Как геймер, любящий фильмы и питающий слабость к культовой классике, такой как «Ворон», я должен признаться, что с нетерпением ждал этого ремейка. Выросший, наблюдая за изображением Эрика Дрейвена в исполнении Брэндона Ли, я не мог не сравнить две версии бок о бок — сравнение, которое, к сожалению, заставило меня почувствовать себя несколько разочарованным.
Вчера вечером я посетил новейшую экранизацию «Ворона». Я приложил сознательные усилия, чтобы подойти к этому фильму с непредвзятой точки зрения и абстрагироваться от влияния версии 1994 года. Ранее просмотрев различные трейлеры, я примерно представлял, как они переосмыслят сюжет… однако я ошибся. Если вы поклонник оригинала, я бы посоветовал вам пропустить его. Далее легкие спойлеры!
В этом переосмыслении повествование сосредоточено вокруг Эрика Дрейвена и Шелли Вебстер, хотя и с некоторыми изменениями. Сумев вырваться на свободу, они пересекаются в убежище и начинают свой роман. Шелли скрывается от Corp Roeg, корпорации, печально известной истреблением невинных людей, владеющих компрометирующей информацией. Антагонистом этого фильма является Винсент Роуг, человек, способный пробудить в человеке самые темные черты и обречь его душу на погибель.
В стремительном повороте событий прошлое Шелли возвращается, чтобы преследовать их обоих, оставляя Эрика в неведении о действиях Шелли. Ничего не зная, Эрик погружается в царство Шелли. К сожалению, и Эрик, и Шелли погибают от рук людей Роуга. Однако перед Эриком открывается уникальная возможность: он может исправить прошлые ошибки, воскресив Шелли и себя. Движимый жаждой мести, Эрик в рамках своей миссии отправляется на поиски уничтожения всей корпорации Роуга.
Поначалу фанаты испытывали серьезные опасения по поводу этого ремейка, особенно когда они увидели Билла Скарсгарда в костюме ворона. На платформе X звучали требования отказаться от всего проекта, поскольку он больше походил на причудливую интерпретацию Джокера, а не на нашего любимого Ворона. Сравнение Скарсгарда и Брэндона Ли не помогло делу, с самого начала обрекая его на провал.
В более спокойной формулировке: Фильм «Ворон» с Ли в главной роли имеет сюжет, более близкий к оригинальному комиксу, чем в ремейке. Хотя попробовать что-то свежее интересно, мне показалось, что исполнение грязное. Я пошел в кинотеатр с открытым сердцем и желанием, чтобы он стоял сам по себе, но в фильме было слишком много недостатков.
Что работает, а что нет в The Crow
Одна из проблем фильма заключается в том, что диалоги кажутся неуклюже написанными, особенно в сценах с участием Шелли и Эрика. Их взаимодействия настолько неестественны, что за ними почти неудобно наблюдать, а роман между ними кажется натянутым. Несмотря на все усилия FKA Twigs и Скарсгарда, их химия так и не вспыхнула, оставив зрителей без убедительного изображения любви.
История включает в себя элементы сверхъестественного, предлагая потенциально интригующую предпосылку. Однако антагонисту как персонажу не хватало глубины, а его происхождение или причина обладания способностями не были объяснены, что заставило меня жаждать большего понимания развития его персонажа. Было бы приятно углубиться в его происхождение и получить более четкое представление о сюжете. Кроме того, кульминационная сцена между ним и Дрейвеном казалась поспешной, и вместо этого я надеялся на напряженную, решающую финальную битву.
Изменение внешности Эрика Дрейвена мне показалось привлекательным, поскольку его уникальный стиль казался угрожающе внушительным. Он сохранил свой фирменный плащ и полностью черный наряд, что добавило ему культового образа. Тем не менее, окраска слишком сильно напомнила мне Джокера, но Скарсгарду удалось сделать это убедительно.
В этом фильме, что особенно выделяется и работает особенно хорошо, так это напряженные последовательности действий и графическое насилие. Создатели определенно сделали акцент на боевых сценах, что делает их весьма интересными для просмотра. В версии 1994 года этого элемента не хватало. Теперь зрители могут увидеть подробное изображение падения врагов Дрейвена, что раньше не было таким ярким. Кроме того, на этот раз изображение насилия становится более заметным. Сцена, которая показалась мне особенно захватывающей, была близка к третьему акту – оперная сцена представляет собой необузданную демонстрацию крови, которая поражает (если вы с ней знакомы, то знаете). Мне очень понравилось наблюдать, как Дрейвен использует в этих боевых сценах и меч, и пистолет, добавляя глубину и азарт действию.
В этом фильме преобладают элементы экшена с вкраплениями ужасов, что сильно отличается от первой части. Я бы предпочел более сильный акцент на элементы ужасов и более интенсивное изображение ада. Несмотря на некоторые приятные моменты, он не совсем оправдал мои ожидания, из-за чего мне трудно искренне поддержать его фанатами.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
- Apple Mac Mini (M4) против Mac Studio: как сравниваются настольные предложения Apple?
- Как подключить клавиатуру и мышь к Steam Deck
2024-08-23 21:25