Как человек, который уничтожал демонов с тех пор, как оригинальный Doom украсил экраны наших ПК еще в 90-х годах, я должен сказать, что это новое переиздание — глоток свежего воздуха… или лучше сказать, сернистые кишки демона?
Когда я рос, мой отец хорошо направлял меня, в то время как другие охотно тратили деньги на Roblox. Вместо этого он принял проницательное решение для моей игровой карьеры, вложив вместо этого 800 Microsoft Points в XBLA-версию Doom (2006). Если бы моя мать знала об этом, она бы наверняка выпустила на волю Какодемона.
Играя бок о бок, Попс познакомил меня с основами шутеров от первого лица. Уклонение по кругу, планирование использования боеприпасов и здоровья, даже овладение искусством взрывной болтовни — все уроки, которые должен усвоить начинающий геймер. Излишне говорить, что возвращение к этому двойному набору «Режиссерской версии» ощущалось как теплый прием дома, на хаотичных полях сражений, которые я когда-то знал.
Примечательно, что даже несмотря на то, что графика может выглядеть как хаос пиксельной графики из прошлого, основная механика игрового процесса «Doom» (1993) и «Doom II» (1994) остается вечно актуальной. Напряженная охота за ключами и сужающиеся проходы, ведущие на новые клаустрофобные территории. Непрекращающиеся внезапные атаки и смертельные ловушки, превращающие обычные коридоры в демонические танцполы. Мощный арсенал оружия и ужасные сцены смерти, которые продолжают вызывать беспрецедентное чувство достижения. Великолепно!
Все работает безупречно и плавно в разрешении 4К, 120 кадров в секунду. Более того, вы можете одновременно наслаждаться тряской головой и рубящими ударами благодаря дополнительному обновленному саундтреку, который улучшает оригинальную музыку, доводя ее до уровня группы Metallica пиковой эпохи, которая ее вдохновила.
Как давний поклонник этих классических сериалов, я должен сказать, что недавние попытки их модернизировать были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Действительно удивительно видеть, как создателям удается сохранить суть этих любимых историй, одновременно делая их актуальными для сегодняшней аудитории.
iD рейдит в архивы и полностью выполняет Arch-Vile, чтобы воскресить и внедрить вырезанный контент…
Кроме того, вы можете исследовать ту же самую сокровищницу спрайтов, просматривая чрезвычайно обширную музейную галерею. Это праздник для поклонников Doom и настоящее благо для сообщества. Я с нетерпением ожидаю попадания некоего ранее нераскрытого контента в неофициальные моды, такие как GZDoom и Brutal Doom.
Как преданный фанат, я рад поделиться новостями о новой партии из дюжины миссий, совместно созданных Nightdive Studios и Machine Games. Компания Nightdive Studios, известная своими кропотливыми ремастерами таких знаковых шутеров, как Dark Forces, System Shock и трилогия Turok, заслужила репутацию, которую можно назвать просто почитаемой. С другой стороны, Machine Games — блестящий ум, стоящий за перезапуском серии Wolfenstein, и вскоре они представят свое приключение в стиле FPS «Индиана Джонс и Большой круг»!
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что ремастер этой классической игры просто впечатляет. У команды, стоящей за этим проектом, явно есть глубокая страсть к оригинальному материалу, и их опыт в играх проявляется на каждом шагу. Legacy of Rust максимально расширяет ограничения этого, по общему признанию, устаревшего движка, благодаря замысловатым конструкциям лабиринтов, хитрым ловушкам и множеству новых орудий и гулей, которые станут достойным дополнением к любому арсеналу. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие еще секреты таит для меня этот ремастер!
Несмотря на то, что Incinerator и Calamity Blade не могут заменить Салли (мой верный супердробовик), они по-прежнему являются фантастическими дополнениями к моему арсеналу. Инсинератор, напоминающий огневую мощь из «Чужих», создает двумерные вспышки пламени, способные испарять объекты, более прочные, чем плазменная винтовка в полностью автоматическом режиме. Однако у него есть недостаток — некоторая отдача, которая потенциально может быть смертельной при использовании в замкнутом пространстве.
Проще говоря, Клинок Бедствия — это мощное оружие, похожее на Пушку Большого Дружелюбного Гиганта (BFG), способное одновременно уничтожить большую группу демонов своей стремительной волной разрушения. Это настолько мощно, что кажется, что это что-то прямо из видеоигры «Восстание Триады». Эта игра — еще одна классика, на которой я вырос.
В этой битве вы столкнетесь с двумя версиями Потерянной Души, которые не совсем соответствуют требованиям: Гулями, которые плюются плазмой, и Банши, которые надоедливы и тревожат. Их обычно сопровождают Вассаго, существа, которые могут летать, но предпочитают землю, которые известны своим огнедышащим действием и имеют высокий уровень здоровья и фактора страха, сравнимый с Адским Бароном. Кроме того, вы можете обнаружить, что к битве присоединяются менее творческие версии вдохновителей и кибердемонов.
Из-за игры по локальной сети, в которую я играл со своим другом, самым примечательным противником, который привлек мое внимание, был Шоковой штурмовик. Это была зловещая фигура с учащенным дыханием, вооруженная плазменной винтовкой и поразительно похожая на второго игрока. Невозможно победить острые ощущения от того, что тебя «подражают» и ты принимаешь своего приятеля за врага; но что было еще круче, так это анимация смерти, когда его голова в шлеме взрывалась.
Кстати, если есть возможность, я рекомендую играть в эту игру так: Кроссплатформенная совместная игра может осуществляться либо через локальную сеть/по сети (до 16 морских пехотинцев), либо через локальный разделенный экран (4 игрока). К сожалению, недостатком является отсутствие функции сохранения (в отличие от одиночного режима). Если бы вы прекратили играть в кооперативе в середине кампании, вам пришлось бы начинать уровень с нуля, используя только пистолет. Это может быть весьма неприятно.
По сравнению с версиями, созданными фанатами, этому пакету не хватает визуальных обновлений и роскошных функций. Однако, учитывая, что это официально выпущенный продукт, он сохраняет свои позиции, несмотря на ограничения со стороны пуристов, которые не одобряют значительные модификации.
В 2020 году и Doom, и Doom II были переизданы, но возможности настройки в этих новых версиях и в этой коллекции напоминают сравнение дня и ночи. По сути, уровень настраиваемости в старых версиях выглядит весьма ограниченным, как у Revenant, страдающего от серьезного недоедания.
В этой обновленной версии вы теперь можете настраивать элементы управления по своему вкусу. Вы можете не только переставлять кнопки, но и использовать множество вариантов привязки для ввода с помощью мыши и клавиатуры. Кроме того, у вас есть свобода настройки сглаживания, ускорения или мертвой зоны для аналоговых джойстиков.
Это удовлетворительно для официального продукта, несмотря на сопротивление со стороны большой группы пуристов, которые не хотят вносить существенные модификации.
Точно так же теперь вам доступно огромное разнообразие настроек прицела. Честно говоря, отключение их казалось немного чрезмерным и даже немного вызывающим чувство вины (кто играет в Doom без прицела?). Однако я был разочарован решением id Software удалить читы из списка опций на консолях. Вы больше не сможете легко достичь богоподобного статуса ценой открытия трофеев. Меня, как человека, не интересующегося трофеями, это изменение огорчает.
По мере прохождения вы найдете различные варианты звука, включая саундтреки Remix, Original, FM Synth и MIDI Synth. Хотя ремикс-версия, безусловно, повышает ценность, я не могу не представить себе шедевр, если бы над ним работал талантливый композитор Мик Гордон. Однако я подозреваю, что это никогда не было вариантом…
Помимо повышения разрешения и частоты кадров, в настройках видео есть некоторые интригующие изменения. Примечательно, что параметры масштабирования разрешения (2x, 3x, Max) существенно не изменяют пиксельную сцену, которую вы помните. Однако самым значительным изменением для меня стала возможность устранить покачивание пистолета/головы и отрегулировать поле зрения (FOV). При увеличении со стандартных 74 до 120 создается ощущение, похожее на подводное существо.
Проще говоря, ныряя обратно в эти вечные игры, я обнаружил, что двигаюсь с точностью и пространственным восприятием бегуна-ксеноморфа из «Чужого 3», сохраняя при этом твердую руку Джона Уика на Валиуме. Честно говоря, это было круто!
Основываясь на моем многолетнем опыте игр и поисках приключений, я бы предложил такой подход: внесите некоторые изменения, чтобы сохранить свежесть, но придерживайтесь оригинала, чтобы создать знакомое ощущение. Затем приступайте к мини-квесту длиной всего в две миссии. Поверьте мне, острые ощущения вернутся, и вы обнаружите, что улыбаетесь до ушей, точно так же, как когда вы впервые нашли бензопилу. Может даже показаться, что время летит незаметно.
Классическая игра Doom поистине вечна, и хотя некоторые самодельные версии могут выходить за рамки чрезмерных модификаций, это золотые дни для игры в Doom во всей красе. Точно так же, как бензопила была бы абсурдом на Марсе, каждый космический десантник, любящий экшн, должен иметь эту игру, потому что она невероятно хорошо разрывает и рвет.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 5 страшных фильмов о славе, которые стоит посмотреть после «Улыбки 2»
- Вот краткий обзор одной из новых функций камеры Google Pixel 9 Pro.
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Обзор Amazon Kindle Colorsoft: волшебная и красочная электронная книга
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
- Это мое любимое приложение о погоде в 2024 году.
2024-08-19 01:20