Спустя 20 лет World of Warcraft теперь позволит игрокам совершать одиночные рейды

Спустя 20 лет World of Warcraft теперь позволит игрокам совершать одиночные рейды


Спустя 20 лет World of Warcraft теперь позволит игрокам совершать одиночные рейды

Как опытный игрок с более чем двадцатилетним опытом игры в World of Warcraft, я не могу не испытывать чувства ностальгии и признательности по поводу последнего дополнения Blizzard — Story Mode. Начав свое путешествие по WoW в эпоху ванили, я помню острые ощущения от координации действий с другими игроками в преодолении этих изнурительных рейдов. Однако по прошествии времени и на первый план вышли реальные обязанности, и я обнаружил, что тяготею к сольной игре.


В настоящее время в многопользовательской ролевой онлайн-игре «World of Warcraft» отдельные игроки могут проходить сюжетные линии, которые когда-то требовали большой группы для интенсивных рейдов по прошествии 20 лет.

Причина этого связана с введением «Сюжетного режима» — нового уровня сложности, добавленного специально для финала начального рейда в недавно выпущенном расширении «Война Внутри».

За прошедшие годы разработчик Blizzard расширил варианты сложности рейдов, чтобы они соответствовали различным игрокам и сообществам, в которых они находятся с точки зрения стилей игры. Самая высокая сложность — эпохальная, где соревнуются полупрофессиональные хардкорные гильдии. Ниже находится Heroic, где серьезные геймеры с большой буквы координируют свои действия с друзьями в еженедельных графиках рейдов, чтобы прогрессировать. Еще есть «Нормальный», который все еще требует некоторой координации, но не так сложен и обычно может быть выполнен группой пикаперов за несколько попыток.

Проще говоря, самый простой режим для групповой игры в этой игре называется «Поиск рейда», где вы автоматически объединяетесь с другими игроками, чтобы заняться значительно более простой версией рейда. Теперь есть дополнительный режим под названием Story Mode, который еще менее сложен, чем Raid Finder.

Как работает сюжетный режим

В сюжетном режиме вы взаимодействуете исключительно с финальным рейдовым боссом, характеристики которого были скорректированы и упрощены, чтобы его мог победить один игрок или небольшая группа друзей. Сложная механика столкновений была устранена, а вся битва была переработана, чтобы вместо этого подчеркнуть элементы повествования.

Есть некоторые награды, но они не такие, как в более сложных рейдах; цель заключалась в том, чтобы не удешевить опыт для тех, кто действительно хочет пройти весь путь.

До сих пор только самый последний рейд под названием «Дворец Неруб-ар» имел сюжетный режим. В настоящее время он недоступен для других сражений, но Blizzard предполагает, что сделать сюжетный режим доступным для всех сражений может быть их будущей целью.

Поддержка новых (ну, точнее, старых) стилей игры.

В ходе разработки World of Warcraft стало типичным, что важные сюжетные линии завершаются победой над финальным боссом в рейде или подземелье. На ранних этапах не было системы поиска рейдов, а это означало, что только избранная группа игроков, готовых участвовать в хардкорных рейдах, могла стать свидетелем таких повествовательных выводов.

Функция поиска рейдов была представлена ​​во время расширения Cataclysm; однако это по-прежнему требовало объединения с другими игроками, что нравится не всем. Для некоторых игроков World of Warcraft социальный элемент ограничивается обсуждениями в гильдии, в то время как они участвуют в одиночной деятельности по своему усмотрению. Фактически, некоторые игроки наслаждаются World of Warcraft, не общаясь и не взаимодействуя активно с другими игроками, рассматривая тех, кто участвует в игре, как фоновых персонажей, которые усиливают общее впечатление от игры.

Во многих регионах World of Warcraft (WoW) превзошел своих конкурентов в обеспечении такого типа игрового процесса. Изначально я знакомился с WoW в социальных сетях, но последние несколько лет я в основном играл в одиночку. Чтобы понять выводы сюжетных линий, которые я испытал во время квестов, я часто прибегал к просмотру видеороликов на YouTube, показывающих кат-сцены, которые игроки получали после завершения рейдов.

Проще говоря, режим истории применим и к старому контенту. Blizzard творчески разработала метод повышения уровня новых персонажей, выбрав предыдущее расширение. Система гарантирует, что игроки достигнут максимального уровня и будут готовы к текущему игровому контенту примерно в то же время, когда они выполняют последние одиночные квесты в выбранном расширении. Однако во время обычного игрового процесса у игроков могло не быть возможности объединиться с другими для совершения рейдов, особенно во время событий, не связанных с путешествиями во времени. Из-за этого они часто не могли закончить всю сюжетную линию.

Story Mode solves both of those scenarios, and it’s a fundamental philosophy shift for how WoW approaches endgame content.

Многие геймеры ценят дружелюбную атмосферу сообщества в World of Warcraft (WoW), но испытывают дискомфорт от необходимости добиваться успеха под пристальным вниманием других в сложных ситуациях. Система поиска рейдов частично решила эти проблемы, но, поскольку некоторые просто играют ради сюжета, вызывает недоумение тот факт, что Blizzard не реализовала эту функцию намного раньше, учитывая ее потенциальную привлекательность для значительной части их игроков.

Проще говоря, предоставление «Сюжетного режима» могло бы побудить бывших игроков, которые ушли из-за загруженной общественной жизни, которая мешала им участвовать в сложных рейдах. Эта функция не уменьшит удовольствия от заядлых геймеров, поскольку они все равно смогут пережить финальную схватку и кульминацию сюжетной линии, даже если это делают случайные одиночные игроки. Более того, уникальные награды, связанные с этими историями, делают их привлекательным вариантом.

Иногда и новички, и опытные геймеры могут наслаждаться одной и той же игрой, не портя удовольствия друг другу, что может быть тонким балансом, который Blizzard иногда находил сложным. Однако сюжетный режим — один из таких случаев, когда это хрупкое равновесие приносит пользу всем участвующим сторонам.

Смотрите также

2024-09-19 01:54