Говорящее кино: как Сплинг стал кинокритиком

Говорящее кино: как Сплинг стал кинокритиком

https://iframe.iono.fm/e/1476191

Как опытный киноэнтузиаст и критик, я, Сплинг, проделал замечательный путь, который привел меня туда, где я нахожусь сегодня. Все началось с маленького мальчика, который мечтал стать космонавтом или пиратом, но вместо этого нашел свою страсть в просмотре и критике фильмов.


Добро пожаловать в «Говорящие фильмы… В орфографии».

На этой неделе я хочу рассказать, как я стал кинокритиком…

В сфере кинокритики я занимаюсь уже довольно давно, начиная с 2007 года. С 2013 года также веду «Говорящее кино». Однако вам может быть интересно, как я стал кинокритиком – вот моя история.

Когда их спрашивают об их будущей карьере, многие дети часто упоминают необычные профессии, такие как космонавт, пират или профессиональный борец. В более старшем возрасте я выбрал своей профессией «кинокритик», что в то время казалось столь же неправдоподобным — кто поверит, что кому-то действительно платят за просмотр фильмов? И все же я здесь, 17 лет занимаюсь этой нетрадиционной профессией, и я все еще рад сказать: «Я зарабатываю на жизнь просмотром фильмов».

Романтическая идея, кажется, все автоматически думают, что это все, что за этим стоит, не считая написания странного отзыва. Сегодня, более чем когда-либо, не существует четкой финансовой модели работы кинокритика, и начинает казаться, что мы вымирающий вид. Прошли те времена, когда можно было обойтись одним дочерним изданием.

Поскольку сегменты развлечений уменьшаются, а популярность синдицированного контента растет, речь идет не столько о выражении взвешенных точек зрения, сколько о быстром создании контента. Кинокритикам придется прокладывать свой уникальный путь, иначе они рискуют оказаться под ярлыком широкого развлекательного термина, такого как «ниндзя шоу-бизнеса».

Давайте сделаем шаг назад, пока все не стало слишком меланхоличным. Вероятно, именно Барри Рондж пробудил во мне интерес к тому, чтобы стать кинокритиком. Этого известного бородатого кинокритика и журналиста индустрии развлечений видели по телевидению, слышали по радио и даже вели собственную колонку в журнале.

Знаменитый и легко узнаваемый общественный деятель с фирменным жилетом, он был плодовитым, уважаемым и интересным, даже если вы не совсем соглашались с его мнением. Его дар красноречия, то, как он писал рецензии, и его многосторонняя известность сделали его влиятельной фигурой и предметом моей недавней дани уважения светилу кинокритика «Вспоминая Барри».

Заниматься кинокритикой и выражать свое мнение о ней поначалу казалось мне увлекательным, учитывая мой сильный опыт в изучении искусства и английского языка. Эта карьера в первую очередь включала критику различных художественных сред, в конечном итоге объединяя подробные обзоры в связное повествование.

Кинопроизводство имеет некоторые общие черты с магией: оба требуют тонкого баланса между сохранением сомнений и сокрытием правды, создавая необходимую иллюзию, чтобы перенести зрителей в сказочный опыт. Разве не заманчиво обладать способностью плавно переходить от реальности к снам в течение дня?

В школьные годы написание сочинений по истории искусства значительно улучшило мои оценки на уроках рисования, поскольку позволило мне проанализировать символику, технику, материалы и методы, используемые художниками, чьи работы демонстрировались на наших уроках. Этот процесс не только развил мои творческие способности, но и обострил мои аналитические способности, помогая мне выстраивать убедительные аргументы. Учитывая, что английский язык и творческое письмо были областями, которые мне очень нравились, логический анализ творческих проектов был для меня одновременно приятным и поучительным.

Хотя я редко углублялся в назначенные книги для чтения, за исключением «Повелителя мух», от средней школы до университета, мне удалось справиться с темами и составить удовлетворительное эссе, опираясь на внешние источники. Замысловатое письмо в «Путешествии в Индию» и «Великом Гэтсби» могло вообще отговорить меня от получения удовольствия от романов.

Вплоть до 15 лет я страстно читал Дугласа Хилла, Роальда Даля и Уилларда Прайса. Однако порученные мне академические тексты по сравнению с ними стали казаться немного скучными. По правде говоря, в детстве я обычно тяготел к ярким, увлекательным романам, таким как «Астерикс» и «Тинтин», которые я брал в местной библиотеке. Да, можно сказать, что комиксы тоже попадают в эту категорию!

Из-за моих исключительных оценок по искусству и английскому языку я оказался неожиданным студентом среди долгожданных кандидатов на отличие Кингсвуда, в результате чего запланированная фотография с их изображением была отклонена. Несмотря на то, что это выглядело как счастливое совпадение, я посвятил себя в течение учебного года установлению структурированного распорядка дня, сочетающего упражнения, отдых и учебу.

Первоначально я решил изучать экспериментальное кино, медиа и визуальные эффекты в UCT, чтобы получить степень бакалавра. Однако только позже я полностью занялся кинопроизводством. Я рассматривал возможность получения степени магистра в области бизнес-информационных систем с упором на повышение производительности программного обеспечения для распознавания речи, но без специального руководителя я нашел этот путь неустойчивым. Осознание этого побудило меня заняться копирайтингом, чтобы вместо этого изучить больше творческих возможностей.

После школы у меня были акриловые краски и мольберт для рисования, но мне хотелось большего, чем просто времяпрепровождение. Написание текстов оказалось полезной альтернативой развитию моего творчества. Я придумывал привлекательные названия продуктов, разрабатывал почтовые программы и курировал творческий процесс от изображения до звука. В конце концов я перешел на работу из дома, используя свои навыки по-новому.

Еще до того, как Netflix отправлял фильмы по почте, я начал брать фильмы напрокат в местном видеомагазине и писать в своем недавно созданном блоге spling.co.za. Я решил назвать компанию в честь себя, так как предполагалось, что связь моего бренда с чем-то столь же интимным, как мое прозвище на всю жизнь, будет способствовать моей приверженности его долговечности.

Взяв на себя обязательство критиковать фильм каждый день в течение года, я полностью убедился, что это именно та задача, которую я действительно желал. Моя преданность делу была подтверждена платформой, что в конечном итоге помогло мне обеспечить еженедельный обзор в качестве первоначального автора, а не редактора, в одном из самых известных и широко читаемых блогов о стиле жизни Кейптауна того времени.

Благодаря этому шансу в медиасфере развернулась новая волна перспектив, способствуя естественному расширению. Прошло совсем немного времени, прежде чем я начал оценивать фильмы, еженедельно предоставляя письменные и устные критические отзывы на различных платформах — как в Интернете, так и в эфире. Так начался мой путь в качестве ведущего Talking Movies на Fine Music Radio.

Обзоры фильмов, интервью и предыдущие подкасты Talking Movies можно найти на сайте splingmovies.com.

И помните: не торопитесь, SPL!NG!

Смотрите также

2024-09-01 11:43