«Главная комната» слишком глупа, чтобы пугать, но не настолько глупа, чтобы быть классикой лагеря.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом погружения в мир кинематографических повествований, я должен признать, что «Главная комната» меня несколько разочаровала. Игра Кэтрин Хантер, несомненно, была захватывающей и подняла фильм на новую высоту, но сценарий, похоже, с трудом смог полностью раскрыть ее талант и потенциал истории.


В этой новой интерпретации, скажем так: «Кэтрин Хантер неотделима от «Главной комнаты», поскольку именно ее присутствие дает жизнь истории. Выступления Брэнди и Эндрю Бёрнапа, играющие проблемную пару, имеющую дело с суровым, религиозным и далекая мачеха, несомненно, впечатляют. Однако сюжет и сценарий настолько деликатны, что, если бы Кэтрин Хантер была удалена из фильма, он полностью развалился бы.

Центральная сюжетная линия этого фильма вращается вокруг классического конфликта между женой, в частности Белиндой (Брэнди), учительницей, и ее мачехой Соланж, после смерти отца мужа Белинды. Белинда, которая в то время находится на тяжелом сроке беременности, приветствует Соланж в своем доме как начинающего мужа-адвоката Нормана (Бернап).

Первоначально Белинда поддерживает это предложение из-за щедрого предложения Соланж, которого достаточно не только для погашения их ипотечного кредита, но и для погашения свободных средств. Однако Норман выражает сомнения, поскольку Соланж плохо обращалась с ним в детстве. Он часто говорит, что она оказала вредное влияние на его жизнь. Бурные отношения Соланж и Нормана служат в фильме источником юмора, хотя и не вникают глубоко в тонкости их прошлого. К сожалению, Белинда уговаривает Нормана позволить этой женщине вернуться в их жизнь, и, возможно, обсуждение этого вопроса было бы полезно.

Как фанат, я с самого начала нашел «Главную комнату» интригующей, а энергичное и яркое изображение Хантера добавляло многообещающей истории. Сюжет постепенно усложняется по мере того, как мы встречаем необычных духовных спутников Соланж. Есть намеки на то, что она может обладать какими-то экстраординарными способностями, возможно, проистекающими из ее глубоко укоренившейся веры.

По мере того как Белинда становится все более осторожной по отношению к Соланж, особенно после того, как обнаруживает, что она является членом Объединенных дочерей Конфедерации, «Главная комната» сияет больше всего, когда она углубляется в суматоху Соланж и позволяет Хантеру свободно выражать себя, в то время как Брэнди дополняет ее выступление.

Но проблема в том, что обмен мнениями между ними быстро становится довольно повторяющимся. Фильм танцует вокруг комментариев о расизме и темной истории страны, но не вникает в нее слишком глубоко. И хотя наблюдать за Хантером весело, лишь очень много раз можно увидеть одну и ту же затянувшуюся шутку с какашками, прежде чем она станет тактикой, призванной вызвать отвращение и ничего больше.

По сути, на «Главную комнату» в первую очередь повлиял рассказ, написанный Сьюзен Хилл, и это влияние ощутимо на протяжении всего фильма. Кажется, что повествование пытается достичь продолжительности более 90 минут, что придает сюжету ощущение незавершенности. Хотя смотреть, как Хантер и Брэнди участвуют в их напряженной дуэли, приятно, фильму, к сожалению, не хватает глубины, кроме этого взаимодействия.

Главная сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-09-07 08:25