Арендная плата в Cities: Skylines 2 слишком высока, поэтому разработчики уничтожили арендодателей

Арендная плата в Cities: Skylines 2 слишком высока, поэтому разработчики уничтожили арендодателей


Арендная плата в Cities: Skylines 2 слишком высока, поэтому разработчики уничтожили арендодателей

Как исследователь с опытом работы в области городского планирования и игр-симуляторов, я нахожу последнее обновление Cities: Skylines 2 (C:S2) интригующим, особенно акцент на решении проблем высокой арендной платы. Хотя симуляции городского строительства не могут полностью воспроизвести реальную жизнь, они дают ценную информацию о сложной городской динамике.


Моделирование городского строительства предлагает упрощенное представление городского развития, существенно отличающееся от реальных процессов трансформации сообществ. Хотя они ценны в качестве учебных ресурсов, они часто упускают из виду сложные сложности, присущие реальному городскому планированию и изменениям.

Иногда в такой игре, как «Cities: Skylines 2 (C:S2)», может возникнуть проблема, которая слишком актуальна и значительна, чтобы ее можно было игнорировать. Одним из примеров является предстоящее обновление под названием «Экономика 2.0», которое, как ожидается, будет выпущено в ближайшие дни. Этот капитальный ремонт в первую очередь направлен на решение давней проблемы «высокой арендной платы», проблемы, которая находит отклик как у виртуальных граждан («cims») в игре, так и у реальных игроков, базирующихся в Соединенных Штатах и ​​​​во многих других странах.

Как исследователь, изучающий платформу C:S2, я обнаружил инновационный подход, который они использовали для решения проблемы высокой арендной платы для своих виртуальных граждан. Вместо того, чтобы иметь одного «виртуального арендодателя», который будет собирать арендную плату, они перераспределили эту ответственность между самими арендаторами. Это приводит к более справедливому распределению затрат на содержание здания. Кроме того, появилась новая формула расчета арендной платы, которая дает ощущение точной математической уверенности, даже если мы, как пользователи, не можем ее непосредственно наблюдать.

Аренда = (LandValue + (ZoneType * Уровень здания)) * Размер лота * SpaceMultiplier

Лента уведомлений игроков забита жалобами граждан. Хотя другие решения Colossal Order кажутся усовершенствованными, эта конкретная проблема больше похожа на чистую реальность. Если гражданин зарабатывает достаточный доход, но ему не хватает ликвидных средств на аренду, он не будет роптать, а сократит расходы на ресурсы. Сокращение расходов на такие предметы роскоши, как кафе и тосты с авокадо, может помочь, если только их доходы не упадут слишком низко. В этом случае они выскажут свое недовольство и начнут искать более дешевое жилье или подумают о том, чтобы уехать из города.

Так же, как здесь: «Стартовых домов нет»

После установки патча игроки CS2 смогут наблюдать, как их виртуальные граждане ведут себя по-другому в отношении жилья. В примечаниях к обновлению предполагается, что они могут изучать различные варианты жилья или переезжать в пределах города. В отличие от более крупных городских моделей, жители CS2 будут иметь больший контроль над своей жизненной ситуацией, благодаря простому расчету арендной платы и экономически эффективным мерам, позволяющим им позволить себе предпочитаемые типы жилья. Ожидается, что со временем проблемы с арендой уменьшятся. Если житель продолжает испытывать финансовые трудности, было бы целесообразно изучить пособие по безработице и создать для него возможности трудоустройства, чтобы получать достаточный доход для покрытия расходов на аренду.

По данным PC Gamer, некоторые игроки предложили решения для тех, кто сталкивается с непомерной арендной платой. Одно из таких предложений исходит от игрока, который по совместительству является экономистом: он предлагает добавить в игру больше домов меньшего размера. Эта идея отражает реальные ситуации, поскольку в крупных городах в игре, как и в реальности, часто не хватает доступных стартовых домов.

There are, in fact, algorithms that try to determine an optimal price for rent in the real world, though they’re more for the non-virtual corporate landlords that are unlikely to be patched out. YieldStar, a «collaborative» rent-setting algorithm that suggests prices for open units, has helped large landlords push rent prices «to places that you wouldn’t have gone if you weren’t using it,» according to one satisfied customer. That kind of success has led to lawsuits from renters, Senate complaints to the Federal Trade Commission, lawsuits from the District of Columbia and Arizona, and a recent FBI raid on a landlord.

Это сообщение было обновлено в 17:12, чтобы отметить рейд ФБР на арендодателя, использующего YieldStar.

Смотрите также

2024-06-23 20:22