Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

В этой статье от Digital Trends обсуждается производительность «Ghost of Tsushima» на Steam Deck, несмотря на то, что Valve еще не подтвердила это официально. Автор отмечает, что при определенных настройках графики игра стабильно работает со скоростью 45 кадров в секунду (fps) и выглядит хорошо. Однако использование генерации кадров в настоящее время заблокировано, что не позволяет игре достичь стабильных 60 кадров в секунду на портативном компьютере.


После долгого почти четырехлетнего ожидания «Призрак Цусимы» наконец-то вышел на ПК. Новое издание включает в себя оригинальную игру, режим «Легенды» и расширение «Остров Ики». Кроме того, он оснащен новейшими разработками от Nvidia, AMD и Intel. Что касается производительности, «Призрак Цусимы» работает гладко и может похвастаться потрясающей графикой. Однако возникает существенная проблема.

Недавняя инициатива Sony по выпуску «Ghost of Tsushima» на ПК лишила геймеров примерно 170 стран доступа к игре, несмотря на то, что ранее в этих регионах были разрешены предварительные заказы. Эта неудачная ситуация не умаляет впечатляющую ПК-адаптацию «Призрака Цусимы».

Лучшие настройки Ghost of Tsushima на ПК

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

В игре «Призрак Цусимы» вы найдете компактное графическое меню, однако каждая настройка оказывает значительное влияние на ваш игровой процесс с точки зрения производительности и визуальных эффектов. Основываясь на тщательном тестировании, вот оптимальные настройки для «Призрака Цусимы»: [Описание настроек здесь]

  • Сила размытия в движении: 0
  • Поле обзора: 5
  • Качество текстур: Среднее
  • Фильтрация текстур: 4x анизотропная
  • Качество теней: Среднее
  • Уровень детализации: Высокий
  • Детализация местности: Низкая
  • Объемный туман: Средний
  • Глубина резкости: Высокая
  • Отражения в пространстве экрана: Низкий
  • Тени на экране: Высокие
  • Ambient Occlusion: Производительность SSAO
  • Цветение: Вкл.
  • Виньетка: включена.
  • Каустика воды: Вкл.

Скорректированные настройки привели к заметному увеличению средней частоты кадров в моей игре с открытым миром примерно на 25–30% без существенного ущерба для качества изображения. Посмотрите видео ниже для сравнения. Предлагаемые настройки очень похожи на пресет «Очень высокий», с небольшими различиями в эффектах тени и отражения.

Если вы готовы самостоятельно поработать с настройками, я настоятельно рекомендую попробовать это в богатом графикой мире Ghost of Tsushima. Эта игра предлагает уникальный режим предварительного просмотра в графическом меню, позволяющий вам наблюдать за влиянием ваших настроек на визуальные эффекты по мере их возникновения. Более того, вы найдете полезные подсказки для каждого параметра, которые четко показывают, как эти изменения влияют на различные компоненты вашей системы. Продуманный дизайн Sucker Punch при создании этого графического меню для ПК устанавливает высокие стандарты для других разработчиков.

По моему опыту страстного поклонника «Призрака Цусимы», особого внимания заслуживает один аспект визуальных настроек игры: уровень детализации. Именно эта настройка существенно влияет на качество изображения в этой потрясающе красивой игре с открытым миром. Учитывая обширные ландшафты и захватывающие виды, сокращение расстояния прорисовки объектов из-за более низких настроек уровня детализации может быть весьма заметным. Следовательно, я лично предпочитаю поддерживать настройку High, поскольку разница в качестве изображения ниже этой отметки весьма существенна.

Напротив, некоторые настройки не улучшаются существенно после определенного момента. Например, качество текстур и качество теней заметно улучшаются при установке между низким и средним значениями. Однако увеличение этих настроек за пределы «Среднего» приводит лишь к незначительным различиям. Если у вас нет достаточных вычислительных ресурсов, не рекомендуется увеличивать эти настройки дальше.

Как исследователь, изучающий игровой процесс, я могу засвидетельствовать, что производительность Ghost of Tsushima остается неизменной в различных настройках. В линейных частях, обширном открытом мире и даже в кооперативном режиме Legends я почти не заметил существенного падения частоты кадров. Этот порт сравним с Helldivers 2 с точки зрения согласованности. Хотя это может оказывать давление на старые системы при работе с более высокими настройками и разрешением, оно никогда не доходит до хаотичного подтормаживания, характерного для Dragon’s Dogma 2.

Системные требования Ghost of Tsushima для ПК

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Неудивительно, что системные требования «Призрака Цусимы», изначально появившегося на PS4, не особенно высоки. Подробные характеристики вы можете найти в таблице выше. Для минимальной производительности будет достаточно видеокарты GTX 960 или RX 5500 XT и процессора, которому около десяти лет.

Как исследователь, изучающий тенденции компьютерных игр в 2024 году, я обнаружил, что минимальным требованием для запуска большинства игр с разрешением 1080p являются видеокарты Nvidia серии RTX 20 или AMD серии RX 5000. Это считается стандартом начального уровня для ПК-геймеров, обеспечивающим высокую частоту кадров и минимальное количество технических проблем при игре в этом разрешении.

Игра оказывает значительную нагрузку на ваше оборудование. Чтобы получить максимальный игровой опыт с разрешением 4K, рассмотрите возможность приобретения видеокарты RTX 4080 или RX 7900 XT. Мои тесты с RTX 4090 и Ryzen 7 7800X3D показали примерно 70 кадров в секунду (fps) в открытом мире. Такой уровень производительности впечатляет, учитывая потрясающую графику игры.

Нужен ли PSN для Ghost of Tsushima на ПК?

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Я заметил, что, хотя наличие учетной записи PlayStation Network (PSN) не обязательно для прохождения отдельной кампании «Призрака Цусимы» на ПК, есть некоторые функции, которые могут вас заинтересовать, для которых требуется эта учетная запись. В частности, если вы хотите участвовать в кооперативном режиме Legends или использовать новый оверлей PlayStation, необходимо войти в свою учетную запись PSN.

Основываясь на нашем опыте работы с Helldivers 2, весьма вероятно, что Sony потребует учетную запись PlayStation Network (PSN) для будущих выпусков ПК. Хотя настройка или вход в учетную запись PSN может быть неудобным, более серьезной проблемой является доступность.

В более чем 170 странах, включая те, где клиенты оформили предзаказ, Ghost of Tsushima был неожиданно удален с цифровых торговых площадок незадолго до его выпуска. Причиной удаления, объявленной Sony, стала недоступность PlayStation Network (PSN) в некоторых странах, где компания ранее предлагала версии своих игр для ПК. Впоследствии Steam вернул деньги пострадавшим покупателям.

Основная проблема «Призрака Цусимы» на ПК заключается в том, что значительная часть населения мира не может играть в игру, несмотря на то, что для базовой версии ей не нужна учетная запись PlayStation Network.

Можете ли вы сыграть в Ghost of Tsushima на Steam Deck?

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Я заметил, что Ghost of Tsushima официально не поддерживается в Steam Deck согласно программе Valve Deck Verified. Однако, как сообщается, разработчик игры прилагает усилия по ее оптимизации для портативных устройств Valve. Я сам играю в игру и удивлен, что она до сих пор не получила значок «Проверено», учитывая, насколько гладко она работает на Steam Deck.

Как исследователь, изучающий производительность различных игр на Steam Deck, я обнаружил, что использование предустановки «Низкий» и включение XeSS или FSR с динамической регулировкой разрешения позволило мне поддерживать стабильные 45 кадров в секунду (fps), сохраняя при этом достойное качество изображения. Стоит отметить, что есть несколько игр, таких как «Lords of the Fallen» и «The Last of Us Part I», которые заметно хуже работают в Steam Deck, несмотря на наличие значка «Проверено».

На данный момент есть только одна проблема: генерация кадров с помощью FSR 3 недоступна. Теоретически эта функция может улучшить совместимость Steam Deck и обеспечить стабильные 60 кадров в секунду (fps). Однако, поскольку FSR 3 в настоящее время недоступен в настройках, вместо этого вам придется обойтись масштабированием.

DLSS 3, FSR 3 и XeSS в Призраке Цусимы

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Как аналитик, я заметил, что помимо графических возможностей Ghost of Tsushima может похвастаться широкой совместимостью с передовыми технологиями, предназначенными для повышения производительности. В частности, вы можете использовать DLSS 3 от Nvidia, FSR 3 от AMD и XeSS от Intel. Эти решения предлагают явные преимущества: DLSS 3 специализируется на масштабировании изображений с помощью глубокого обучения, а FSR 3 фокусируется на создании новых кадров для повышения плавности. Кроме того, технология Intel XeSS превосходно справляется с масштабированием и использует методы искусственного интеллекта для превосходного рендеринга. Прелесть этой настройки в гибкости, которую она обеспечивает: вы можете экспериментировать с различными комбинациями, например, использовать генерацию кадров FSR 3 наряду с масштабированием DLSS или XeSS.

Среди трех вариантов DLSS 3, несомненно, лидирует как в масштабировании изображения, так и в генерации кадров. FSR 3 — сильный соперник с точки зрения генерации кадров, демонстрирующий заметный прогресс. Впечатляет, что FSR 3 хорошо работает в недавней версии ПК, которая до сих пор была относительной слабостью AMD.

Как исследователь, изучающий компоненты масштабирования трех разных инструментов, я заметил, что различия более сложные, особенно при наблюдении за их режимом производительности с разрешением 4K (внутреннее разрешение 1080p) на видео выше. Поначалу кажется, что FSR работает хуже. Хотя мы еще не видели ожидаемого обновления FSR 3.1 от AMD, которое, как говорят, значительно повышает качество и стабильность, именно нестабильность негативно влияет на FSR в «Призраке Цусимы». Вы можете заметить легкое мерцание травы рядом с камерой, но эта проблема становится более заметной по мере удаления от камеры.

XeSS демонстрирует различные характеристики. Он превосходно работает при рендеринге близлежащих деталей, но сталкивается с трудностями при восстановлении удаленных мелких деталей. Результатом является заметное мерцание и снижение детализации на удаленных деревьях, тогда как FSR и DLSS эффективно сохраняют эти аспекты. Кроме того, участки травы на расстоянии теряют детализацию, их вершины кажутся размытыми и более светлыми.

Среди доступных опций DLSS обеспечивает наиболее впечатляющие результаты и устанавливает стандарты. Более мелкие детали на далеких деревьях заметно уменьшаются по сравнению с исходным разрешением, но заметные несоответствия можно обнаружить только приложив большие усилия и внимательность.

Сглаживание в Ghost of Tsushima

Как преданный поклонник потрясающей графики «Призрака Цусимы», я рад сообщить, что эта игра предлагает больше, чем просто масштабирование. Он также может похвастаться передовыми методами сглаживания, такими как DLSS, FSR и XeSS. Для тех, кто не в курсе, эти инструменты масштабирования служат сложными алгоритмами сглаживания. В «Призраке Цусимы» вы можете активировать эти алгоритмы с собственным разрешением, чтобы улучшить общее качество изображения.

В представленном видео вы можете увидеть, как каждая технология — DLSS, FSR и XeSS — сравнивается со стандартным временным сглаживанием (TAA), используемым в игре. ТАА приводит к заметному мерцанию далеких деревьев, тогда как альтернативные методы эффективно усиливают и уточняют эти детали. Среди них режим Native AA FSR поначалу кажется более ярким из-за его агрессивного эффекта повышения резкости; однако более пристальное изучение показывает, что здесь могут быть компромиссы.

Как энтузиаст технологий, я заметил, что, когда я смотрю на белую траву на заднем плане, FSR (Fidelity FX Super Разрешение) с трудом различает сложные детали, которые слегка покачиваются на ветру. Напротив, DLSS (Deep Learning Super Sampling) может выглядеть не таким четким, но ему удается сохранить эти мелкие детали нетронутыми. Наконец, XeSS (Microsoft DirectX Extended Super Sampling) оставляет желать лучшего, но работает лучше, чем TAA (временное сглаживание). По сути, XeSS действует скорее как решение проблем TAA, а не как значительное улучшение качества изображения.

Одна ошибка в отличном порту

Ghost of Tsushima — отличный порт для ПК с одной большой проблемой

Как наблюдатель, я бы сказал так: я считаю «Призрак Цусимы» на ПК впечатляющей адаптацией с существенным недостатком. Хотя для базовой игры вам не нужна учетная запись PlayStation Network (PSN), к сожалению, игра остается недоступной в некоторых странах, где PSN недоступна. За последние два года мы стали свидетелями того, как множество игр, опубликованных Sony, были выпущены на ПК без необходимости PSN. Кажется непоследовательным, что эта необходимость сохраняется и сейчас.

Несмотря на впечатляющую производительность, важно не упускать из виду, насколько замечателен Ghost of Tsushima. Он исключительно хорошо работает на различных типах оборудования, объединяет новейшие передовые компьютерные технологии и на удивление сохраняет свое качество в Steam Deck. Более того, практичное графическое меню и увлекательный фоторежим делают игру еще более привлекательной, что делает Ghost of Tsushima, несомненно, положительным опытом.

Смотрите также

2024-05-17 23:39