Peacock, показывающий рекламу при запуске, открывает дверь для более навязчивой потоковой рекламы.

Я узнал, что Peacock планирует показывать рекламу всем своим подписчикам, начиная со следующего года, сразу при открытии приложения или посещении веб-сайта. Похоже, это большая попытка привлечь больше рекламодателей – чем сейчас сосредотачиваются многие стриминговые сервисы – но это также может расстроить людей, которые платят, чтобы избежать рекламы.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Согласно Variety, Peacock начнет показывать рекламу на экране выбора профиля в следующем году. Вместо простого отображения опций профиля, большую часть экрана займет рекламное изображение. Ваши круги профиля будут перемещены в более узкую колонку слева на экране.

Если вы хотите пропустить рекламу, которую NBCUniversal показывает перед контентом на Peacock – они называют её «Arrival Ads» – вам потребуется их премиум-план без рекламы. Он стоит 17 долларов в месяц, в то время как планы с рекламой начинаются всего с 8 долларов в месяц.

NBCUniversal заявляет, что Peacock станет первым стриминговым сервисом, который попробует этот новый вид рекламы. Однако это может быть не очень хорошо, так как зрители могут быть раздражены короткими рекламными роликами, которые проигрываются при начале просмотра.

Peacock не приносит прибыли.

В последнее время стриминговые сервисы осознали необходимость поиска способов заработка, помимо ежемесячных подписок. Сервисам, таким как Peacock, было трудно стать прибыльными, поскольку они потратили много времени и денег на создание и приобретение контента для привлечения подписчиков.

В настоящее время у Peacock 41 миллион подписчиков, но он ещё не приносит прибыли. Последние финансовые отчёты от его материнской компании, Comcast, показывают убыток в размере 217 миллионов долларов за последний квартал, хотя это улучшение по сравнению с убытком в 436 миллионов долларов за тот же период в прошлом году. Несмотря на достижение 41 миллиона подписчиков, Peacock не увеличил свою аудиторию с первого квартала 2025 года и остался на этом уровне. В первом квартале 2024 года у него было 31 миллион подписчиков.

В этом году появилось больше пакетных предложений, включающих Peacock, но стриминговый сервис не показал значительного роста числа подписчиков, что привело к большому количеству рекламы. Чтобы привлечь как зрителей, так и рекламодателей, Peacock инвестирует в прямые трансляции. Однако эти мероприятия обходятся дорого, и это является ключевой причиной, по которой NBCUniversal ищет новые способы показа рекламы на платформе, сообщает Variety.

На этой неделе NBCUniversal сообщила, что Peacock начнёт показывать рекламу в разделе коротких видео в своём мобильном приложении. В настоящее время Peacock уже показывает рекламу подписчикам на тарифных планах с поддержкой рекламы, когда они ставят контент на паузу, а также представляет ‘Binge Ads’ после просмотра двух эпизодов шоу подряд.

Рекламные доходы Peacock демонстрируют хорошие результаты и являются ключевым фактором роста общей рекламной деятельности NBCUniversal, которая недавно увеличилась на 2,6%. Этот сильный рекламный результат может помочь Peacock поддерживать стабильные цены на подписку, стремясь к достижению прибыльности.

Новая реклама Peacock отличается – и потенциально раздражает – тем, что она прерывает процесс просмотра. Поскольку всё больше людей выбирают потоковые опции с рекламой, чтобы сэкономить деньги, другие сервисы также могут начать использовать аналогичные, более навязчивые форматы рекламы.

Разрешение стриминговым сервисам рассматривать свои домашние экраны исключительно как рекламные площадки, как недавно объяснила Элисон Левин из NBCUniversal во время запуска Arrival Ads, может создать проблемы для зрителей.

Смотрите также

2025-12-19 02:56