Игровая активность Apple набирает обороты быстрее, чем вы думаете

Игровая активность Apple набирает обороты быстрее, чем вы думаете

Как энтузиаст технологий, который воочию стал свидетелем эволюции игр Apple, я искренне воодушевлен тем направлением, которое компания выбирает в сфере игр на своих устройствах. Несколько лет назад мне показали доказательство концепции: «No Man’s Sky» без проблем работает на MacBook, что в то время казалось скромным достижением. Однако было ясно, что у Apple большие планы.


Несколько лет назад я получил приглашение от Apple обсудить их последнее предприятие в сфере игр. Вопреки ожиданиям, они не представили никакой революционной технологии для этой встречи. Вместо этого они продемонстрировали, как «No Man’s Sky» без проблем работает на MacBook. Несмотря на впечатляющий внешний вид, это была всего лишь независимая игра, выпущенная в 2016 году, которая эффективно работала на ноутбуке, аналогично ее производительности на других компьютерах. Я чувствовал, что цель моего визита заключалась не в том, чтобы сообщить о значительном технологическом прогрессе, а, скорее, в том, чтобы стать свидетелем демонстрации их долгосрочных устремлений.

В этом отрывке вы описываете, как со временем ваш взгляд на предыдущие планы стал яснее, хотя они еще не полностью реализованы. На недавнем мероприятии вместо того, чтобы просто наблюдать за игрой восьмилетней давности, играемой на ноутбуке, у вас была возможность продемонстрировать различные игры, в том числе новые, на таких устройствах, как MacBook Air M3 и 13-дюймовый iPad Pro M4. Хотя App Store по-прежнему отстает от Steam для Windows с точки зрения игровых возможностей, я начинаю понимать, куда движутся игры для iOS, и Apple, похоже, прогрессирует быстрее, чем ожидалось.

Развивающиеся игры

Во время моего последнего взаимодействия с Apple мне была предоставлена ​​возможность исследовать и экспериментировать с различными играми, которые без проблем работают на устройствах iPhone, iPad и MacBook. Хотя впечатляет то, что такие игры, как «Resident Evil 7», хорошо работают на iPhone, это не совсем неожиданно, поскольку «Resident Evil 4» также работает без проблем на этих платформах. Такие игры, как «Control» и «Valheim», выглядят потрясающе, но они представляют собой значительную победу Apple в ее стремлении привлечь больше разработчиков в свою игровую сферу. На данный момент маловероятно, что заядлые геймеры спешат играть в игры многолетней давности на устройстве Apple. (Судя по текущим отчетам, похоже, что это так.)

Хотя демонстрация Apple таких игр, как «Diablo Immortal», «Zenless Zone Zero» и «Assassin’s Creed Mirage» на iPad Pro M4, на первый взгляд может показаться не экстраординарной, но моя сессия выявила некоторые действительно впечатляющие аспекты. Например, во время демонстрации «Diablo Immortal» я был поражен, увидев трассировку лучей в действии — функцию, которую планируется выпустить позднее в этом году. Визуальное улучшение сделало мобильную игру двухлетней давности такой же потрясающей и четкой, как «Diablo 4», с ее высококачественными световыми эффектами и глубоким контрастом. Точно так же стильные действия и яркие цвета «Zenless Zone Zero» по-настоящему ожили на iPad Pro M4, а «Assassin’s Creed Mirage» работала плавно, не пропуская ни секунды.

Игровая активность Apple набирает обороты быстрее, чем вы думаете

Как аналитик, я заметил, что новейшие устройства Apple обладают впечатляющими возможностями запуска последних игр. Однако это не является главной заботой. Ключевой вопрос заключается в том, чтобы убедить разработчиков игр выпускать свои новые игры на устройствах Apple наряду с другими платформами. Хотя для Capcom вполне возможно разместить «Resident Evil 2» в App Store, сделают ли они следующий шаг и одновременно выпустят «Monster Hunter Wilds» на Mac? Преодоление этого препятствия является настоящей проблемой.

Я заметил, что Apple хорошо осведомлена об этой тенденции, поэтому во время презентации они уделяют особое внимание новым играм. Тестируя раннюю версию Palworld на MacBook Air M3, я был поражен тем, насколько плавно она работала. Учитывая, что Palworld в настоящее время является эксклюзивом для ПК и Xbox, своевременное выход Apple на сцену в рамках этого партнерства является весьма стратегическим. Ролевая игра о выживании, несмотря на некоторое замедление роста с момента ее запуска, остается популярным явлением. Обеспечение доступа к Palworld до его выпуска на PlayStation еще больше укрепит позиции Apple как грозного игрока в игровой индустрии.

Самая важная демонстрация, которую я видел, была демонстрацией Frostpunk 2 , работающей на MacBook Pro M3. Стратегическая игра станет хитом среди игроков на ПК в сентябре, а пользователи MacBook смогут купить ее там с первого же дня. Я пока не могу сказать, насколько хорошо он там будет работать, поскольку видел в действии незавершенную сборку, но не похоже, что машины Apple будут бороться с ней. Фактически, они отдают должное игре о строительстве заснеженного города, подчеркивая контраст между суровыми белыми пейзажами и темными механизмами, питающими его цивилизации. Это именно та игра, которая была нужна Apple в течение многих лет, чтобы продать свое видение: новый, мощный релиз, который будет выпущен на устройствах Apple наряду со всеми другими платформами и идти в ногу с ними.

Игровая активность Apple набирает обороты быстрее, чем вы думаете

Первое большое испытание

Как исследователь, я пришел к выводу, что Apple необходимо выпустить более одной успешной игры, чтобы полностью создать свою игровую экосистему. Привлекательность этой платформы заключается в ее способности позволить игрокам делиться своим прогрессом и владением игрой на всех устройствах iOS. Frostpunk 2 служит важным испытанием, но настоящей лакмусовой бумажкой станет эта осень с одновременным запуском Assassin’s Creed Shadows на iPad и MacBook, а также на других платформах, таких как PS5. . Однако, учитывая, как сообщается, низкие продажи Assassin’s Creed Mirage, я скептически отношусь к тому, что это будет ошеломительный успех.

Apple последние несколько лет уверенно прогрессирует в игровой индустрии, одержав значительное количество побед. Мы прошли путь от одной устаревшей игры, запускаемой на MacBook, спустя десятилетия после ее первого выпуска, до одновременного запуска двух игр текущего поколения на устройствах Apple и ПК с Windows. Пакет Game Porting Toolkit 2 от Apple сыграл важную роль в ускорении этого процесса. Недавно я наблюдал бесперебойную работу версии «Control» для Windows через инструмент на Mac, не требующую никаких изменений. Темпы развития быстрее, чем может показаться, и с каждым годом рост становится еще более экспоненциальным. Apple надеется на расширение своей пользовательской базы, не отставая от темпов прогресса.

Смотрите также

2024-07-11 17:27