Завещание Энн Ли: отмеченная наградами музыкальная драма с Амандой Сайфред сохраняет историю живой.

Аманда Сейфрид исполняет главную роль в фильме «Завещание Энн Ли», уникальном мюзикле, посвященном сохранению наследия его реального прототипа. Фильм, написанный в соавторстве и снятый Моной Фаствольд (известной по The Brutalist), рассказывает историю Энн Ли, духовного лидера, бежавшего от религиозных преследований в Англии. Она прибыла в Америку и, благодаря своему своеобразному стилю поклонения, начала собирать последователей, в конечном итоге основав общину Шейкеров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я был действительно поражен фильмом The Testament of Ann Lee! Аманда Сейфрид невероятна в главной роли, а режиссер Роберт Эггерс собрал фантастический актерский состав – Льюис Пуллман играет ее брата Уильяма, и вы также узнаете Кристофера Эбботта в роли ее мужа, Авраама. Томасин Маккензи, Стейси Мартин и Тим Блейк Нельсон тоже в нем снимаются. Он дебютировал на Венецианском международном кинофестивале, и все в восторге от него, особенно от игры Сейфрид – она такая напряженная и кажется очень реальной. Кроме того, в фильме есть несколько красивых музыкальных номеров! На данный момент у него 90% рейтинг на Rotten Tomatoes, поэтому я очень рад, что все смогут его увидеть.

Чтобы отпраздновать более широкий прокат фильма, Эш Кроссан из ScreenRant поговорил с Моной Фастволд, Амандой Сейфрид, Льюисом Пулманом и Томасин Маккензи о The Testament of Ann Lee. Фастволд объяснила, что сразу после того, как услышала историю Энн Ли, она поняла, что хочет снять об этом фильм, ощущая сильное чувство срочности, чтобы воплотить его в жизнь.

Номинантка на премию «Оскар» понимала, что это будет огромный вызов, зная, что мало кто разделяет её энтузиазм по поводу проекта, но она была полна решимости рассказать эту историю. Она чувствовала себя неудержимой в своём стремлении исследовать жизнь этой женщины, особенно потому, что эта фигура забывалась историей. Номинантка отметила отсутствие признания этого важного человека в крупных музеях по всей стране.

Мона Фаствол отмечает, что история Энн Ли, основательницы Шейкеров, удивительным образом отсутствует в официальном описании Шейкеров в Американском крыле Метрополитен-музея, несмотря на то, что эта экспозиция была создана десятилетия назад. В то время как деревни Шейкеров охотно делятся её историей, она не получила широкого признания в более широких исторических повествованиях. Фаствол была удивлена, обнаружив, насколько мало известно о истории Энн Ли, изначально предполагая, что это общеизвестные знания, преподаваемые в школах.

Растая в Норвегии, Фастволд изначально предполагала, что она просто не знала историю Ли. Однако она была удивлена, обнаружив, что многие американцы, с которыми она разговаривала, также не знали о ней. Это побудило Фастволд тщательно изучить жизнь Ли, включая поездки в Массачусетскую публичную библиотеку и поселения Шейкеров, в попытке узнать больше о религиозном лидере.

В ходе своего исследования она обнаружила, что во всем мире осталось всего три Шейкера. По словам Fastvold, это связано с тем, что Шейкеры практикуют целибат и прекратили принимать новых взрослых членов в конце 1800-х годов, а также прекратили миссионерскую деятельность. Кроме того, в 1970-х годах группа стала очень избирательна в отношении того, кого могла принять. Ранее Шейкеры усыновляли детей и воспитывали их, но также позволяли этим детям уйти в возрасте 18 лет, если они хотели вступить в романтические отношения и брак.

На протяжении многих лет шейкеры поддерживали небольшое присутствие благодаря практике, которую они называют «Зимние шейкеры». Люди приезжали в их общины в штате Мэн, чтобы провести зиму, получая еду и кров. Затем они были свободны уйти весной и продолжить свою жизнь, включая отношения. Хотя это затрудняет долгосрочный рост, как объясняет режиссер Testament of Ann Lee, шейкеры всегда отдавали приоритет индивидуальной свободе, никогда не заставляя никого оставаться. Интересно, что вскоре после завершения съемок к общине присоединился новый член, что говорит о возможном позитивном повороте в будущем.

Удивительно, как знакомая историческая история может ощущаться совершенно новой, если смотреть на неё под другим углом. Меня особенно привлекла сильная феминистская перспектива этой истории и возможность рассказать её с уникально женской точки зрения. Мы действительно углубляемся в жизнь этой религиозной фигуры с большой деликатностью и через явно женский взгляд.

1 аспект оказался самым сложным для съемок «Завещания Энн Ли».

Кто-то из ScreenRant сказал мне, что фильм потрясающий и похвалил мою игру. Они сказали, что всегда с нетерпением ждут проектов, в которых я участвую и которые связаны с музыкой. Их интересовало, чем подготовка к этой роли отличалась от моей работы в фильмах, таких как Mamma Mia! и Les Misérables.

Забавно, насколько похожа была подготовка к Mamma Mia! и The Glorious Ones. Самой большой проблемой в обоих случаях было разучивание хореографии – я действительно плохо справляюсь с танцевальными движениями и мне нужно гораздо больше практики, чем профессиональному танцору. Но помимо этого, персонажи Софи и Энн Ли обе поют очень естественно, как будто не выступают перед аудиторией, а просто выражают себя. Козетта из Les Misérables была другой; ее пение было гораздо более техничным и оперным, что требовало другого вида подготовки. Я думаю, что быть сорокалетней и снимать это год назад помогло мне понять эмоциональную глубину пения Энн Ли. Энн Ли пела, чтобы выжить, чтобы поклоняться и почувствовать что-то большее, чем она сама, и это действительно изменило мой подход к пению. Честно говоря, большая часть подготовки к The Glorious Ones была сосредоточена на оттачивании манчестерского акцента.

ScreenRant: Я был очень увлечён этим. У неё просто такой интересный акцент.

Акценты в фильме фактически развивались по мере съемок. Для Льюиса Пуллмана и меня приоритетом было звучать так, будто мы выросли в одной семье, что было непросто, потому что мы стремились к очень специфическому, старому манчестерскому акценту. Это акцент, существующий 300 лет, поэтому мы не хотели, чтобы он звучал слишком современно. Сложность заключалась в том, что мы не могли слушать примеры из 18-го века – нам пришлось создать акцент самостоятельно. К счастью, у нас был фантастический тренер по акцентам, Танера Маршалл, которая помогла нам его разработать. Я до сих пор чувствую, что не совсем справился, но в конечном итоге люди сопереживают фильму и наслаждаются историей, и это самое главное.

ScreenRant: Какой потрясающий двойной сеанс нас ждет с вами.

Окей, так я вчера общался с Сидни Свини во время виртуального пресс-тура, и кто-то упомянул, что посмотрел ‘Christy’, ‘Ann Lee’ и ‘The Housemaid’ все подряд. Это полностью вдохновило меня на идею! Меня поразила эта действительно мощная, вдохновляющая триада историй с женщинами в главных ролях, и я подумал: ‘Нам абсолютно необходимо сотрудничать над чем-то вместе!’ Просто казалось, что это естественное сочетание.

ScreenRant спросил о фильме и упомянул, что Аманда посчитала акцент особенно сложным, потому что было мало справочных материалов для работы. Затем они спросили меня, что я нашел самым приятным или сложным в этом фильме.

Позвольте мне рассказать вам, работа над акцентом в этом фильме была настоящим вызовом. Честно говоря, весь актерский состав говорил об этом каждый день – это было просто очень сложно и, откровенно говоря, немного пугающе. Но если быть честным, сама актерская игра была самым большим препятствием. Это просто основа, верно? [Смеётся] Хотя, пение… это действительно меня задело. Я на самом деле очень переживал за Даниэля Бламберга, композитора. Он невероятно талантлив, настоящий музыкальный гений, но я заходил в его студию и просто разрыдался! Петь перед кем-либо – это ужасно, и это был поистине кошмарный опыт.

Льюис Пуллман: Что ж, вы прекрасно справились.

Томасин Маккензи: Ты тоже, я кланяюсь.

Льюис Пуллман объяснил, что акцент, который он использовал для роли, был очень специфичным и относился к периоду времени с ограниченным количеством аудиозаписей, что создавало большое давление. Он беспокоился о точности, но также осознавал, что британские члены каста могут быть критичны. Обычно он предпочитает попрактиковаться, а затем дать выступлению устояться, но он восхищался подходом Томасин Маккензи, которая постоянно практиковала акцент, даже во время путешествий. Он почувствовал, что это помогло ей преодолеть свой страх, потому что не позволило ей слишком много думать.

Я знал, что акцент – моя ответственность, поэтому решил взяться за это. Было очень кстати, что один из наших актёров родом из Манчестера – он ничуть не смутился. Это на самом деле придало мне много уверенности; если он не беспокоился, я решил, что и мне не стоит. У нас было несколько человек, на поддержку которых мы могли рассчитывать.

Смотрите также

2025-12-25 01:34