Краткое содержание эпизода 1 «Черный сирота: Эхо»: Люси изо всех сил пытается вспомнить свое прошлое, находясь в бегах

Краткое содержание эпизода 1 «Черный сирота: Эхо»: Люси изо всех сил пытается вспомнить свое прошлое, находясь в бегах

Пилотный эпизод «Черного сироты: Эхо» показался мне интригующим и напряженным началом сериала. Использование воспоминаний для раскрытия ключевой информации о прошлом Люси и ее связи с загадочным человеком помогло мне сохранить интерес на протяжении всего эпизода. Открытие того, что Кира Мэннинг, которую играет Татьяна Маслани, повторяющая свою роль из «Черного сироты», является доктором в этом эпизоде, добавляет захватывающий поворот для поклонников оригинального сериала.


Сегодня знаменательная дата! Долгожданная премьера фильма «Черный сирота: Эхо» украсила наши экраны каналов AMC и BBC America, и теперь она доступна для потоковой передачи на канале AMC+. Этот интригующий научно-фантастический триллер является продолжением оригинального сериала «Черный сирота», действие которого происходит в 2052 году, где мы следуем за молодой женщиной, страдающей амнезией по имени Люси, которая отправляется в путешествие, чтобы разгадать тайны своего забытого прошлого. Одновременно ученый Кира Мэннинг и ее супруг сотрудничают, чтобы поддержать Люси в ее поисках истины.

Если вам требуется четкое объяснение событий, развернувшихся в пилотной версии, не волнуйтесь! Для вашего удобства мы суммировали всю первую серию.

Впереди спойлеры из Черного сироты: Эхо эпизода 1!

В начальной сцене молодой женский персонаж начинает с того, что оказывается в незнакомой комнате, где сидит пожилая женщина, предположительно врач, и допрашивает ее, задавая вопросы о личности, году, имени и так далее. Однако молодая женщина не может дать удовлетворительных ответов. В недоумении она осматривает свои пальцы и замечает розовый, похожий на мел остаток. Затем врач показывает ей изображение ребенка и спрашивает, узнает ли она его, но молодая женщина снова теряет дар речи.

После медицинской процедуры молодой женщине врач спокойно сообщает ей, что для полного возвращения ее долговременных воспоминаний может потребоваться некоторое время. Услышав эту новость, молодая женщина становится все более тревожной и возбужденной, из-за чего она разбрасывает предметы по комнате. Встревоженная ее поведением, в палату входит медсестра, чтобы ввести успокоительное.

В своем игровом опыте я наткнулся на загадочный момент, когда течение времени оставалось неопределенным. В конце концов я проснулся на том же диване, мои глаза были мутными и дезориентированными. Мне удалось выйти за пределы комнаты и выйти наружу, только чтобы обнаружить, что пространство вокруг меня нереально. Вместо этого я оказался в импровизированной деревянной комнате на складе. Когда я огляделся, мое внимание привлекла еще одна похожая деревянная конструкция. Однако мое любопытство сменилось тревогой, когда группа медсестер ворвалась в ту самую палату, из которой я только что вышел.

Войдя в обшитую деревянными панелями комнату, она закрывает за собой дверь. Осматривая пространство, она замечает украшающие стены карты, изображающие тонкости человеческой анатомии, а также протезы конечностей и органов. Сцена предполагает, что это лаборатория. Углубившись в комнату, она натыкается на массивный, похожий на инкубатор аппарат, наполненный розовой жидкостью. Заинтригованная, она находит способ получить к нему доступ и погружает туда руку. Неожиданное развитие событий происходит, когда что-то поднимается из слизи — реалистичная форма человеческого тела.

Я, как геймер, выхожу на сцену молодой женщиной в загадочной комнате. Заходит врач, с которым я уже встречался ранее, и делится со мной ошеломляющей информацией. Он объясняет, что я не родился естественным путем, а был создан в результате сложного процесса с использованием сканирования с высоким разрешением – технологии, называемой «четырехмерной печатью человеческой ткани». Моя реакция — мгновенная паника, и я выбегаю из комнаты, выбегаю через другую дверь, пока наконец не выхожу наружу. Городской пейзаж разворачивается перед моими глазами, когда начинается вступительная часть.

После завершения вступительной части появляется титульная карточка, сообщающая зрителям, что сейчас 2052 год, два года спустя. Молодая женщина выглядит более оптимистичной и напевает мелодию, проезжая по сельской местности на своем пикапе. Достигнув трейлера, она выходит из машины и входит. Утолив жажду стаканом воды, она прячет деньги в потайное отделение. В этом тайнике есть несколько банок с купюрами и огнестрельное оружие. Ставя банку на место, она невольно поранилась, в результате чего вытекла капля крови. Мгновенно она переносится обратно в прошлое.

Когда я вновь переживаю ужасающие события прошлого, мое сердце колотится, кровь льется на холодный твердый пол. Я стою там, девочка-подросток, сжимающая нож, вся в кровавых последствиях. Но так же внезапно, как и началось, я вернулся к реальности. В трейлер входит молодая девушка, и мы обмениваемся любезностями. Пока мы болтаем, она признается, что забрала мой дневник. Я мягко ругаю ее, прежде чем предложить построить на улице воображаемую ракету, чтобы немного развлечься.

В этой сцене выясняется, что Джек, армейский медик в отставке, взимает с Люси ежемесячную плату за проживание с ним. Однако их связь выходит за рамки отношений между арендодателем и арендатором, поскольку они тайно вовлечены в романтические отношения. Этот скрытый роман скрывается от дочери Джека, Чарли. После занятий любовью Джек и Люси вместе лежат в постели, обсуждая свои тайные отношения и планы признаться в них Чарли. На протяжении всего разговора Джек пытается углубиться в прошлое Люси, но она уклоняется от темы, инициируя еще один поцелуй. В конце концов они засыпают.

В следующей сцене Люси просыпается ото сна из-за еще одного повторяющегося воспоминания. Однако на этот раз образ в воспоминаниях становится более четким: лицо девочки-подростка поразительно похоже на черты лица Люси. В поисках утешения и ясности Люси выходит на улицу, чтобы разжечь костер. Сидя в мерцающем свете костра, она листает свой дневник, открывая из воспоминаний рисунок плиточного пола и зловещего ножа. Увлеченная, Люси продолжает добавлять детали к рисунку.

Утром Люси приступает к работе, и впоследствии коллега просит ее помочь с его грузовиком. Пока она работает над автомобилем, у нее возникает тревожное воспоминание: она представляет себе розовую слизь на своих руках, пережиток более раннего эпизода в ее голове. Это воспоминание переносит ее обратно в тот момент, когда она вышла из липкого вещества и стерла его со своей кожи. Без ведома Люси, в настоящий момент приближается фургон и сбивает ее, пока она все еще сосредоточена на своих пальцах. В результате ее срочно доставили в больницу.

Я прихожу в сознание на больничной койке, дезориентированный и озадаченный. В мою палату входит врач с ободряющей улыбкой и сообщает, что результаты моих анализов оказались нормальными. С облегчением я спрашиваю о любых признаках прошлой беременности. Однако прежде чем врач успевает ответить, в палату врывается Джек, унося меня из больницы против моей воли.

В следующей последовательности событий врач из сцены предыдущего эпизода изображен возле здания с сигаретой, когда ей звонит неизвестный человек. Они сообщают ей, что нашли Люси. Впоследствии в больницу, где лечилась Люси, попадает загадочный мужчина. Он обманным путем представляется персоналу больницы братом Люси, тем самым получая информацию о ее местонахождении.

Позже той же ночью, когда Люси собиралась уйти и присоединиться к Джеку, в ее трейлер неожиданно вошел странный мужчина и схватил ее. Они яростно боролись, но во время боя мужчина осветил синим светом руку Люси, показав зашифрованный код. Несмотря на ее попытки получить контроль, в конце концов она была побеждена. Ей удалось сбежать в близлежащее поле, преследуемый мужчиной. Наконец он загнал ее в угол и собирался прицелиться, когда неожиданно появился Чарли и застрелил мужчину.

В предстоящей сцене можно увидеть, как Люси готовит свои вещи, одновременно призывая Джека и Чарли сделать то же самое. Однако Джек по-прежнему не хочет сопровождать ее, пока она не раскроет причину их внезапного ухода. Затем Люси рассказывает, что до встречи с Джеком и Чарли она вела совершенно другую жизнь, и ее часто преследовали опасные люди. Она считала, что нашла безопасность в сельской местности, но, похоже, теперь ее выследили те же люди. Чтобы защитить Джека и Чарли, она намерена доставить их надежному другу в город, прежде чем продолжить поиски преследователей.

Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий следующим образом: сначала я не решаюсь бросить Люси, но понимаю, что это имеет решающее значение для моего личностного роста и благополучия моей дочери. В следующей сцене Люси неожиданно появляется в месте под названием «Расчетный дом». Там она встречает старого знакомого по имени Крейг. Наше прошлое переплетается, когда я впервые приехал в этот город, время, отмеченное моей борьбой с зависимостью. Settlement House служит убежищем для людей, борющихся со злоупотреблением психоактивными веществами, и именно Крейг протянул мне руку помощи в самые мрачные часы моей жизни.

Я, Люси, делюсь с тобой, Крейг, тревожной новостью: мои преследователи из прошлого выследили меня. Мой единственный вариант — сначала найти их, прежде чем они причинят какой-либо вред. Поначалу Крейг выражает нежелание, но моя непоколебимая решимость в конце концов его убеждает. У меня есть зацепка — загадочный телефон, принадлежавший одному из них, который я обнаружил в своем трейлере. Извлекая данные GPS с его SIM-карты, мы сможем отследить их предыдущие местоположения до того, как они доберутся до меня. С помощью Крейга подключаем телефон к его компьютеру и вскоре обнаруживаем локацию. Я собираю вещи и отправляюсь туда, готовый ко всему, что меня ждет впереди.

В другой части истории мужчина и женщина, одетые в костюмы, пробираются в структуру, известную как «Аддитивный фундамент». Дойдя до входа, они сообщают дежурному охраннику, что у них назначена встреча с директором. Режиссер, который, как позже выяснилось, является врачом из более ранней сцены эпизода, возглавляет Additive Foundation, который функционирует как всемирная организация здравоохранения, используя технологию 4-D печати для создания копий важнейших органов для целей трансплантации. Во время встречи мужчина и женщина рассказывают доктору о встрече Люси с загадочной фигурой в трейлере.

Дуэт, состоящий из мужчины по имени Том и женщины, рассматривает Люси как угрозу, основываясь на своих подозрениях. С другой стороны, создатель Люси, которая оказалась врачом, считает, что она просто испугалась. Люси сообщает, что не может вспомнить свою личность, но Том настаивает, что у нее неисправность и ее необходимо деактивировать. Поскольку доктор не согласен с планом Тома, их обоих просят уйти.

В другой части истории Люси прибывает в здание, которое было местом предыдущего визита загадочного человека. Там она встречает молодую девушку. Эта девушка — лицо, знакомое Люси из прошлых воспоминаний. Охваченное любопытством Люси подходит к девушке и спрашивает, кто она. Пытаясь убежать, девушка роняет наушники. Подняв их, Люси узнает, что девушка слушала ту же песню, которую Люси пела в своем грузовике во время более ранней сцены эпизода. Девушка протягивает руку к наушникам, но вместо этого Люси хватает ее за руку. При ближайшем рассмотрении Люси замечает такой же знак на руке девушки.

Девушка отступает, отдергивая руку и быстро уходя. Тем временем Люси осматривает окрестности и замечает женщину, наблюдающую за ней издалека. В ответ Люси следует в направлении, в котором пошла девочка-подросток, и бросается в погоню. В конце концов ей удается догнать девушку и держать ее в плену, наблюдая за прибытием женщины. Как и предполагалось, женщина появляется и вынуждена отдать свое оружие Люси. С чувством безотлагательности Люси допрашивает женщину, спрашивая, является ли девушка идентичной версией себя. Однако женщина в ответ молчит. В конце концов, Люси заставляет девушку сесть в грузовик, пока они убегают. Одновременно женщина связывается с кем-то по телефону и сообщает, что Люси и девочка избежали поимки.

Как заядлый поклонник «Черного сироты», я не могу сдержать волнения, когда финальная сцена первого эпизода раскрывает захватывающий поворот. Доктор по телефону — не кто иной, как Кира Мэннинг, дочь Сары Мэннинг из оригинального сериала. И угадайте, кто получает этот звонок? Козима, блестящий и бесстрашный клон, которого мы все обожаем, с ее характерными дредами. Это неожиданное открытие добавляет еще один слой к и без того интригующему повествованию этого заставляющего задуматься сериала.

В более ранних частях шоу выяснилось, что Сара и Козима являются клонами. Во время телефонного разговора Киры и Козимы последняя выражает обеспокоенность и признает, что совершила серьёзную ошибку. Сцена переходит к отображению фоторамок с изображением Козимы, Сары и других главных персонажей из «Черного сироты» перед финальными титрами эпизода.

Что вы думаете о пилотном эпизоде?

Смотрите также

2024-06-24 06:25