AMD только что выпустила бесплатный инструмент, который должен быть у всех серьезных компьютерных геймеров

AMD только что выпустила бесплатный инструмент, который должен быть у всех серьезных компьютерных геймеров

Как опытный исследователь, глубоко интересующийся компьютерной графикой и производительностью игр, я считаю, что AMD Frame Latency Meter (FLM) является интригующим дополнением к набору инструментов для опытных геймеров, опытных пользователей и разработчиков игр. Потратив годы на исследование различных методов измерения задержки ввода и задержки системы, я могу оценить простоту и доступность этой утилиты с открытым исходным кодом.


AMD недавно представила Frame Latency Meter (FLM), бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для пользователей Windows, который способен оценивать время отклика игры на основе движений мыши. FLM рассчитывает время между движением мыши и появлением нового кадра на экране, предоставляя ценную информацию о производительности системы.

Для людей с продвинутым игровым опытом или опытных пользователей и разработчиков игр этот инструмент специально разработан для удовлетворения их потребностей в минимизации общей задержки системы и уменьшении задержки ввода. Если вы не знакомы с измерением задержки кадра, это распространенный метод, используемый в онлайн-средах для оценки задержки ввода путем расчета времени между нажатием кнопки и наблюдением соответствующего изменения пикселей на экране.

Раньше для определения скорости нажатия кнопки компьютерной мыши в шутере от первого лица с заметной дульной вспышкой можно было использовать быстродействующую камеру, мышь и саму игру. Момент срабатывания мыши будет зафиксирован камерой, после чего будет подсчитано количество кадров до появления дульной вспышки или другого индикатора на экране.

AMD только что выпустила бесплатный инструмент, который должен быть у всех серьезных компьютерных геймеров

Имея большой опыт работы в области компьютерного оборудования и программного обеспечения, я могу с уверенностью сказать, что эта утилита меняет правила игры для всех, кто хочет оптимизировать производительность своего графического процессора (GPU). Это особенно интересно, поскольку не требует какого-либо сложного оборудования и совместимо с графическими процессорами AMD, Nvidia или Intel, поддерживающими DirectX 11 или более поздние версии.

Проще говоря, FLM вычисляет задержку или задержку, неоднократно захватывая кадры изображения и тщательно исследуя обозначенную область в каждом кадре. Он создает стандартное событие мыши на основе этих наблюдений с использованием методов Windows и впоследствии записывает продолжительность между инициируемым движением мыши и последующей модификацией кадра как задержку.

Чтобы получить более четкий результат, для каждой строки набора данных рассчитывается среднее значение шестнадцати показаний задержки. Однако учет большего количества измерений может повысить точность этого значения. Важно отметить, что измерение задержки вспышки (FLM) не использует дульную вспышку для определения задержки. В результате можно быстро и многократно собирать многочисленные показания, не беспокоясь об ограничениях по боеприпасам, гарантируя, что приложение сможет собрать обширный набор данных для повышения точности.

Программное обеспечение предоставляет возможности настройки, позволяющие пользователям адаптировать измерение задержки в соответствии с действиями мыши. Пользователи имеют свободу определять области захвата для кадров и выбирать между различными методами выборки: небольшими выборками, непрерывным накоплением или постоянным измерителем. Кроме того, программное обеспечение включает технологию генерации кадров, но неизвестно, работает ли она со всеми играми, использующими новейшие версии FSR 3 или DLSS 3.

Лица, использующие Windows 10 и 11, могут бесплатно получить FLM через GPU Open или основной репозиторий GitHub.

Смотрите также

2024-07-24 02:57