Как опытный космонавт, имеющий за плечами немало кредитов, я должен сказать, что «Звездные войны: Преступники» произвели на меня одновременно впечатление и озадачение. Эта игра, очень похожая на потертый ковер вуки, представляет собой смесь старого и нового — смесь знакомого очарования «Звездных войн» и свежей инновационной механики.
В последнее время моя любовь к «Звездным войнам» стала похожа на поездку на американских горках по диким землям Таунтаун, с вершинами и долинами, от которых у меня кружится голова. Я испытал разочарования, такие как трилогия Восстание Скайуокера, но также наслаждался краткими моментами волнения от таких сериалов, как Мандалорец и, возможно, Андор. эм>. Однако после плохо принятого Acolyte мои чувства портятся, поскольку многие фанаты оригинальной версии устали видеть, как потенциал этой вселенной растрачен.
По сути, моя надежда на то, что «Преступники» будут превосходны, казалась почти абсурдно оптимистичной, сродни умелому маневрированию через поле астероидов, шансы которого по статистике составляют примерно 3720 к 1.
О, какая радость охватила меня, когда я дошел до финальных титров, мое лицо сияло от удовлетворения и предвкушения возможности начать все сначала. Предыстория этого мошенника вращалась вокруг ограбления 157 миллионов бескаров, но мое сердце покорило нечто совсем другое. Ubisoft Massive, возможно, и не достигла совершенства, больше похожего на «Империю наносит ответный удар», но позвольте мне сказать вам, что она опасно приближается к уровню «Изгоя-один».
Разве это не увлекательно? Аналогия вполне подходит. Как и видение Гарета Эдвардса, сериал «Преступники» глубоко углубляется в темные уголки и морально неоднозначные регионы этой галактики. Он избегает Силы и световых мечей в пользу тайных сделок, а надежный бластер станет вашим лучшим компаньоном.
Основная идея состоит в том, чтобы встретиться с Кей Весс, дерзкой, неряшливой на вид нерфердершей, и повысить ее квалификацию из бегущего подражателя с мокрыми за ушами в мирского гендерно-ориентированного Хана Соло с командой плохих задниц. Да, здесь есть что-то от Mass Effect 2 — отправляйтесь в самые странные уголки галактики, найдите и вербуйте отверженных, а затем отправляйтесь на почти самоубийственную миссию. Только на этот раз нестыковок и поворотов сюжета еще больше.
отказ от Силы и сабель ради закулисных сделок и хорошего бластера на вашей стороне, малыш.
В течение неспокойного года между Empire и ROTJ, Кей, несущий метку смерти, делает его жизнь еще более сложной. Это означает, что ему придется участвовать в скрытой игре по изменению альянсов синдикатов в роли гангстера. Хотя мое положение в четырех синдикатах не оказало существенного влияния на основной сюжет третьего акта, я был весьма очарован разнообразными эффектами, которые оно оказывало на побочные миссии, специальными наградами, адаптированными к различным стилям игры, и, в конечном итоге, общей ценностью повторного прохождения этого игрового пакета.
Я ценю то, как Ubisoft отказалась от традиционного опыта, системы прокачки и врагов, отмеченных цифровыми полосками здоровья. Вместо этого они приняли систему, аналогичную Doom (2016), где вы получаете мощные привилегии, выполняя внутриигровые задания. Затем вы исследуете больше задач и навыков, спрятанных в этой обширной песочнице на четырех планетах, время от времени отправляясь в имперские локации за пределами мира, которые напоминают миниатюрные проникновения Звезды Смерти из «Новой надежды».
Как геймер, я могу легко адаптировать навыки Кея к своему предпочитаемому стилю игры. У нее есть невероятно адаптируемый пистолет, который трансформируется на лету, либо увеличивая свою огневую мощь, либо открывая уникальные способы обхода защиты сложных типов врагов. Эта игра предлагает захватывающий опыт перестрелки с укрытиями, с необходимостью предсказывать, куда попадут мои выстрелы (поскольку это лазеры). Я ценю плавность игровой механики, позволяющую мне выбирать между скрытными движениями ниндзя, мощными драками или смелым обладателем бластера, способным уничтожить нескольких противников одним мгновенным ударом.
Что касается этой темы, мне очень нравится способность быстро говорить, одно из редких дополнений, которое не позволяет игровому процессу ощущаться как клон под названием «Uncharted: Honor Among Space Thieves». Что заставляет его функционировать? В случае, если вас обнаружат при проникновении на аванпост, как в Far Cry — обычно через обычный платформер, привычный захват и режим скрытого прослушивания — альтернативы всё же есть. Время можно приостановить, нажать кнопку R3, а ваш персонаж, Кей, может задержать сигнал тревоги с помощью бессмысленных действий и стратегически расположенного оглушающего выстрела. Он никогда не теряет своего очарования.
Особенно мне нравится Никс, дружелюбный компаньон Кея, напоминающий аксолотля, которым можно командовать. Хотя он, возможно, и не является новатором, он оказывается весьма полезным при решении головоломок, действуя как выдвижная рука, позволяющая хватать предметы, находящиеся вне досягаемости. Что меня действительно привлекло в нем, так это его обаяние и тот факт, что он мог либо заманивать, либо атаковать бесов, создавая для вас возможности наносить мощные удары по ничего не подозревающим врагам.
Кей часто это демонстрирует; еще одно свидетельство того, что броня штурмовиков совершенно неэффективна против эвоков и тех, кто не знаком с Терас Кяси.
Что касается бластера Кея, то он был довольно неудобен тем, что некоторые его настройки приходилось настраивать с удаленного верстака, а не в пылу боя. Было бы идеально, если бы вы на всякий случай заранее выбрали соответствующие настройки «Плазма» (для обычного лазерного разрушения), «Ион» (для разрушения электроники и щитов) и «Мощность» (для взрывов, вызванных зарядом) на переключателе быстрого доступа.
Доспехи штурмовика чертовски бесполезны против эвоков и людей, которые даже не знают Терас Кяси.
Это ощущение ограниченности возможностей выбора усугубляется тем, что Кей убеждена, что любую хорошую винтовку, которую она найдет, следует выбросить быстрее, чем проклятый кинжал ситхов. Это типа: эй, классная снайперская винтовка и/или гранатомет, я только что ох… ох, Кей только что вошла в вентиляционное отверстие и бросила его. Позже это может быть, ох, какой замечательный щитовой пистолет и/или культовый бластер E-11 я получил! Подожди… где это? Хм. Кей… оставил его у подножия маленькой лестницы.
Почему это происходит? Этот, казалось бы, игровой аспект, кажется, противоречит практичности и изобретательности, которые обычно проявляет этот персонаж. Если бы оружие Кея вызывало больше удовольствия, как DL-44 Хана или Браяр Катарн, разочарование от этого автоматического падения могло бы быть менее сильным. К сожалению, в течение длительного времени он чувствует себя довольно слабым, даже не дотягивая до уровня горохового стрелка.
Кроме того, учитывая нашу дискуссию о необычном выборе, странно, что Кей в движении может уничтожать других гонщиков на спидер-байках только с помощью механизма быстрой стрельбы, а не с помощью традиционных методов проезжающего мимо автомобиля со свободным прицелом.
Вместо того, чтобы постоянно поворачиваться назад, останавливать время, чтобы выбрать противников, побеждать их только для того, чтобы непреднамеренно и плохо вылетать при сбросе камеры, меня это расстраивало, и я часто терпел неудачу. В ответ я начал убегать от своих преследователей — стратегию, которую я позже применил во время космических сражений, напоминающих Rogue Leader на орбите.
Также прискорбно, что первый не соответствует No Man’s Sky, поскольку он успешно передает заманчивое ощущение прорыва стратосферы в поля астероидов или необычное явление на ледяной орбите. Точно так же, как я когда-то гордился своими космическими кораблями, такими как Ebon Hawk, Stinger Mantis и Outrider, я полюбил свой легкий грузовой корабль EML 850 «Trailblazer».
Одним из заметных преимуществ этого пакета является его способность заставить вас почувствовать себя незначительной частью большой космической головоломки. Я намеренно избегал упоминать там «большие Звездные войны», поскольку еще одним положительным аспектом является интригующее игнорирование Кеем борьбы этих чрезмерно добродетельных повстанцев, вероятно, из-за его первоначальной неблагоприятной встречи с ними.
Изначально, что привлекло меня в этой игре и поддерживало мое удовольствие на протяжении 15 часов основной кампании (в основном придерживаясь основной сюжетной линии), так это ее «массовый, глубоко погруженный» стиль. Outlaws, хотя и не произвела существенной революции благодаря своим очевидным влияниям, таким как Uncharted, Far Cry и концепциям из других игр Ubisoft, тем не менее умудряется доставить компетентно в различных аспектах игрового процесса. Не вдавайтесь в это с высокими ожиданиями от следующего революционного скачка в приключенческом боевике с открытым миром, иначе вы можете быть разочарованы.
Без сомнения, это изысканная и обширная вселенная, наполненная замысловатыми деталями, лукавым шармом и явным стремлением передать суровую атмосферу «Звездных войн» 80-х годов. Простое упоминание об этом вызывает во мне желание возобновить участие, потратить еще дюжину или около того часов на игру в космическую версию Йоджимбо – манипулирование конкурирующими бандами как ради финансовой выгоды, так и ради чистого удовольствия.
В этом сила хорошо прописанных персонажей, роскошных обжитых локаций, иногда великолепных действий и органичного развития, бросающего вызов обычному дизайну игр Ubi. Если все это похоже на космическую затор, то сделайте расчеты и возьмите курс на чертовски хорошую базу для построения новой империи. Потому что эта концепция прямо здесь — открытый мир Звездной войны без джедаев — достаточно сильна, чтобы оторвать уши от Гандарка и продолжить франшизу.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Милые обманщицы: Краткое содержание второго эпизода Летней школы: Это восхитительно медленное лето
- Из третьего сезона: Имеет ли смысл последнее раскрытие Табиты? Давайте сделаем математику
- Обзор iPad Air (2024): iPad, который большинство людей должны купить в этом году
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
2024-08-26 23:20