Семьи жертв стрельбы в Увальде подали в суд на Activision из-за роли Call of Duty

Семьи жертв стрельбы в Увальде подали в суд на Activision из-за роли Call of Duty


Семьи жертв стрельбы в Увальде подали в суд на Activision из-за роли Call of Duty

Как технический энтузиаст с опытом работы в играх и сильным беспокойством по поводу социальных проблем, я считаю, что этот иск против платформ Activision и Meta относительно потенциальной связи между их продуктами и массовыми расстрелами одновременно заставляет задуматься и тревожит. Хотя я считаю, что видеоигры, в том числе из серии Call of Duty, могут обеспечить развлекательную и даже образовательную ценность, важно признать потенциальное воздействие, которое они могут оказать на уязвимых людей, особенно когда речь идет о снижении чувствительности к насилию и прославлении оружие.


Как обеспокоенный гражданин и страстный поклонник языка, я бы предложил перефразировать это так: я узнал, что скорбящие семьи нескольких жертв массового расстрела в начальной школе Увалде Робба в 2022 году подали иск против Activision в гражданский суд Калифорнии. Они утверждают, что популярные игры компании Call of Duty могут служить «тренировочной площадкой для стрелков».

Как страстный геймер и читатель новостей индустрии, я наткнулся на интригующую информацию, полученную Polygon относительно судебного процесса против Activision. В этом иске маркетинговая стратегия Activision для «Call of Duty» сравнивается с ныне запрещенной тактикой, используемой сигаретной индустрией с Джо Кэмелом в качестве представителя. В иске утверждается, что Activision получает огромную прибыль от обучения подростков солдатам, по сути превращая их в боевиков.

Meta Platforms названа ответчиком по иску по обвинению в «активном маркетинге огнестрельного оружия среди несовершеннолетних пользователей» в Instagram.

Слишком реально

Согласно иску, последние выпуски Call of Duty выходят за рамки просто видеоигр. Утверждается, что это очень реалистичные симуляции, которые позволяют игрокам воспроизводить сценарии, которые могут произойти в реальной жизни. Чрезвычайный реализм этих игр снижает чувствительность игроков к насилию в обычных условиях, таких как торговые центры, аэропорты и рестораны. Кроме того, иск вызывает обеспокоенность по поводу того, что мальчики старшего школьного возраста с развивающимся мозгом подвергаются морально сложным ситуациям, связанным с боевым оружием.

Как обеспокоенный геймер и сторонник этических игровых практик, я считаю, что иск вызывает обоснованную обеспокоенность по поводу потенциального воздействия определенных видеоигр на мозг и поведение игроков. В частности, утверждается, что эти игры манипулируют химией нашего мозга, высвобождая дофамин в ответ на убийство, создавая чувство вознаграждения и удовольствия. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые пользователи, особенно несовершеннолетние, попытаются повторить этот опыт в реальной жизни.

In 2015, the American Psychological Association said that «violent video game play is linked to increased aggression in players.» But in a 2020 update, the APA clarified that there was no statistical link between exposure to violent video games and incidence of real-world violence, affirming earlier meta-analyses on the topic.

Представитель Activision поделился с Polygon искренним выражением сочувствия по поводу трагедии со стрельбой в Увальде, признав ее разрушительные и печальные последствия для пострадавших семей и сообществ. В то же время исследования в академической и научной сферах постоянно подчеркивают, что между видеоиграми и насилием с применением огнестрельного оружия не существует причинно-следственной связи.

Реальные виртуальные пушки

В иске основное внимание уделяется давнему партнерству Activision с реальными производителями огнестрельного оружия, о чем говорится в юридических документах. Эти соглашения добавляют играм аутентичности и служат маркетинговыми инструментами для оружейных компаний. Записки производителей оружия, упомянутые в иске, свидетельствуют об их убеждении в том, что «виртуальные игровые сценарии» являются важным способом, с помощью которого молодые люди впервые сталкиваются с огнестрельным оружием и боеприпасами. Хотя конкретные марки оружия не представлены в самой игре, иск предоставляет убедительные доказательства того, что игроки часто ищут реальные аналоги оружия, которое они используют в Call of Duty.

Согласно иску, Activision создала виртуальную галерею оружия для своей обширной базы пользователей, позволяющую как взрослым, так и подросткам исследовать, экспериментировать, желать и оценивать смертоносные возможности каждого огнестрельного оружия.

Семьи жертв стрельбы в Увальде подали в суд на Activision из-за роли Call of Duty

Я отмечаю, что Дэниел Дефенс, производитель оружия, участвовавшего в стрельбе в Увальде, не назван ответчиком по иску. Истцы обвиняют действия компании в презрении, безрассудстве, а порой и в противоправности. Однако они также признают, что Daniel Defense не может эффективно охватить свою основную клиентскую базу, состоящую из подростков и молодых людей, без значительной помощи, оказанной ответчиками.

Неужели никто не подумает о детях?

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: Иск против Activision вызывает обеспокоенность по поводу легкости, с которой несовершеннолетние, в том числе стрелок из Увальде, могли получить доступ к играм Call of Duty и играть в них, несмотря на их рейтинг для взрослых. В иске утверждается, что в возрасте 15 лет стрелок получил эти игры как на мобильные телефоны, так и на консоли. В иске подчеркивается отсутствие надежного родительского контроля, проверки разрешений и возможностей мониторинга в предложениях Activision Call of Duty. Сообщается, что, занимаясь маркетингом и продажей несовершеннолетним пользователям и закрывая глаза на их модели использования, Activision создала систему, которая препятствует эффективному родительскому надзору.

В иске подчеркивается, что виновниками массовых расстрелов в Увалде, Паркленде, Сэнди-Хук и других местах были мужчины в возрасте от 18 до 21 года, глубоко увлеченные игрой в «Call of Duty». В иске конкретно упоминается норвежский массовый стрелок Андрес Брейвик, который после нападения в 2011 году признал, что «Modern Warfare 2» послужила значительной частью его подготовительного опыта.

Ежегодно видеоигры Call of Duty продаются огромными тиражами, примерно десятками миллионов, и привлекают преимущественно молодежную мужскую аудиторию. Напротив, США выделяются высоким уровнем насилия с применением огнестрельного оружия, несмотря на наличие большого игрового рынка со значительными инвестициями на душу населения.

В иске признаются и другие тревожные проявления поведения стрелка из Увальде, такие как употребление наркотиков его родителями и глубоко укоренившийся гнев по отношению к одноклассникам, которые насмехались над ним. Однако в иске также утверждается, что эти тенденции сделали его особенно восприимчивым к играм Activision, в которые он, как сообщается, проводил слишком много времени.

Не первый раз

Семьи жертв стрельбы в Увальде подали в суд на Activision из-за роли Call of Duty

Как страстный сторонник свободы слова, я не могу не вспомнить о прошлом крестовом походе Джека Томпсона против жестоких видеоигр. Десятилетия назад этот лишенный звания адвокат получил известность благодаря своей неустанной кампании по обвинению этих игр в различных социальных проблемах. Однако усилия Томпсона предшествовали важнейшему решению Верховного суда 2011 года, признавшему видеоигры защищенной формой выражения мнений в соответствии с Первой поправкой.

Then-Vice-President Biden discussed gun violence with members of the game industry in 2013, where he reportedly told industry members that he «[didn’t] see a substantive relationship» between their games and real-world violence. Then-President Trump hosted a similar game industry gathering in 2018, saying at the time that «we have to do something about what [kids are] seeing and how they’re seeing it.»

Смотрите также

2024-05-29 18:26