Я утроил частоту кадров с помощью одной кнопки — и вы тоже можете

Я утроил частоту кадров с помощью одной кнопки — и вы тоже можете

Как заядлый компьютерный геймер со склонностью к поиску всех возможных вариантов повышения производительности, я в восторге от последнего обновления масштабирования без потерь. Эта универсальная утилита уже давно является моим решением для улучшения визуальной составляющей игр и увеличения частоты кадров, особенно на старых графических процессорах или в играх, в которых отсутствует встроенная поддержка генерации кадров.


Lossless Scaling, утилита Steam стоимостью 7 долларов, обещающая повышение производительности на ПК, только что получила масштабное обновление. В новой версии 2.9 добавлен режим, позволяющий утроить частоту кадров в играх одним щелчком мыши.

В своих прошлых статьях я обсуждал масштабирование без потерь; однако эта последняя версия содержит значительные улучшения. Эта утилита предлагает возможности масштабирования игры и генерации кадров на любом графическом процессоре (GPU). Он содержит различные инструменты масштабирования, такие как AMD FidelityFX Super Разрешение 1 и Nvidia Image Scaling. Тем не менее, уникальное преимущество приложения заключается в функции генерации кадров на основе искусственного интеллекта. Используя сложный алгоритм, он плавно генерирует новые кадры между существующими.

Как технический энтузиаст, я в восторге от новой технологии генерации кадров, которая имеет сходство с передовыми технологиями, такими как Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3. Однако что отличает ее, так это универсальная совместимость — она без проблем работает с любой игрой, не требуя от разработчиков специально для поддержки масштабирования без потерь. Более того, вы можете использовать эту функцию с впечатляющим набором видеокарт. Эта утилита генерации кадров доступна с начала этого года, но последнее обновление вносит значительные улучшения. Это не только повышает эффективность, но и утрояет частоту кадров, делая игровой процесс более плавным и приятным, чем когда-либо прежде.

Я утроил частоту кадров с помощью одной кнопки — и вы тоже можете

Как аналитик, я заметил, что в последней версии приложения есть два новых режима, X2 и X3, для улучшения генерации кадров. Эти режимы соответственно удваивают или утраивают частоту кадров. Разработчик рекомендует минимальную базовую частоту кадров 30 кадров в секунду (fps) для 1080p и 40 кадров в секунду для 1440p. После использования инструмента примерно в течение месяца я бы рекомендовал стремиться к скорости 40 кадров в секунду, если вы используете режим X3, и 60 кадров в секунду, если вы используете режим X2. Имейте в виду, что включение масштабирования без потерь увеличивает нагрузку на ваш графический процессор; однако, по словам разработчика, это обновление примерно на 20% быстрее своих предшественников.

Несмотря на увеличение частоты кадров в три раза, новый режим сохраняет тот же уровень задержки. Задержка является серьезной проблемой, когда речь идет о методах генерации кадров, но вы столкнетесь с одинаковой задержкой независимо от того, выберете ли вы режим X2 или X3. Проблема с задержкой связана с вашей начальной базовой частотой кадров, которая остается неизменной независимо от количества генерируемых между ними кадров.

По моему опыту, я экспериментировал с режимом X3 в нескольких играх, таких как «Lords of the Fallen» и «Destiny 2». Для меня эта функция работает блестяще. Важным аспектом является ограничение частоты кадров. Например, в «Destiny 2» я управляю скоростью около 90 кадров в секунду (fps) на своем компьютере. Однако вместо того, чтобы позволить ему работать на такой скорости, я намеренно ограничиваю частоту кадров до 45 кадров в секунду. Это обеспечивает стабильную поставку кадров для масштабирования без потерь. Следуя процессу генерации кадров, я без особых усилий достиг максимальной частоты обновления моего монитора 138 кадров в секунду без какой-либо нестабильности.

В отсутствие первоклассного качества DLSS 3 и FSR 3, масштабирование без потерь является отличной альтернативой для таких игр, как Destiny 2. Примечательно, что этот инструмент не требует доступа к генерации кадров и оставляет файлы игры нетронутыми. Эта функция особенно полезна при использовании игр с античит-программами без страха быть забаненными.

Смотрите также

2024-06-07 19:09