Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что God of War Ragnarok для ПК до сих пор была поездкой на американских горках. С одной стороны, игра работает плавно, может похвастаться множеством графических опций и оснащена такими технологиями, как DLSS 3 и FSR 3. Но, увы, две основные проблемы омрачили этот впечатляющий опыт.
После двухлетнего ожидания God of War Ragnarok теперь доступен на ПК, а не исключительно на PlayStation 5. В нашем обзоре God of War Ragnarok мы высоко оценили игру эту игру, и теперь она включает в себя DLC Valhalla, а также дополнительные функции, специфичные для ПК. Однако две существенные проблемы с портом вызывают у некоторых игроков далеко не идеальные впечатления.
С момента ее выпуска в четверг я погрузился в игру, и должен сказать, что в целом это была приятная поездка. Игра работает плавно, предлагает множество графических настроек и оснащена передовыми технологиями, такими как DLSS 3 от Nvidia и FSR 3 от AMD. Однако у меня есть некоторые серьезные опасения по поводу количества компьютеров, на которых можно запустить эту игру, из-за ее строгой видеопамяти. требования, даже среди видеокарт высшего уровня. Еще одним спорным моментом является необходимость наличия учетной записи PlayStation Network (PSN), несмотря на отсутствие в игре каких-либо онлайн-элементов.
Две большие проблемы
Для начала важно отметить, что в God of War Ragnarok можно играть только с использованием учетной записи PlayStation Network (PSN), что подтверждает Sony. Это требование PSN привело к тому, что игра получила смешанный статус обзора в Steam, причем большая часть негативных отзывов связана с этим конкретным предварительным условием. Ранее в этом году геймеры на ПК встретили значительное сопротивление, когда Sony попыталась включить PSN в Helldivers 2, что заставило Sony пересмотреть свое решение относительно этого требования. Учитывая свой статус однопользовательской игры без каких-либо сетевых функций, God of War Ragnarok находится в уникальном положении по сравнению с Helldivers 2.
С моей точки зрения как наблюдателя, я обнаружил, что игра не вынуждала меня входить в учетную запись PlayStation Network (PSN), чтобы играть в нее. Хотя у меня была возможность войти в PSN, это не было обязательным, даже после тестирования игры на двух разных компьютерах. Интересно, что обе системы автоматически установили комплект разработки программного обеспечения (SDK) для PlayStation PC, который потенциально может вызвать проблемы на устройствах, отличных от Windows, таких как Steam Deck OLED.
Независимо от того, входите вы в систему или нет, эта игра собирает информацию о вашей системе. Вы можете свести к минимуму объем данных, которые собирает Sony, но по умолчанию она настроена на сбор как можно большего объема. Это похоже на то, что произошло с Ghost of Tsushima, в которой, в отличие от этой игры, были онлайн-элементы, требующие входа в систему PSN.
Другая проблема касается производительности, и это серьезно беспокоит. Учитывая кинематографический характер игры, я провел примерно час открытия на своем личном ПК с RTX 4090 и Ryzen 7 7800X3D, прежде чем приступить к серьезному тестированию. Я установил в игре разрешение 4K, включил предустановку Ultra и использовал сглаживание глубокого обучения Nvidia (DLAA) вместе с DLSS 3 Frame Generation. С этой настройкой я видел от 90 до 110 кадров в секунду (fps) без заиканий.
На начальном этапе игры и примерно в течение получаса было использовано около 11 ГБ видеопамяти (VRAM). Это не является беспрецедентным явлением для ПК-версии в 2024 году, но использование продолжает расти. После победы над первым значительным боссом в игре я заметил, что потребление видеопамяти выросло до ошеломляющих 18 ГБ — самого высокого уровня, с которым я когда-либо сталкивался. В первый час игры, до встречи с главным боссом и без исследования множества новых локаций, кажется, что может возникнуть утечка памяти, поскольку все действия ограничены одной основной областью.
Если вы не знаете, утечка памяти происходит, когда приложение, например игра, не может очистить свою память достаточно быстро. В результате использование памяти со временем постепенно увеличивается, накапливая новые данные без отбрасывания старых. Это часто приводит к значительным проблемам с производительностью или даже к полному сбою приложения.
В игре после победы над первоначальным боссом был предусмотрен маршрут, ведущий обратно к начальной точке битвы. Эта область значительно снизила частоту кадров в моей игре, поскольку она приблизилась к 50 кадрам в секунду, а объем VRAM (оперативной памяти видео) превысил 18 ГБ. Примерно через 20 секунд использование памяти упало до 17 ГБ, что привело к немедленному повышению производительности.
До сих пор мое время игры в God of War Ragnarok было ограничено, но его первоначальная производительность указывает на то, что игра, возможно, неэффективно освобождает память VRAM. Это подозрение подтвердилось, когда я перезапустил игру. После закрытия игры было использовано около 18 ГБ видеопамяти. Однако после повторного открытия в том же месте и возобновления игры использование видеопамяти упало примерно до 11 ГБ.
В настоящее время я тестирую видеокарту с объемом памяти 8 ГБ, однако меня беспокоит ее производительность во время длительных игровых сессий. Настройка «Средний» в игре уже выводит видеокарту с объемом памяти 8 ГБ за пределы ее возможностей при разрешении выше 1080p, в результате чего высокопроизводительные графические процессоры снижают свои графические настройки. По моему опыту, игра становится нестабильной и тормозит, когда 8 ГБ видеопамяти полностью используются с RTX 4060, но она работает плавно, если я могу поддерживать использование ниже 8 ГБ.
В остальном впечатляет
Первоначально в первоначальной версии «God of War» возникла проблема с утечкой памяти при ее выпуске на ПК, проблема, которая впоследствии была решена разработчиками с помощью патча вскоре после запуска. Скрестив пальцы, «Бог войны Рагнарёк» получит аналогичное решение. Однако стоит отметить, что в текущем порте есть заметные улучшения по сравнению с оригинальным «God of War» для ПК. Начнем с того, что теперь доступны четыре настройки графики, превосходящие параметры «Расширенный» и «Оригинальный» из исходной версии «God of War» для ПК.
Помимо этого, игра заранее компилирует шейдеры, чтобы минимизировать подтормаживания в игре. Что делает ее интригующей, так это то, что вы можете играть в игру даже во время компиляции этих шейдеров. Фактически, вы можете запустить вступительную сцену игры до того, как кэш шейдеров будет полностью создан, что значительно улучшит ваш игровой опыт. Примечательно, что игра продолжает работать плавно и без подтормаживаний до завершения процесса компиляции шейдера.
Я планирую поиграть в игру на разных платформах, чтобы проверить наличие дополнительных проблем, которые могут возникнуть. На данный момент меня больше всего беспокоит VRAM и, в частности, проблема с утечкой памяти, замеченная в первый час игры.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Программное обеспечение и прошивка Framework были в беспорядке, но над ними работают
- Только что просочились новые подробности о следующем телефоне Samsung Galaxy S24.
- Розовый iPhone 16 — это iPhone, который я ждал много лет
2024-09-20 01:27