Люди возвращают значки Humane AI быстрее, чем Humane успевает их продать, говорится в отчете

Люди возвращают значки Humane AI быстрее, чем Humane успевает их продать, говорится в отчете


Люди возвращают значки Humane AI быстрее, чем Humane успевает их продать, говорится в отчете

Как опытный исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как взлетали и падали многочисленные технологические стартапы, но немногие из них оставили меня так же озадачены и удивлены, как Humane и их AI Pin. Технологическая индустрия печально известна своими циклами ажиотажа, и кажется, что этот гаджет был не чем иным, как вспышкой на сковороде.


В отчете The Verge в среду указывается, что скорость пополнения запасов Humane AI Devices была выше, чем скорость их продаж с мая по август. Это последовало за менее чем благоприятным запуском этого устройства в апреле, и в настоящее время Humane обрабатывает возвраты на сумму более миллиона долларов.

AI Pin — это стильный аксессуар на лацкане, который может похвастаться множеством расширенных функций, таких как голосовой помощник на базе искусственного интеллекта, камера и лазерный проектор. Его создатели утверждают, что вскоре он сможет превзойти смартфоны по популярности как устройство, которое необходимо иметь. При цене 700 долларов США в стоимость пин-кода входит ежемесячная абонентская плата в размере 24 долларов США (без учета налогов и дополнительных сборов) за облачное хранилище, сотовые данные и определенный номер.

Согласно отчету The New York Times в июне, Humane предположительно продала 10 000 своих устройств искусственного интеллекта. Однако издание The Verge, основываясь на информации от человека, обладающего непосредственными сведениями, сообщило вчера, что не возвращено только 7000 единиц. Кроме того, The Verge заявила, что у нее есть доступ к внутренним данным о продажах, свидетельствующим о том, что доходы превысили продажи устройств и аксессуаров и составили примерно 9 миллионов долларов. Кроме того, внутренние данные, очевидно, также показали, что около 1000 заказов на AI Pins были отменены еще до их отправки.

Human не ответил на запрос Ars Technica о комментарии. Вместо этого представитель компании Зоз Куччиас поговорил с The Verge, заявив, что в отчете The Verge есть ошибки, особенно в отношении финансовых деталей. Куччиас предпочел не раскрывать изданию дополнительную информацию, объяснив, что Humane не обсуждает финансовые данные и оставит любые связанные вопросы на усмотрение своей юридической команды.

Похоже, что проблема усугубляется тем, что на данный момент не существует способа восстановления и перепродажи этих AI-пинов. Следовательно, многочисленные AI-пины накапливаются как электронные отходы, пока не будет найдено решение. По данным The Verge, эта затруднительная ситуация возникает из-за связи булавок с услугами T-Mobile, что не позволяет Humane перераспределять возвращенные булавки. T-Mobile еще не ответила по этому поводу, но неназванный источник сообщил The Verge, что Humane сохраняет возвращенные контакты в ожидании «когда-нибудь» обнаружения решения.

Первоначально существовали опасения по поводу долгосрочных проблем с электронными отходами, связанных с устройствами искусственного интеллекта, такими как AI Pin или Rabbit R1. Сомнения были связаны с долговечностью производителей устройств и тем, будут ли эти умные гаджеты лучше работать в качестве приложений. Даже если Humane удастся перераспределить тысячи возвращенных AI-пинов, вполне возможно, что в будущем мы столкнемся с горой устаревших AI-устройств.

И есть много причин беспокоиться о выживании Хьюман.

Ужасные отзывы с самого начала.

Первоначально Humane намеревалась продать около 100 000 единиц в течение первого года появления устройства на рынке. Об этом ожидании рассказал The New York Times еще в июне неназванный источник. Однако неутешительные цифры продаж и возвратов, как сообщает The Verge, появились после того, как основатели компании, которые ранее работали в Apple, получили финансирование в размере 240 миллионов долларов.

В моем анализе, как сообщила The New York Times в июне, источники, близкие к AI Pin, показали, что соучредители Humane проигнорировали неблагоприятные внутренние оценки и продвинулись вперед с выпуском продукта, несмотря на опасения по поводу проблем с нагревом и временем автономной работы. В том же месяце Humane предостерегла пользователей от использования чехла для зарядки AI Pin из-за потенциальной опасности возгорания. На этой неделе в интервью The Verge Куччиас признался, что на момент релиза Humane осознавали, что они только начинают, а не приближаются к финишу. Он также упомянул, что обновления программного обеспечения были реализованы в ответ на отзывы пользователей.

Хотя обновления программного обеспечения, безусловно, могут решить некоторые проблемы, они могут не полностью решить серьезные проблемы, с которыми столкнулся AI Pin, например, критику, которую он получил от таких рецензентов, как Маркес Браунли, который назвал его одним из худших продуктов, которые он когда-либо проверял. Примечательно, что The Verge назвала его «полностью сломанным», а The NYT обнаружила в нем «явные недостатки» из-за неприятных ответов на вопросы.

С момента запуска своего оборудования в апреле ходили слухи, что Humane ищет потенциальных покупателей, а The New York Times предположила, что они обратились к HP по поводу возможного приобретения. Они также заручились помощью инвестиционного банка, чтобы провести переговоры о приобретении. Однако ни Humane, ни HP не подтвердили эти слухи. В этом году в Humane также произошли увольнения и текучесть кадров. Недавно сообщалось, что Джон Чемберс, бывший генеральный директор Cisco с подтвержденным опытом в области слияний и поглощений, вошел в совет директоров Humane. Это может указывать на то, что Humane может продать или лицензировать свою технологию или даже ликвидировать свою компанию, включая продажу патентов и ценных талантов таких технологических гигантов, как Apple, Nvidia и Tesla.

Тяжелые времена для оборудования искусственного интеллекта

Как человек, который уже несколько лет следит за индустрией высоких технологий, я видел, как бесчисленное количество гаджетов и устройств выходили на рынок с грандиозными обещаниями, но в конечном итоге терпели неудачу. К сожалению, AI Pin не является исключением из этой тенденции. С моей точки зрения как потребителя, который ценит как функциональность, так и ценность, кажется, что создатели AI Pin немного промахнулись.

Однако важность аппаратного обеспечения искусственного интеллекта в целом остается предметом дискуссий. Такие компании, как Amazon и Apple, изо всех сил пытаются получить прибыль от голосовых помощников — ключевого аспекта аппаратного обеспечения искусственного интеллекта, такого как AI Pin и R1. Большие языковые модели, необходимые для возможностей «ИИ», часто не могут быть запущены на устройствах, в результате чего многие гаджеты ИИ сильно зависят от непоследовательных и ограничительных подключений к Интернету.

Рынок устройств искусственного интеллекта еще не дал удовлетворительного ответа на фундаментальные вопросы, например, предпочитают ли потребители камеру, встроенную в их лицевую одежду, или технология искусственного интеллекта превосходит возможности смартфонов. Можно задаться вопросом, можно ли более эффективно и последовательно воспроизвести эти функции посредством обновлений программного обеспечения, или, возможно, рассмотреть проблемы обеспечения беспрепятственного взаимодействия продуктов от различных производителей. Учитывая, что многие компании, производящие устройства для искусственного интеллекта, являются стартапами, существуют опасения по поводу их долгосрочной жизнеспособности и финансового управления.

По своему личному опыту потребителя я обнаружил, что термин «ИИ» иногда может сбивать с толку, когда дело касается покупки определенных продуктов. Судя по исследованию, которое я прочитал в Журнале гостиничного маркетинга и менеджмента, это мнение, похоже, разделяют многие другие. Ведущий автор исследования, доцент кафедры маркетинга в Университете штата Вашингтон, объясняет, что упоминание ИИ может привести к снижению эмоционального доверия, что, в свою очередь, снижает намерение совершить покупку. Это тоже было мое наблюдение; Я заметил, что у меня меньше шансов купить что-то, если в нем рекламируется использование ИИ. Я считаю, что это связано с тем, что люди склонны ассоциировать ИИ со сложностью и отсутствием человеческого участия, что может вызывать у них беспокойство по поводу надежности или полезности продукта в их повседневной жизни. В результате я считаю, что компаниям важно найти способы донести до потребителей преимущества ИИ таким образом, чтобы укрепить доверие и уверенность среди потребителей, а не создавать чувство неуверенности.

Такие компании, как Humane и Rabbit, которые объявили в июне о продаже 130 000 моделей R1, представили яркие устройства, наполненные ошибками и проблемами. Это не совсем улучшило общее мнение общественности об устройствах искусственного интеллекта.

Смотрите также

2024-08-08 21:54