AMD украла мое любимое приложение — и мне оно нравится

AMD украла мое любимое приложение — и мне оно нравится

Как опытный технический аналитик, имеющий опыт работы с игровыми и графическими процессорами (GPU), я имел возможность на протяжении многих лет внимательно наблюдать и оценивать различные технологии генерации кадров. С моей точки зрения, последнее объявление AMD о AFMF 2, обновленной версии функции генерации кадров, является значительным шагом вперед для компании.


Спустя несколько месяцев после представления AMD Fluid Motion Frames (AFMF) компания AMD представила обновленную версию этой функции генерации кадров. Благодаря интеграции искусственного интеллекта AFMF 2 обеспечивает снижение задержки, повышение производительности на менее мощном оборудовании и существенное улучшение качества изображения. Лучшая часть? Вам не нужно ждать — если у вас есть совместимый графический процессор AMD, просто обновите драйвер Radeon Software, чтобы сразу же получить доступ к AFMF 2.

Как человек, глубоко углубившийся в мир игр и графических улучшений, я не могу не заметить поразительное сходство между новой технологией генерации кадров AMD и масштабированием без потерь, утилитой, о которой я много писал в прошлом. Видите ли, Lossless Scaling — это Steam-приложение стоимостью 7 долларов, которое уже давно заинтриговало меня своей способностью добавлять генерацию кадров в любую игру, и похоже, что AMD восприняла некоторые серьезные намеки на этот инновационный инструмент.

Несмотря на источник мотивации AMD, это позитивные изменения. Я уже говорил о том, что технология AMD FidelityFX Super Разрешение (AFMF) неэффективна как с точки зрения производительности, так и с точки зрения качества изображения. Однако я всегда выступал за масштабирование без потерь. Если AFMF 2 сможет обеспечить результаты, сопоставимые с масштабированием без потерь, это будет похвально. По крайней мере, эти обновления представляют собой экономию в 7 долларов для пользователей AMD, покупающих программное обеспечение в Steam.

Как наблюдатель, я бы сказал это так: AFMF 2 привносит в таблицу улучшенную совместимость API, помимо основных обновлений. Раньше AFMF ограничивался сотрудничеством исключительно с играми DirectX 11 и 12. Однако в своей последней версии AFMF 2 также тепло приветствует API OpenGL и Vulkan.

Как и его предшественник, AFMF 2 совместим с графическими процессорами RX 6000 и RX 7000, установленными на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Кроме того, он работает на процессорах Ryzen 7000 и 8000 со встроенной графикой, хотя AMD еще не объявила, какие конкретные модели будут поддерживаться. Неопределенность связана с ROG Ally от Asus, портативным устройством, а также с его обновленной версией ROG Ally X, которая в настоящее время поддерживает AFMF. Я обратился к AMD за разъяснениями, будет ли ROG Ally поддерживать AFMF 2, и обновлю эту статью после получения их ответа.

Хотя AFMF 2 в настоящее время доступен, важно отметить, что он все еще находится на стадии технического предварительного просмотра. Это означает, что вы можете столкнуться с некоторыми ошибками или необычным поведением при использовании этой функции в определенных играх. AMD призывает пользователей сообщать о любых обнаруженных ими ошибках и ожидает официального запуска AFMF 2 позднее в этом году.

Смотрите также

2024-07-29 18:57