Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном — Эпизод 3

Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном - Эпизод 3

https://iframe.iono.fm/e/1460176

Добро пожаловать в «Говорящее кино». На этой неделе мы начинаем третий эпизод «Наследия Короля Льва: Разговор с Марком Хенном», одним из самых плодовитых и уважаемых аниматоров в индустрии и ведущей фигурой в рисованной анимации в Disney с 1980 года.

Какие, по вашему мнению, самые большие заблуждения о процессе создания анимационного фильма?

Как заядлый киноман с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я не могу не восхищаться замечательным путешествием Марка Хенна, одного из самых уважаемых аниматоров Диснея с 1980 года. Слушая, как он говорит о заблуждениях, связанных с созданием мультфильмов, анимационные фильмы были одновременно поучительными и увлекательными.

Люди часто спрашивают о моей работе: «Разве вам не надоело постоянно рисовать одно и то же?» Мой ответ: «Я бы сделал это, если бы я это сделал», но я не отвечаю, потому что: я не просто перерисовываю одно и то же изображение несколько раз. Хотя я могу изобразить одного и того же персонажа, каждая сцена различается.

Создание каждого движения уникально, поэтому для меня оно далеко не монотонно, несмотря на то, что я неоднократно рисовал сходства. Многих удивляет, что воплощение идеи в жизнь на большом экране может занять несколько лет.

Как страстный киноман, я не могу не оценить сложность и преданность делу создания анимационных фильмов. Это занимает столько же времени, сколько и людей, поскольку каждый кадр, будь то нарисованный от руки или созданный на компьютере, требует пристального внимания к деталям. В случае рисованной анимации это означает, что сотни тысяч отдельных произведений искусства тщательно создаются. Даже в компьютерной анимации каждый кадр по-прежнему уникален и требует своего места в конечном продукте.

Всегда поражаюсь длине титров в конце…

Безусловно, поскольку в проекте участвует так много квалифицированных специалистов, очень важно, чтобы они сотрудничали. Впечатляет, как многого удалось достичь благодаря их совместным усилиям.

Оглядываясь назад на вашу карьеру, я хотел узнать, какой из ваших персонажей вызывает у вас больше всего гордости? И потом, какого персонажа вы бы хотели создать? Это не твое.

Я получил огромное удовольствие, воплощая в жизнь каждого персонажа в своих проектах. Это как если бы меня попросили выбрать любимого ребенка, но я хочу сказать, что Мулан занимает особое место в моем сердце. Она была нашим первым полнометражным фильмом, снятым на студии во Флориде, и наблюдать за тем, как он превратился в способную продюсерскую компанию, было невероятным опытом. Я горжусь той ролью, которую я сыграл в этом. Что касается других персонажей, в том числе Микки Мауса, которого я начал анимировать для «Рождественской песни», я был взволнован и горд тем, что внес свой вклад в их истории.

Как опытный актер с богатым опытом озвучки, я имел удовольствие воплотить в жизнь множество персонажей, каждый из которых по-своему уникален и интересен. Однако всегда была одна роль, которая возбуждала мое любопытство и побуждала меня выйти из зоны комфорта: Шрам из «Короля Льва».

Режиссер, признавая мой потенциал на роль Шрама, но принимая во внимание других не менее способных кандидатов, объяснил мне ключевую роль, которую Симба играет в этой истории. Если Симба потерпит неудачу, потерпит неудачу и история. Учитывая такую ​​значимость, я не мог отказаться от предложения.

В этом сценарии я был в восторге, поскольку в данном случае он не играл роль антагониста, но действовал героически и не был похож ни на кого, с кем я сталкивался раньше. Он не был типичным персонажем девицы, попавшей в беду. Вместо этого это был интересный опыт. Однако создание Тианы как еще одной принцессы, но превращение ее в лягушку, представляло собой сложную задачу, которая мне понравилась. Адаптация персонажа, сохраняя при этом его сущность во время этой трансформации, оказалась восхитительной задачей.

И какой совет вы бы дали начинающим аниматорам, особенно в Африке, которые мечтают работать над такими проектами, как фильмы Диснея?

Для вас важно оставаться верным уникальным культурным историям и мифам вашего африканского наследия. Конечно, есть увлекательные истории, которые ждут, чтобы ими поделились и воплотили в жизнь с помощью анимации. Итак, я предлагаю принять свои корни и открыть для себя эти истории, которые позволят вам осмысленно воплотить их в жизнь.

Каковы ваши надежды на будущее анимации?

Будущее анимации зависит от творческого видения кинематографистов и их желания воплотить в жизнь уникальные истории и персонажей. По сути, все зависит от нас, опираясь на фундамент, заложенный такими пионерами, как Уолт и его команда.

Как любитель кино, я понимаю важность сохранения прошлого и продолжения богатых традиций кино. Тем не менее, я и мои любители совместного кино очень рады возможности оставить свой уникальный след и поделиться своими собственными историями посредством кинопроизводства. И я считаю, что это именно то, что подрастающее поколение великолепно делает в течение последних нескольких лет.

Я считаю, что кинематографистам и художникам важно воплощать в жизнь уникальные, новаторские идеи и истории, наполненные интригующими и восхитительными персонажами. Это то, что нужно, чтобы увлечь аудиторию и оставить неизгладимое впечатление.

Было очень приятно поговорить с тобой, Марк. Спасибо. В заключение: ваш любимый анимационный фильм?

Я сам не участвовал в создании «Леди и Бродяги», но среди фильмов, над которыми я работал, он занимает для меня особое место. Я остановлюсь на этом и позволю его очарованию говорить само за себя.

Большое спасибо.

Всегда пожалуйста.

Смотрите также

2024-07-18 15:39