Добро пожаловать в «Говорящее кино». На этой неделе мы начинаем третий эпизод «Наследия Короля Льва: Разговор с Марком Хенном», одним из самых плодовитых и уважаемых аниматоров в индустрии и ведущей фигурой в рисованной анимации в Disney с 1980 года.
Какие, по вашему мнению, самые большие заблуждения о процессе создания анимационного фильма?
Как заядлый киноман с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я не могу не восхищаться замечательным путешествием Марка Хенна, одного из самых уважаемых аниматоров Диснея с 1980 года. Слушая, как он говорит о заблуждениях, связанных с созданием мультфильмов, анимационные фильмы были одновременно поучительными и увлекательными.
Люди часто спрашивают о моей работе: «Разве вам не надоело постоянно рисовать одно и то же?» Мой ответ: «Я бы сделал это, если бы я это сделал», но я не отвечаю, потому что: я не просто перерисовываю одно и то же изображение несколько раз. Хотя я могу изобразить одного и того же персонажа, каждая сцена различается.
Создание каждого движения уникально, поэтому для меня оно далеко не монотонно, несмотря на то, что я неоднократно рисовал сходства. Многих удивляет, что воплощение идеи в жизнь на большом экране может занять несколько лет.
Как страстный киноман, я не могу не оценить сложность и преданность делу создания анимационных фильмов. Это занимает столько же времени, сколько и людей, поскольку каждый кадр, будь то нарисованный от руки или созданный на компьютере, требует пристального внимания к деталям. В случае рисованной анимации это означает, что сотни тысяч отдельных произведений искусства тщательно создаются. Даже в компьютерной анимации каждый кадр по-прежнему уникален и требует своего места в конечном продукте.
Всегда поражаюсь длине титров в конце…
Безусловно, поскольку в проекте участвует так много квалифицированных специалистов, очень важно, чтобы они сотрудничали. Впечатляет, как многого удалось достичь благодаря их совместным усилиям.
Оглядываясь назад на вашу карьеру, я хотел узнать, какой из ваших персонажей вызывает у вас больше всего гордости? И потом, какого персонажа вы бы хотели создать? Это не твое.
Я получил огромное удовольствие, воплощая в жизнь каждого персонажа в своих проектах. Это как если бы меня попросили выбрать любимого ребенка, но я хочу сказать, что Мулан занимает особое место в моем сердце. Она была нашим первым полнометражным фильмом, снятым на студии во Флориде, и наблюдать за тем, как он превратился в способную продюсерскую компанию, было невероятным опытом. Я горжусь той ролью, которую я сыграл в этом. Что касается других персонажей, в том числе Микки Мауса, которого я начал анимировать для «Рождественской песни», я был взволнован и горд тем, что внес свой вклад в их истории.
Как опытный актер с богатым опытом озвучки, я имел удовольствие воплотить в жизнь множество персонажей, каждый из которых по-своему уникален и интересен. Однако всегда была одна роль, которая возбуждала мое любопытство и побуждала меня выйти из зоны комфорта: Шрам из «Короля Льва».
Режиссер, признавая мой потенциал на роль Шрама, но принимая во внимание других не менее способных кандидатов, объяснил мне ключевую роль, которую Симба играет в этой истории. Если Симба потерпит неудачу, потерпит неудачу и история. Учитывая такую значимость, я не мог отказаться от предложения.
В этом сценарии я был в восторге, поскольку в данном случае он не играл роль антагониста, но действовал героически и не был похож ни на кого, с кем я сталкивался раньше. Он не был типичным персонажем девицы, попавшей в беду. Вместо этого это был интересный опыт. Однако создание Тианы как еще одной принцессы, но превращение ее в лягушку, представляло собой сложную задачу, которая мне понравилась. Адаптация персонажа, сохраняя при этом его сущность во время этой трансформации, оказалась восхитительной задачей.
И какой совет вы бы дали начинающим аниматорам, особенно в Африке, которые мечтают работать над такими проектами, как фильмы Диснея?
Для вас важно оставаться верным уникальным культурным историям и мифам вашего африканского наследия. Конечно, есть увлекательные истории, которые ждут, чтобы ими поделились и воплотили в жизнь с помощью анимации. Итак, я предлагаю принять свои корни и открыть для себя эти истории, которые позволят вам осмысленно воплотить их в жизнь.
Каковы ваши надежды на будущее анимации?
Будущее анимации зависит от творческого видения кинематографистов и их желания воплотить в жизнь уникальные истории и персонажей. По сути, все зависит от нас, опираясь на фундамент, заложенный такими пионерами, как Уолт и его команда.
Как любитель кино, я понимаю важность сохранения прошлого и продолжения богатых традиций кино. Тем не менее, я и мои любители совместного кино очень рады возможности оставить свой уникальный след и поделиться своими собственными историями посредством кинопроизводства. И я считаю, что это именно то, что подрастающее поколение великолепно делает в течение последних нескольких лет.
Я считаю, что кинематографистам и художникам важно воплощать в жизнь уникальные, новаторские идеи и истории, наполненные интригующими и восхитительными персонажами. Это то, что нужно, чтобы увлечь аудиторию и оставить неизгладимое впечатление.
Было очень приятно поговорить с тобой, Марк. Спасибо. В заключение: ваш любимый анимационный фильм?
Я сам не участвовал в создании «Леди и Бродяги», но среди фильмов, над которыми я работал, он занимает для меня особое место. Я остановлюсь на этом и позволю его очарованию говорить само за себя.
Большое спасибо.
Всегда пожалуйста.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- GameSir G8 Plus
- Insta360 Ace Pro 2 против DJI Osmo Action 5 Pro: как они сравниваются?
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
- MSI просто поставила всех в неловкое положение своей новой клавиатурой за 80 долларов
2024-07-18 15:39