих самых любимых игр — Hades. Познакомившись с увлекательной боевой системой и захватывающим повествованием оригинальной игры, я опасался возможных изменений в Hades II. Однако, пройдя недавнее техническое испытание, я могу с уверенностью сказать, что Supergiant нашел правильный баланс между инновациями и привычностью.
Я потратил несколько часов на изучение технических тестов «Аида II» вплоть до его первой значимой встречи с боссом, и на данный момент мои опасения по поводу игры утихли. Продолжение сохраняет захватывающий поток оригинала, но привносит свежие элементы, которые не позволяют ему ощущаться повторением. Фактически, новая механика делает позиционный бой в «Аиде» еще более полезным.
Предупреждение о спойлерах: остальная часть статьи содержит незначительные спойлеры к ранним частям Hades II.
Волшебный таинственный тур
В продолжении сложного приключения «Аида», под названием «Аид II», Загрей отходит на второй план в качестве главного героя, уступая место своей младшей сестре Мелиное. В этой части Мелиноя, проходящая божественное обучение, сталкивается с Хроносом, отцом Титана и Аида, а также со своим дедушкой, которому удалось вырваться из заключения и захватить трон Аида.
Мелиноя выросла под опекой Гекаты, божества колдовства, приобретя разнообразные магические навыки, которые отличали ее от брата. В контексте игрового процесса этот особый фон отражается в новой магической панели, служащей дополнительным ресурсом для отслеживания во время напряженных позиционных сражений в игре.
Как энтузиаст технологий, я в восторге от боевой механики Hades 2. Подобно богу подземного мира Аиду, игра предлагает две основные кнопки атаки с различными вариантами. Первый представляет собой быстрый и слабый удар, а второй наносит более медленный и мощный удар с большей досягаемостью. Однако если удерживать нажатой любую кнопку атаки примерно на секунду, а затем отпустить ее, активируется альтернативная магическая способность, которая задействует ваш счетчик магии. Эти способности наносят дополнительный урон, но они особенно эффективны при управлении пространством на экране. Например, один может выпустить передо мной ряд мощных метательных ножей, а другой может запустить мощный энергетический луч вдоль линии, чтобы уничтожить нескольких врагов одновременно.
Как наблюдатель, я заметил, что моя магическая сила в некоторой степени восстанавливается между комнатами во время технических испытаний. Это открытие уменьшает необходимость сохранять магию для будущих боев. Более того, божественные благословения и улучшения, с которыми я сталкиваюсь на протяжении всего своего путешествия, значительно повышают мой стимул использовать магию. Эти награды дают бонусные атаки, когда моей магии недостаточно, или пополняют мою шкалу магии в одиночной битве при определенных обстоятельствах, что делает их неоценимыми во время длительных сражений с грозными противниками, где бой может длиться дольше, чем один полный магический счетчик.
И во тьме свяжи их
Без использования магии Hades II представляет свежий взгляд на дальнобойный «кастовый» снаряд из оригинальной игры. Вместо этого он снабжает вас связующим кольцом. Это кольцо образует большой круг вокруг вашего текущего местоположения, мгновенно останавливая любого противника в радиусе своего действия. Привыкание к этому новому навыку заняло у меня некоторое время, поскольку я привык к быстрым маневрам уклонения от толп врагов в Аиде.
После того, как я привык к нему, связующий круг оказался незаменимым для контроля перегруженных территорий и обеспечения некоторой драгоценной передышки, когда толпы противников приближались ко мне. Круг обладает дополнительным преимуществом: его можно магически укрепить, нанося вред окружающим, когда он исчезает. Кроме того, его можно улучшить божественным благословением, которое обрушивает волнующий ливень молний на любого противника, попавшего в ловушку его силы.
Как технический энтузиаст, я рад поделиться интересными новостями о последнем обновлении. Вместо обычных божественных благословений теперь к нам присоединилась Арахна, великолепное паучье божество. Уникальный дар Арахны — ее способность создавать потрясающие новые наряды для Мелинои и нас, смертных.
Как технический энтузиаст, я бы сказал это так: во время своих приключений в подземном мире я сталкиваюсь с постоянными улучшениями, повышающими мою силу, здоровье и ловкость. Однако эти улучшения обходятся недешево — мне нужно собирать разбросанную по глубинам различную валюту, чтобы покупать ее между проходами. Сообщество, несомненно, найдет мощные, оптимизированные комбинации сборок после выхода полной игры. Но на данный момент общие варианты обновления, предлагаемые в этом предварительном просмотре, кажутся разочаровывающими и лишенными характера.
Сильное начало
В дополнение к развитию главного героя и улучшенной боевой механике, Hades II представляет для компании новый состав бессмертных. В логове подземного мира Мелинои теперь живет Дора, болтливая тень, которая действует как любящий компаньон, так и ужасающий гуль. Я очарован ее способностью переключаться между этими контрастирующими личностями. Более того, прибытие Немезиды, Богини Возмездия, добавляет очаровательную смесь пессимистической критики и неохотной поддержки, поскольку Мелиноя готовится к битвам с Хроносом.
Связь между Мелиноей и Гекатой особенно интригует в этих начальных фрагментах истории. Геката, божество колдовства, играет противоречивые роли: одновременно требовательный руководитель, требующий большей концентрации во время решающей миссии, и заботливая фигура, оказывающая ценную поддержку. Эта сложная динамика меняется, когда Геката появляется как первый главный противник игры. Здесь она представляет себя одновременно как доброжелательный партнер по тренировкам и непреклонный, почти насмешливый вызов готовности Мелинои к предстоящим испытаниям.
Как исследователь, изучающий повествование и развитие персонажей в этой игре, я заинтригован тонким тоном диалогов Гекаты во время этих сцен. В ее голосе звучит смесь неохотного восхищения и предостерегающих советов, что намекает на глубокую связь между нами. Я с нетерпением жду возможности изучить тонкости этих отношений и стать свидетелем того, как разворачивается сюжет, особенно с точки зрения сюжетной линии и боевой механики, когда игра выйдет в раннем доступе позднее этой весной.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Программное обеспечение и прошивка Framework были в беспорядке, но над ними работают
- Обзор Acer Predator Triton Neo 16: играть с большими мальчиками нелегко
- Samsung может разработать тройной телефон к следующему году
- iOS 18.2: как использовать ChatGPT с Siri
2024-05-02 21:57