Как человек, который десятилетиями внимательно следил за игровой индустрией, я должен признать, что грядущая PS5 Pro вызывает настоящий переполох среди энтузиастов как консолей, так и ПК. Перспектива того, что Sony будет иметь эксклюзив на технологию трассировки лучей следующего поколения AMD, по меньшей мере, интригует.
Высокая цена PS5 Pro, по слухам, сделала ее менее привлекательной для многих, но ее уникальная технология трассировки лучей, не имеющая аналогов ни в одном нынешнем графическом процессоре AMD, по словам Марка Черни из Sony, может сделать ее достойным выбора даже для геймеров на ПК.
Марк Черни в разговоре с CNET тонко раскрыл информацию об аппаратном обеспечении PS5 Pro. Хотя он не обещал конкретную архитектуру, он предположил, что возможности трассировки лучей, имеющиеся в PS5 Pro, являются частью будущих планов AMD. Интересно, что такие мощные графические процессоры, как RX 7900 XTX, в настоящее время не обладают этими функциями, а это означает, что Sony может получить преимущество, когда дело доходит до технологии трассировки лучей следующего поколения AMD. Однако Черни не уточнил, что влекут за собой эти особенности, оставив нам гадать.
Черни не только интригует, но и намекает на то, что Sony, возможно, вдохновила на создание этой технологии. Однако вполне возможно, что здесь он выражает обнадеживающие предположения, поскольку ранее Черни предположил, что консоли Sony заложили основу для развития игровых технологий на ПК. Тем не менее, эта деталь добавляет интригу к обсуждению.
Поскольку планы AMD включали именно эти функции, вполне вероятно, что Черни имел в виду возможности трассировки лучей, которые будут предлагаться в будущих графических процессорах RDNA 4. Хотя AMD признала свою разработку, они еще не объявили дату выпуска этих видеокарт. Стоит отметить, что Черни использует фразу «новые расширенные наборы функций трассировки лучей», а не заявляет, что PS5 Pro включает в себя новое оборудование для этой цели.
По данным Sony, графический процессор в PS5 Pro примерно на 67% быстрее, чем в стандартной модели PS5, но они не раскрыли тип архитектуры, используемой для ее графики. Стандартная PS5 использует архитектуру RDNA 2, которая отстает от более новой архитектуры RDNA 3 с точки зрения скорости трассировки лучей. Предполагается, что улучшенная трассировка лучей, которой хвастается Sony, может быть результатом сочетания архитектуры RDNA 3 и новых функций, специально разработанных для видеокарт AMD следующего поколения.
Несмотря на то, что реализация трассировки лучей на консолях одинаково интересна как для ПК, так и для консольных игроков, в различных сценариях она не всегда осуществима. И PS5, и Xbox Series X оснащены технологией AMD, но текущие видеокарты Nvidia превосходят других, когда дело касается возможностей трассировки лучей. Однако, если новейшие функции AMD окажутся эффективными, баланс может измениться – хотя у нас не будет четкой картины до тех пор, пока PS5 Pro не появится 7 ноября.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Работают ли Samsung Galaxy Watch Ultra с iPhone?
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
- Объяснение финала «Улыбки 2»: трагический последний час Скай Райли
- Вот краткий обзор одной из новых функций камеры Google Pixel 9 Pro.
2024-09-13 18:27