Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров

Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров


Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров

At this point in Star Citizen‘s drawn-out, 11-plus-year development cycle, we’re usually reminded of the game when it hits some crowdfunding microtransaction milestone or updates its increasingly convoluted alpha development roadmap. So last week’s announcement that developer Cloud Imperium Games (CIG) has banned over 600 cheaters from its servers is a notable reminder that some people are actually enjoying—and exploiting—the unpolished alpha version of the game.

Как преданный поклонник Star Citizen, я всегда рад услышать о последних событиях в игре, даже если они выражаются в виде эксплойтов и банов читеров. Недавнее объявление Cloud Imperium Games (CIG) о том, что более 600 учетных записей были заблокированы за использование сбоя «удвоения денег», является напоминанием о том, что, несмотря на длительный цикл разработки, все еще существует активное сообщество игроков, которые глубоко вовлечены в игру.


Как технически подкованный геймер, я заметил интригующую новую стратегию зарабатывания денег в Star Citizen после майского выпуска обновления Alpha 2.23.1. Приобретая грузовой корабль, заполняя его грузом, продавая этот груз, а затем возвращая корабль для повторной перепродажи того же груза, игроки могли легко удвоить свой доход. Слух об этом трюке с «удвоением денег» быстро распространился, что привело к значительному росту цен на основные внутриигровые ресурсы всего за несколько дней.

Недавно Уилл Леверетт, старший директор по связям с игроками Cloud Imperium Games, объявил, что команда обнаружила и устранила несколько эксплойтов в «Star Citizen», которые угрожали стабильности игры и наносили ущерб внутриигровой экономике. В результате было выявлено и заблокировано более 600 аккаунтов за участие в эксплуататорской деятельности. Кроме того, с платформы Star Citizen была удалена вся незаконно заработанная aUEC (внутриигровая валюта).

A ban for «over 600» players may not seem that notable when games like Dota 2 and World of Warcraft routinely announce ban waves that include tens of thousands of players. Still, it’s a reminder that at least a small portion of the game’s more than 5.2 million backers are actively playing the alpha so much that they’re willing to cheat to see more of what the game has to offer.

Как исследователь, изучающий поведение игроков в Star Citizen, я наткнулся на сообщение пользователя ZeroInsideOut, в котором он выражал разочарование по поводу своего финансового положения. Они рассказали, что за два вечера им удалось накопить около 200 млн аУЭК, на которые они приобрели ранее недосягаемые для них корабли. Пользователь выразил желание поэкспериментировать с различными аспектами игры, но признал, что у него не хватает средств.

Уже поздно для ошибок «раннего доступа»

По мнению Леверетта, во время обширного процесса разработки Star Citizen, который сейчас длится уже более десяти лет, подобные эксплойты не могли не появиться. Своевременное решение таких проблем является важным аспектом краудфандинговой стратегии создания игры и одним из преимуществ открытой разработки и тесного сотрудничества с нашим сообществом.

Мне очень помогли отчеты вашего тематического совета, и я ценю ценную информацию, которую они предоставили. Тем не менее, когда уязвимость обнаружена и проверена, ее использование в корыстных целях не будет принято и приведет к последствиям с нашей стороны.

Некоторые игроки выразили разочарование тем, что подход «открытой разработки» не позволил быстрее выявить и решить серьезную проблему. Nitebird раскритиковал Cloud Imperium Games (CIG) за то, что эксплойты, о которых сообщалось на этапе Public Test Universe (PTU), дошли до живой версии, несмотря на многочисленные подтверждения проблемы в Совете по проблемам и просьбы игроков к CIG остановить прогресс и исправить его. Многие пользователи теперь считают патч неудовлетворительным, что заставляет Nitebird усомниться в полезности Совета по проблемам в предотвращении таких случаев.

Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров
CIG launched an important «Persistent Universe» update for Star Citizen over a year ago and announced late last year that spin-off Squadron 42 had reached «feature complete» status. Despite those signs of progress, though, there’s still no target date for Star Citizen to finally transition from its extended alpha to that fabled «Version 1.0» release.

Крис Робертс, основатель и генеральный директор Cloud Imperium Games, в мартовском сообщении поделился, что команда разработчиков очень сосредоточена и добивается больших успехов в завершении ключевых функций Star Citizen. Команда лидеров недавно приложила значительные усилия для определения того, что влечет за собой Star Citizen 1.0, и определения необходимых шагов для достижения этой цели. Среди этих новых дополнений — такие долгожданные аспекты, как строительство баз и крафт, которым ранее не уделялось приоритета на начальном этапе разработки игры, длившемся более десяти лет.

Когда наш план относительно первоначальной версии продукта будет закреплен и подтвержден, мы будем рады раскрыть вам его цели и действенные стратегии ближе к концу этого года. (Робертс написал)

Смотрите также

2024-06-23 20:14