Крис Колумб утверждает, что франшиза Один дома была испорчена «действительно плохими» сиквелами.

Всем нравятся оригинальные Home Alone фильмы, но режиссер первых двух фильмов не испытывает тех же чувств к сиквелам. Крис Коламбус недавно ясно дал понять, что считает, что более поздние фильмы не очень хороши, что, конечно, расстроило многих поклонников, которые годами обсуждают качество сиквелов Home Alone.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На мероприятии, прошедшем в Музее Академии, режиссёр Крис Коламбус обсудил влияние фильмов «Один дома» и объяснил, когда, по его мнению, серия начала терять свою привлекательность. Он считает, что спад начался после того, как фильмы перестали фокусироваться на Кевине Маккалистере и простом, эффективном повествовании, которое сделало первые две части успешными.

Крис Колумб утверждает, что упадок начался с фильма Один дома 3.

Джон Хьюз, режиссёр Один дома и Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке, был очень прямолинеен в своём неодобрении. Он считал, что проблемы начались с третьего фильма и продолжались во всех последующих фильмах.

Крис Коламбус, режиссёр оригинального Один дома, считает, что сиквелы не дотянули до уровня первого фильма. Он откровенно заявил, что франшиза ‘полностью испортилась’ после Один дома 3, которую он считает лучшей из последующих, менее успешных картин. Он извинился, если его комментарии оказались оскорбительными, но был честен в своём разочаровании направлением, которое приняла серия.

Хотя Home Alone 3 попытался перезапустить серию с новым ребенком и новыми злодеями, ему не удалось передать дух или реалистичность первых двух фильмов. Последующие сиквелы еще больше отошли от того, что сделало оригинальные фильмы такими популярными.

Почему физическая комедия больше не работает.

Крис Коламбус, режиссёр оригинального Один дома, считал, что более поздние продолжения стали менее эффективными, потому что в них использовалось слишком много тросов и чрезмерно спланированных трюков. Он верил, что юмор в первых фильмах работал, потому что физическая комедия, даже когда она была преувеличена, казалась правдоподобной и по-настоящему болезненной.

Колумб почувствовал, что шоу стало менее захватывающим, как только стало очевидно, что падения подстрахованы тросами, а комедийные гэги полагались на ощущение невесомости. Трюки перестали быть остроумными и оригинальными, и вместо этого казались преувеличенными, нереалистичными версиями того, чем они были раньше.

Это изменение в подходе объясняет, почему более поздние фильмы Home Alone, такие как выпуски 2002, 2012 и 2021 годов, не нашли такого отклика у зрителей, как оригинал.

Более поздние сиквелы упустили суть оригинальных фильмов.

Успех Home Alone заключался не только в забавных ловушках; он был основан на искренних эмоциях, лежащих в основе всего хаоса. Кевин Маккалистер был не просто умным ребенком; он был испуганным ребенком, который должен был очень быстро стать независимым. К сожалению, более поздние фильмы Home Alone отошли от этого душевного ядра, сосредоточившись вместо этого на более масштабных и нелепых шутках и менее развитых персонажах.

Новые фильмы выглядели как оригиналы, но им не хватало эмоциональной глубины, которая сделала первые настолько любимыми. Для многих фанатов недавние заявления режиссёра просто подтверждают их давние чувства по поводу серии.

Идея продолжения с участием Маколея Калкина демонстрирует иной подход.

Стоит отметить, что критика Колумба сильно отличается от более ранней идеи, предложенной Macaulay Culkin. Culkin представлял себе новое продолжение, которое переосмыслило бы историю, а не просто повторило старое.

Калкин представил взрослого Кевина Маккалистера как занятого отца, который случайно запирается снаружи и обнаруживает, что у его сына есть талант к созданию невероятно детализированных ловушек, как это делал он сам в детстве. Это не ремейк оригинала, а новая история, исследующая, как роли между отцом и сыном поменялись местами.

Хотя это всего лишь мысленный эксперимент, эта концепция интересна, поскольку предполагает, что персонажи продолжат развиваться – то, чего сиквелы на самом деле не сделали.

Предупреждающая история об одержимости Голливуда наследием IP

Честные мнения Колумбуса приходятся ко времени, когда Голливуд сильно полагается на старые, знакомые истории, часто с меньшим успехом, чем раньше. Недавняя дискуссия о создании большего количества сиквелов Home Alone является хорошим примером более широкой проблемы: студии продолжают франшизы, не совсем понимая, что заставило людей полюбить их изначально.

Крис Колумб считает, что оригинальный фильм Один дома должен был остаться самостоятельной классикой, так как сиквелы не соответствовали качеству первого и в конечном итоге подорвали его наследие. Он чувствует, что было время остановиться после первоначального успеха.

Смотрите также

2025-12-16 17:57