Несмотря на то, что я играл в «Призрак Цусимы» в четвертый раз – учитывая оригинал на PS4, обновление для PS5 и многопользовательский режим Legends – я по-прежнему воодушевлен перспективой вернуться к нему еще раз. Одна из основных причин заключается в том, что эта визуально ошеломляющая эпопея о самураях заслуживает того, чтобы быть воплощенной в жизнь с потрясающей четкостью на современной видеокарте 4090 и супер-сверхшироком экране.
Я полагаю, что одни только эти функции должны сделать эту версию КОЗОЙ Цусим.
Как страстный геймер, я не могу не с волнением пересматривать некоторые игры после открытия новых впечатлений, которые повышают мою оценку их тематики. Например:
Обзор режиссёрской версии «Призрака Цусимы»
Я считаю, что пятнадцать лет назад серия Assassin’s Creed от Ubisoft была готова к своему дебюту, но Sony PlayStation удалось выпустить игру, которая первой привлекла всеобщее внимание, что сделало сегодняшнюю тему еще более интригующей.
Как страстный поклонник захватывающего мира «Призрака Цусимы», я был бы рад поделиться своим мнением с теми, кто, возможно, еще не отправился в это необычное путешествие. В этой игре вы берете на себя роль Джина, благородного самурая, чей отец не смог защитить свой островной дом от безжалостного монгольского вторжения. Задача заключается в вашей способности адаптироваться и соблюдать свой честный кодекс перед лицом превосходящих сил и безжалостных противников, пренебрегающих общепринятыми правилами. Объединив остатки ронинов и сомнительных персонажей, вы проложите новый путь к чести и мести.
Один из способов перефразировать это на естественном и легко читаемом языке: риск того, что Джин примет суровый менталитет своих угнетателей «хан до», заключается в потере связи со своими близкими и культурными корнями, несмотря на то, что это необходимо для их спасения. С другой стороны, по мере роста ваших способностей и распространения безжалостного образа Джина вы сможете разблокировать стойку призрака, которая превращает даже самых грозных вторгающихся львов в безобидных монгольских овец.
Это очень приятные вещи — это главный вывод.
Как большой поклонник этой игры, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о версии Director’s Cut. Что касается пряжи, которую мы здесь прядем, важно отметить, что это расширенное издание включает существенное расширение острова Ики. Это увлекательное дополнение совершенно необязательно, но его определенно стоит изучить, если вы хотите глубже погрузиться в сюжетную линию.
По сути, расширенные возможности демонстрируют сюрреалистические моменты в лучшем свете благодаря ряду эксклюзивных обновлений ПК. Присутствуют ожидаемые функции прошлых конверсий Nixxes, в том числе расширенные возможности монитора с соотношением сторон 21:9, 32:9 и, что удивительно, тройные мониторы с соотношением сторон 48:9. Более того, он может похвастаться поддержкой новейших технологий от крупнейших производителей видеокарт, таких как NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3 и Intel XeSS. Кроме того, включены NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA для улучшения качества изображения. Для тех, кто предпочитает контроллер DualSense от Sony, тактильная обратная связь и адаптивные триггеры обеспечивают более захватывающий опыт.
Что касается частоты кадров, запуск игр с разрешением 4K на моем i9-9900K и RTX 4090 без Frame Gen, DLSS или апскейлинга привел к скорости около 70-80 кадров в секунду. Однако включение режима качества DLSS без генерации кадров значительно улучшило производительность примерно до 109–120 кадров в секунду. И наоборот, на моей Steam Deck я стабильно добиваюсь стабильных 30 кадров в секунду, играя в игры на средних настройках, с периодическими падениями во время переходов между роликами.
По сути, этот вариант замечательно справляется с крупномасштабными задачами и поддерживает уровень производительности, сравнимый с впечатляющим запуском Horizon Forbidden West в прошлом месяце. Проще говоря, нет причин для беспокойства — проблема Iron Galaxy с портом The Last of Us Part 1 здесь не воспроизведена. Спасибо Nixxes за еще один успешный проект.
Геймплей «Rise of the Ronin» 2020 года кажется мне таким же увлекательным, как и тогда. Фактически, игра в подобные игры-песочницы, такие как «Dragon’s Dogma 2», недавно заставила меня задаться вопросом, почему некоторые из более интеллектуальных механик «Игры престолов» не были переняты другими.
Одной из поразительных особенностей является лаконичный дизайн HUD в песочнице Rise of the Ronin’s. Хотя его внешняя привлекательность не совсем соответствовала островам Sucker Punch, он не был непривлекательным. К сожалению, эта простота была омрачена чрезмерным количеством маркеров миссий, направляющих, текстовых уведомлений и индикаторов статуса.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться захватывающей простотой «Игры престолов» (GoT). Минималистичная информация на экране и интригующее использование ветра или диких животных, которые ведут меня к достопримечательностям, сохраняют захватывающий опыт, как ничто другое. Это поистине блаженный способ исследовать богато детализированный игровой мир.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать такого же трепета, когда дело доходит до боя в этой игре. Установка сложности «Смертельный» добавляет дополнительный уровень сложности, делая каждую схватку более похожей на напряженные дуэли в Bushido Blade. Элементы управления мышью и клавиатурой идеально дополняют функцию мягкой фиксации Джина, позволяя мне точно фиксировать цели. И давайте не будем забывать о стратегическом аспекте — переключение между тремя стилями меча на лету, чтобы максимизировать урон от различных типов врагов, по-прежнему остается приятным занятием.
Как геймер, я действительно наслаждаюсь этими захватывающими схватками, когда я могу уничтожить пять врагов подряд, используя умело рассчитанный прием иайдзюцу. Это опыт, который я мог бы с радостью повторять снова и снова.
Я должен признать, что некоторые критические замечания из моих первоначальных оценок необходимо повторить. Хотя способности Джина к скрытности удовлетворительны, ему не хватает оптимальной резкости. Препятствиями для эффективной миссии ниндзя являются непредсказуемый вражеский ИИ при патрулировании и случайные неуклюжие маневры паркура при попытке занять более высокую точку обзора. Настоящий последователь уважаемой игры «Tenchu: Stealth Assassins» от FromSoftware, этот опыт не дает полного удовлетворения.
Помимо обычных мелких недостатков, режиссерская версия «Призрака Цусимы» от Sucker Punch теперь выделяется как лучший самурайский приключенческий боевик для персональных компьютеров. Спасибо Nixxes за кропотливую работу по воплощению одной из лучших игр для PS5 на ПК.
Как заядлый геймер, я должен признать, что не в восторге от необходимости использования PlayStation Network для кооперативного режима Legends. Однако как только вы настроите оптимальные игровые настройки, это незначительное неудобство будет омрачено впечатлениями, которые обязательно поразят и принесут бесконечное удовольствие.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 5 страшных фильмов о славе, которые стоит посмотреть после «Улыбки 2»
- Вот краткий обзор одной из новых функций камеры Google Pixel 9 Pro.
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Обзор Amazon Kindle Colorsoft: волшебная и красочная электронная книга
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
- Это мое любимое приложение о погоде в 2024 году.
2024-05-18 05:12