«Главная комната» слишком глупа, чтобы пугать, но не настолько глупа, чтобы быть классикой лагеря.

«Главная комната» слишком глупа, чтобы пугать, но не настолько глупа, чтобы быть классикой лагеря.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом погружения в мир кинематографических повествований, я должен признать, что «Главная комната» меня несколько разочаровала. Игра Кэтрин Хантер, несомненно, была захватывающей и подняла фильм на новую высоту, но сценарий, похоже, с трудом смог полностью раскрыть ее талант и потенциал истории.


В этой новой интерпретации, скажем так: «Кэтрин Хантер неотделима от «Главной комнаты», поскольку именно ее присутствие дает жизнь истории. Выступления Брэнди и Эндрю Бёрнапа, играющие проблемную пару, имеющую дело с суровым, религиозным и далекая мачеха, несомненно, впечатляют. Однако сюжет и сценарий настолько деликатны, что, если бы Кэтрин Хантер была удалена из фильма, он полностью развалился бы.

Центральная сюжетная линия этого фильма вращается вокруг классического конфликта между женой, в частности Белиндой (Брэнди), учительницей, и ее мачехой Соланж, после смерти отца мужа Белинды. Белинда, которая в то время находится на тяжелом сроке беременности, приветствует Соланж в своем доме как начинающего мужа-адвоката Нормана (Бернап).

Первоначально Белинда поддерживает это предложение из-за щедрого предложения Соланж, которого достаточно не только для погашения их ипотечного кредита, но и для погашения свободных средств. Однако Норман выражает сомнения, поскольку Соланж плохо обращалась с ним в детстве. Он часто говорит, что она оказала вредное влияние на его жизнь. Бурные отношения Соланж и Нормана служат в фильме источником юмора, хотя и не вникают глубоко в тонкости их прошлого. К сожалению, Белинда уговаривает Нормана позволить этой женщине вернуться в их жизнь, и, возможно, обсуждение этого вопроса было бы полезно.

Как фанат, я с самого начала нашел «Главную комнату» интригующей, а энергичное и яркое изображение Хантера добавляло многообещающей истории. Сюжет постепенно усложняется по мере того, как мы встречаем необычных духовных спутников Соланж. Есть намеки на то, что она может обладать какими-то экстраординарными способностями, возможно, проистекающими из ее глубоко укоренившейся веры.

По мере того как Белинда становится все более осторожной по отношению к Соланж, особенно после того, как обнаруживает, что она является членом Объединенных дочерей Конфедерации, «Главная комната» сияет больше всего, когда она углубляется в суматоху Соланж и позволяет Хантеру свободно выражать себя, в то время как Брэнди дополняет ее выступление.

Но проблема в том, что обмен мнениями между ними быстро становится довольно повторяющимся. Фильм танцует вокруг комментариев о расизме и темной истории страны, но не вникает в нее слишком глубоко. И хотя наблюдать за Хантером весело, лишь очень много раз можно увидеть одну и ту же затянувшуюся шутку с какашками, прежде чем она станет тактикой, призванной вызвать отвращение и ничего больше.

По сути, на «Главную комнату» в первую очередь повлиял рассказ, написанный Сьюзен Хилл, и это влияние ощутимо на протяжении всего фильма. Кажется, что повествование пытается достичь продолжительности более 90 минут, что придает сюжету ощущение незавершенности. Хотя смотреть, как Хантер и Брэнди участвуют в их напряженной дуэли, приятно, фильму, к сожалению, не хватает глубины, кроме этого взаимодействия.

Главная сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-09-07 08:25