«Мы ведем бизнес» — почему Индиана Джонс от Microsoft будет на PS5

«Мы ведем бизнес» — почему Индиана Джонс от Microsoft будет на PS5


«Мы ведем бизнес» — почему Индиана Джонс от Microsoft будет на PS5

Bethesda’s Indiana Jones and The Great Circle is the latest game from a Microsoft subsidiary that will make its way to the PlayStation 5. The game will hit Sony’s console in the spring of 2025, Microsoft announced yesterday, months after a planned December launch on Xbox Series S/X and Windows.

Как исследователь с многолетним опытом работы в игровой индустрии, я был свидетелем эволюции и трансформации рынка с первого ряда. Решение Microsoft выпустить «Индиану Джонса и Большой круг» от Bethesda на PlayStation 5 является интересным и подчеркивает сложности, с которыми сегодня сталкиваются разработчики и издатели игр.


Во время интервью на YouTube-канале Xbox On Фил Спенсер из Microsoft объяснил свое решение, подчеркнув значение мультиплатформенных выпусков их игровых свойств для финансового успеха подразделения Xbox. Он заявил: «Для бизнеса это имеет решающее значение», указав, что они возлагают большие надежды на Microsoft в отношении достижения высоких результатов, поскольку получают исключительную поддержку от компании в достижении своих целей.

После многочисленных увольнений, затронувших в последнее время Xbox и другие игровые компании, Спенсер отметил, что игровая индустрия в настоящее время испытывает значительную нагрузку. Он объяснил, что эта отрасль демонстрировала устойчивый рост в течение длительного периода, но теперь есть толчок к дальнейшему расширению. Таким образом, он предположил, что нам, как геймерам, следует ожидать новых изменений в том, как разрабатываются и распространяются игры в будущем, что повлияет на всех нас.

«Это просто будет стратегия, которая будет работать на нас»

Несмотря на то, что несколько месяцев назад Microsoft предоставила доступ к четырем предыдущим эксклюзивам Xbox на других платформах, Спенсер отметил, что не произошло пропорционального снижения общего использования Xbox. Другими словами, он заявил, что их франшизы в настоящее время сильнее, чем когда-либо, а количество пользователей консолей Xbox в этом году так же велико, как и когда-либо.

Проработав годы в игровой индустрии, я понял, что рост имеет решающее значение для успеха. Число наших консольных игроков растет, а наши франшизы сильнее, чем когда-либо. Это вдохновляет меня задуматься о том, как мы можем сделать наши игры еще лучше. Поскольку наша платформа распространяется на ПК, облака и, возможно, на другие платформы, для нас важно поддерживать стратегию, которая способствует росту и удерживает наши игры на вершине. Я верю, что этот подход будет продолжать хорошо служить нам в будущем.

«Мы ведем бизнес» — почему Индиана Джонс от Microsoft будет на PS5
Microsoft has long prioritized maintaining a healthy number of overall Xbox players over selling more raw consoles than competitors like Sony. Still, the continuing cratering of sales revenue from Xbox hardware likely contributes heavily to Microsoft’s decision to release its games on competing platforms.

Громкая, звездная игра от Bethesda, похожая на Индиану Джонс, может послужить более сильным мотиватором для людей покупать Xbox по сравнению с четырьмя меньшими играми, которые Microsoft недавно сделала доступными на нескольких платформах. Однако расширенный период эксклюзивности Xbox для The Great Circle, который охватывает сезон праздничных покупок 2024 года, потенциально может дать консолям Microsoft небольшое преимущество.

Indiana Jones and The Great Circle‘s PS5 availability may come as a particular surprise to readers who remember Spencer saying in February that neither The Great Circle nor Starfield were a part of the company’s current multiplatform plans. But a careful parsing of Spencer’s words at the time shows that he only promised those titles were not among the four multiplatform titles they were announcing at that time.

Ранее Спенсер заявил, что запуск четырех мультиформатов не означает отхода от нашего основного эксклюзивного подхода. Однако он подчеркнул готовность использовать определенные функции, предлагаемые в настоящее время другими платформами, чтобы способствовать росту наших игровых франшиз и тем самым обеспечить долговечность Xbox.

«В феврале Спенсер заявил, что вполне вероятно, что в течение следующих пяти-десяти лет игры, доступные только на определенном оборудовании, станут менее распространенными в игровой индустрии».

Смотрите также

2024-08-22 00:54