Нужны ли нам кинокритики?

Нужны ли нам кинокритики?

Как опытный киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать одновременно восторг и тревогу от демократизации кинокритики в современную цифровую эпоху. Выросший в эпоху печатных СМИ, я с любовью вспоминаю дни, когда голос кинокритиков имел значительный вес, а их мнения формировали общественный дискурс вокруг кино.

Для начала важно отметить, что автор этой статьи — кинокритик, а это значит, что при чтении его мнения следует учитывать его точку зрения и предвзятость. В современном мире крайне важно критически оценивать всю информацию, которую мы потребляем, включая ее источник, автора и его намерения. Поэтому я призываю вас сохранять бдительность и внимательно изучить эту статью проницательным взглядом. Используйте свое увеличительное стекло, когда читаете или смотрите что-нибудь!

Как заядлый киноман, я размышляю над вопросом «Нужны ли нам кинокритики?». На первый взгляд можно предположить, что кинокритики необходимы из-за их обширных знаний в области кино, мудрости уличного кино и роли надежных проводников в огромном, а иногда и противоречивом мире мнений о фильмах. Они привлекают кинематографистов к ответственности, бросают вызов монотонности шаблонного кинопроизводства, удовлетворяют взыскательных зрителей и проливают свет на менее известные жемчужины, которые в противном случае могли бы быть упущены из виду на фоне шумихи вокруг блокбастеров, ремейков, перезагрузок и тому подобного. По сути, они добавляют глубины и нюансов нашему кинематографическому опыту, делая наше кинопутешествие богаче и полезнее.

Кинокритики Динозавры?

Как киноэнтузиаст с разнообразным прошлым и опытом, я твердо верю, что традиционная концепция кинокритика нуждается в современном возрождении. Развитие социальных сетей и доступных платформ для обзора фильмов привело к притоку мнений от людей, которые, возможно, не имеют такого же уровня знаний или навыков критического анализа, как профессиональные кинокритики.

Эволюция СМИ

В прошлом многие высокомерные кинокритики, господствовавшие над печатными СМИ своими высокими мнениями, несли минимальную ответственность, поскольку публиковались в основном в газетах и ​​журналах. Их читатели имели ограниченные возможности оспаривать или обсуждать альтернативные точки зрения. Без Интернета конкуренция, способная стимулировать критическое мышление и расширять собственные взгляды, была скудной.

Славный рост Интернета привел к появлению изобилия информации, что позволило нам мгновенно получить доступ к различным точкам зрения. Блоги, чаты и платформы социальных сетей упростили людям возможность публично делиться своими мыслями. Теперь, когда алгоритмы действуют как привратники, выражение мнений стало более доступным, чем когда-либо прежде. Достижение консенсуса с помощью массовых рейтинговых систем и поисковых систем теперь стало обычным явлением. Это цифровое пробуждение предлагает бесчисленные возможности для поиска мнений и снижения влияния традиционной критики. Однако это также порождает новые проблемы.

Что это за балл?

Проще говоря, зависимость от рейтингов таких сайтов, как Rotten Tomatoes и IMDb, стала проблемой. Хотя эти показатели когда-то были полезны, теперь они создают проблемы из-за их широкого влияния во время выпуска фильмов. Открытый характер Интернета, который изначально рассматривался как свобода, превратился в помеху по мере роста важности этих рейтингов. К сожалению, эта система теперь подвержена манипуляциям со стороны троллей и клик-ферм, чего не предполагалось на заре Интернета.

Как любитель кино, я заметил, что в наши дни консенсусные рейтинги могут быть довольно сложными. С легкостью создания фейковых аккаунтов и обзоров становится все сложнее отличить подлинные отзывы от предвзятых мнений. Общественное признание и рейтинг каждого фильма имеют свои преимущества, но они также сопряжены с риском.

При оценке места фильма среди 250 лучших фильмов всех времен по версии Независимой базы данных фильмов каждый фильм приобретает политическое значение. Это особенно верно, если фильм демонстрирует большой потенциал. Однако, поскольку не требуется доказывать, что вы действительно смотрели фильм, зарегистрированные пользователи обладают значительными полномочиями в процессе голосования.

Некоторые кинематографисты призывают своих сторонников, включая актеров, съемочную группу и семью, увеличить количество голосов и оставить восторженные отзывы во время досрочного выхода фильма. Следовательно, вы можете заметить крайние оценки, например, 10/10 или 1/10, для многих фильмов. Однако имейте в виду, что большинство фильмов попадают в диапазон от не очень хорошего (1) до исключительного (10) в зависимости от SPL!NG-O-METER. Таким образом, средние рейтинги имеют большое значение, поскольку они отражают истинную ценность большинства фильмов.

Каждый кинокритик

С моей точки зрения, как последователя, передать массам право определять ценность фильма может быть непросто. Если бы мы полагались исключительно на их предпочтения, мы, вероятно, стали бы свидетелями бесконечного потока фильмов о супергероях с американскими горками и спидстерах на маслкарах. Эта ситуация может разозлить и разозлить некоторых уважаемых режиссеров, но они, вероятно, признают, что это «необходимое зло». Однако давайте не будем забывать, что некоторые из них могут тайно питать чувство зависти.

Эти фильмы нельзя назвать «плохими» из-за их способности очаровывать зрителей и преданных поклонников своим величием и азартом. Они приносят значительный доход в прокате, и хотя некоторые режиссеры могут спорить об их художественной ценности из-за удовлетворения потребностей фанатов, они сохраняют значимость и заслуживают признания, несмотря на то, что творческий процесс больше ориентирован на аудиторию, чем на артистов.

Проще говоря, Интернет позволяет услышать бесчисленное количество голосов, но обилие информации, часть которой может быть предвзятой или ложной, затрудняет четкое восприятие подлинных голосов. Доступ к выражению мнений стал быстрым и удобным, однако это имеет тот недостаток, что подавляющее число людей выражают свои взгляды, что приводит к загромождению цифрового ландшафта.

Сужение информационного шоссе

Достигнув пика наводнения безграничной информацией, ситуация снова успокаивается. Следовательно, эксперты и опытные комментаторы киноиндустрии вновь обретают известность. Признавая важность контроля информации, такие страны, как Китай, предпринимают шаги для этого, особенно в отношении медицины и науки во время пандемии Covid-19. Принимаются меры для проверки подлинности полномочий, прежде чем людям будет разрешено публично выражать свое мнение.

Хотя это может показаться ограничительным, ограничение распространения дезинформации на самом деле защищает свободу выражения мнений. Неконтролируемое выражение мнения может привести к пагубным последствиям, когда ложная информация используется в качестве оружия. В контексте кино это может показаться крайностью, но суть остается: отдайте предпочтение знаниям и авторитету экспертов.

Найдите голос, которому можно доверять

Кинокритики, которых часто считают просто высказывающими критику со стороны, а не создающими, на самом деле обладают глубокими знаниями и энтузиазмом в отношении фильмов. Их взгляды имеют значительную ценность благодаря их опыту. Сегодня, когда критика доступна на многочисленных каналах СМИ, у кинозрителей есть множество точек зрения, над которыми стоит задуматься.

Благодаря тому, что Интернет сделал кино доступным для всех, у кого есть подключение, теперь у каждого есть возможность поделиться своим мнением о том, что делает кино волшебным. Это полезно для сбора разнообразных мнений и расширения определения великого фильма. По мере того как финансовые модели отходят от традиционных кинокритиков, привязанных к печатным публикациям, все больше рецензентов привлекаются к этой области из-за страсти, а не из-за денежной выгоды.

Прежде чем сбрасывать со счетов кинокритиков как незначительных, найдите минутку, чтобы поразмыслить над пунктами второго абзаца, рассматриваемыми с точки зрения современной цифровой эпохи. Конечно, в этой области есть устаревшие личности. Однако давайте стремиться к устойчивости и актуальности кинокритиков, как и у критиков и рассказчиков правды в различных секторах, гарантируя, что наше общество останется информированным и мотивированным к совершенству.

Смотрите также

2024-07-18 15:40