Как опытный геймер и киноэнтузиаст, я был совершенно очарован новым тревожным психологическим фильмом ужасов «Stopmotion». Страшное выступление Эшлинг Франсиози в роли Эллы заставило меня задуматься еще долго после того, как пошли титры.
Тревожный фильм ужасов «Stopmotion» от известного режиссера Роберта Моргана представляет собой новую волнующую разработку. Этот фильм с талантливой Эслинг Франчиози в роли Эллы исследует темную сторону художественной одержимости. По мере того, как Элла, аниматор, становится все более решительной воплотить свое видение в жизнь, она впадает в психическую нестабильность, доводя себя до грани во имя искусства. [Следует спойлер к «Stopmotion»]
Ближе к концу фильма состояние Эллы резко ухудшается. Она попадает в больницу и уносит жизни двух человек. Ее художественное выражение толкает ее на крайние меры; она извлекает часть себя из травмы ноги и включает ее в свои произведения искусства после того, как ранее использовала сырое мясо и умершее животное для своих покадровых проектов. Чем глубже Элла погружается в свои кинематографические начинания, тем больше она впадает в безумие.
Насколько я понимаю, фильм «Stopmotion» представляет собой изображение решительного стремления Эллы восстановить контроль над своей жизнью и исцелиться от детских травм, которые она пережила.
В фильме маленькая девочка по имени Элла изображена как олицетворение молодой Эллы или ее скрытых, темных наклонностей.
Воспитание Эллы было отмечено властной и жестокой матерью, которая настаивала на навязывании Элле своих жестких убеждений. Эта властная фигура душила творческие способности Эллы, вынуждая ее использовать ее идеи для своих фильмов, фактически подавляя уникальное художественное выражение Эллы.
В этой истории существует невидимая третья сторона, возможно, мужчина, которую никогда не показывают, но называют «Человек-Пепел». Несмотря на жестокость матери, ее смерть стала поворотным моментом для Эллы. Ее мама действовала как стабилизирующая сила в жизни Эллы, контролируя каждый аспект и не позволяя ей противостоять прошлым воспоминаниям.
Без присутствия матери воспоминания из прошлого всплыли на поверхность Эллы, превратившись в образ ее молодой личности, изображенный в фильме. По моим наблюдениям, Элла, казалось, боролась с детскими травмами и переваривала их, создавая свой тщательно продуманный покадровый проект.
Будучи геймером, во время игры я уловил некоторые тревожные подсказки. Мне казалось, что Элла стала жертвой не только ее матери, но, возможно, и ее отца, или кого-то, с кем у ее мамы были романтические отношения. Возраст маленькой девочки Эллы в игре отражал возраст, в котором она сама предположительно подверглась жестокому обращению, что потенциально препятствовало ее умственному развитию и удерживало ее в психологической ловушке на этом этапе.
В фильме девушка неоднократно выражает обеспокоенность тем, что повествование придерживается фиксированного плана, и раздражается, когда Элла отклоняется от него. Она часто делает выговор: «Так не должно было быть». В сценах, где Пепельный Человек, или, точнее, его галлюцинация Эллы, физически взаимодействует с ней в реальности, он пытается прикоснуться и ласкать ее лицо, неустанно преследуя ее.
Когда он приближается к Элле, она реагирует одним из двух способов: либо сжимается физически, либо отшатывается. Эти действия являются явными индикаторами прошлых злоупотреблений. Изображение в фильме девушки, которую безжалостно преследуют по лесу, предполагает, что Элла пережила глубокую травму.
К несчастью для Эллы, на протяжении всей ее жизни поведение ее матери по отношению к ней было резким и равнодушным. Возможно, мама Эллы не была сознательно злонамеренной, но домашняя обстановка не поощряла Эллу делиться своими чувствами и переживаниями.
Как преданный поклонник захватывающего повествования, я бы описал его так: в решающий момент истории я ошеломлен, когда Элла испытывает яркую галлюцинацию, превращающуюся в покадровую фигурку. Трагически попав в ловушку, мой восковой двойник застревает в дыре, скрытой стеной, открывая замкнутое пространство, окутанное атласными золотыми рюшами. В трогательном финале фильма, когда Элла осталась совсем одна и находится на грани своих последних мгновений, она входит в ящик, похожий на гроб, внутренняя часть которого изысканно отделана такой же золотой атласной тканью.
Цветовая гамма и повествование фильма мне очень понравились и напомнили рассказ Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои». В этой классической сказке женщина впадает в безумие, и Элла в фильме, похоже, следует тем же путем, заползая в коробку с желтой подкладкой, отмечая полную потерю связи с реальностью.
Фильм не обязательно дает окончательный ответ о прошлом Эллы, и в этом его привлекательность. Однако я не мог не заметить, что персонаж Пепельного Человека, казалось, проливает свет на историю Эллы.
Stopmotion теперь транслируется на Shudder.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- 5 телефонов, которые стоит купить вместо Samsung Galaxy Z Flip 5
- Samsung может разработать тройной телефон к следующему году
- iOS 18.2: как использовать ChatGPT с Siri
2024-06-04 03:55