Суд вынес решение против Activision Blizzard в патентном споре на сумму 23,4 миллиона долларов

Суд вынес решение против Activision Blizzard в патентном споре на сумму 23,4 миллиона долларов


Суд вынес решение против Activision Blizzard в патентном споре на сумму 23,4 миллиона долларов

Как давний поклонник Activision Blizzard и человек, который провел бесчисленные часы, погруженный в их игры, я разочарован недавним решением о нарушении патентных прав против них. Хотя я понимаю, что правовая система требует строгого соблюдения законов об интеллектуальной собственности, в данном конкретном случае трудно не почувствовать несправедливости.


В деле о нарушении патентных прав, первоначально возбужденном в 2015 году, присяжные установили, что Activision Blizzard несет ответственность за выплату ущерба в размере 23,4 миллиона долларов.

Я наблюдаю юридический спор, в котором основное внимание уделяется патентам, первоначально поданным компанией Boeing еще в 2000 году. В одном патенте описывается «распределенная игровая среда», которую можно запускать на главном компьютере, а также на нескольких других. В другом патенте подробно описан простой метод отключения от такой сети. Эти патенты были получены компанией Acceleration Bay в 2015 году. Они обвинили Activision Blizzard в разработке «World of Warcraft» и как минимум двух игр «Call of Duty» с использованием технологии, которая предположительно нарушает эти патенты.

На недавнем судебном заседании присяжные вынесли вердикт в пользу обвинений, установив, что имеется достаточно доказательств нарушения патентных прав против Activision Blizzard. В ходе недельного судебного разбирательства Activision Blizzard представила свою позицию, утверждая, что их сетевые технологии работают иначе, чем указано в патентах (как сообщает Reuters).

«Хотя мы недовольны результатом, мы уверены, что есть веские основания для апелляции. Мы хотим уточнить, что мы никогда не включали оспариваемые технологии в нашу разработку игр», — заявил представителям СМИ представитель Activision Blizzard. .

На своем веб-сайте Acceleration Bay описывается как питательная среда и источник финансирования новых технологий. В настоящее время их единственным публично признанным предприятием является Edge Video, платформа Web 3.0, предлагающая крипто-стимулы и улучшенный опыт покупок с помощью искусственного интеллекта с помощью наложений видео.

Наблюдая за встречным иском 2019 года, связанным с отклоненным в прошлом году патентным делом, Epic Games заявила, что Acceleration в первую очередь фокусируется на обеспечении соблюдения оспариваемых патентов, а не на какой-либо коммерческой деятельности. Кроме того, Epic отметила, что Acceleration ранее преследовала других крупных издателей видеоигр с теми же шестью патентами, несмотря на убеждение Epic в том, что эти патенты не имеют никакого отношения к индустрии видеоигр.

Я страстно слежу за новостями об интеллектуальной собственности и рад сообщить, что Acceleration Bay в настоящее время участвует в серьезных патентных спорах с некоторыми крупными игроками отрасли, такими как Electronic Arts, Take-Two и Amazon Web Services. Эти компании сталкиваются с обвинениями Acceleration Bay в нарушении патентных прав, что добавляет интригующий слой в правовую среду технологической и игровой индустрии.

В 2021 году давний иск Worlds, Inc. о нарушении патентных прав против Activision Blizzard был отклонен окружным судьей США Дениз Дж. Каспер. Дело касалось патента на «систему и метод, позволяющие пользователям работать в виртуальной среде». Однако судья Каспер постановил, что такие элементы, как сети клиент-сервер, виртуальные миры, аватары и информация о местоположении, не являются уникальными изобретениями Worlds. Более того, она заявила, что запатентованная технология не обладает достаточной изобретательностью или оригинальностью, чтобы превратить абстрактную идею в патентоспособное применение.

Смотрите также

2024-05-08 18:56