Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что God of War Ragnarok оставил меня совершенно очарованным. Захватывающий мир, захватывающие дух бои и запутанное повествование — все это соединилось в шедевре, от которого просто захватывает дух.


Прошло почти два года с тех пор, как я поставил шедевру God of War: Ragnarok высшую оценку 10/10. Однако сейчас я оказался в сложной числовой ситуации, потому что мое восхищение этой игрой со временем выросло еще больше. Проще говоря, за моим постоянным обожанием стоят три основных фактора…

Вначале, всего через несколько месяцев после его выхода, я испытал глубокую личную утрату. По совпадению, YouTube рекомендовал саундтрек Беара МакКрири из сериала Рагнарёк. Что мне откликнулось, так это сингл под названием «Raeb’s Lament», который послужил успокаивающим бальзамом от моего горя.

Поначалу меня глубоко тронули сцены, сопровождаемые этой музыкой. При повторном просмотре внутриигровые потери кажутся невероятно интенсивными, как будто вас сбил грузовик. Теперь я по-настоящему понимаю, насколько искусно создано и мощно озвучено это развлекательное произведение. Кажется, только Naughty Dog может так эффективно использовать эмоции.

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Вторая причина связана с дополнительным контентом: игра значительно выросла, как и увеличившийся размер Тора. Проще говоря, после запуска Santa Monica Studios добавила больше, например New Game Plus, новое оборудование, косметику брони, настройки врагов и несколько действительно забавных опций фоторежима.

Кроме того, было также щедрое бесплатное дополнение Valhalla DLC, которое предлагает 6-10-часовое исследование прошлого Кратоса в стиле рогаликов. Если вы его пропустили изначально, то это почти само по себе оправдывает всю цену за повторный вход.

В заключение позвольте мне поделиться третьим моментом — исключительным портом для ПК, который превосходит все технические аспекты. Однако есть вероятность, что он потеряет свой блеск, если вам потребуется создать учетную запись PlayStation Network или войти в нее с ее помощью. Эта проблема вызвала споры в игровом сообществе ПК, но моддинг, похоже, предлагает решение, как это часто бывает.

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Давайте подведем итоги, которые Jetpack Interactive внесла в этот порт на базе DX12. Что касается графики, вы можете поиграться с качеством освещения, теней, моделей, текстур, а также более кинематографично удалить зернистость и размытие в движении. Я слышал, как люди жаловались на недостаток поля зрения, но меня это не беспокоит.

Ragnarok также поддерживает NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS 1.3, технологии, которые помогают сделать некоторые из наиболее впечатляющих эффектов — шерсть животных и расплывчатую деформацию снега — яркими, как никогда раньше. К сожалению, здесь ничего не происходит с трассировкой лучей, ни в области теней, ни в отражениях. Немного разочаровывает.

Как геймер, я запустил эту игру на ПК с почти лучшими настройками «Ультра», и графика, которую я видел, была либо эквивалентна, либо немного превосходила ту, что я видел на PS5. Чтобы дать вам представление о ее масштабируемости: если ваша установка поддерживает настройку «Низкий», вы обнаружите, что визуальные эффекты и производительность аналогичны базовой, но играбельной «консоли PS4».

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Вместо этого я играл так же, как и все порты PlayStation Studios — в потрясающем супер-ультрашироком формате 32:9. Расположение камеры близко к плечу Кратоса дает обширное поле зрения, которое поначалу может показаться странным, но со временем становится знакомым. Тем не менее, я должен поблагодарить разработчиков за умелую адаптацию сцен, изначально не предназначенных для этой точки зрения, в сделанных на заказ роликах.

Как преданный зритель, могу вас заверить, что во время этого спектакля не будет неожиданного появления реквизита или элементов с обеих сторон сцены. Оригинальное видение режиссера или аниматора в эти решающие моменты останется неизменным, с минимальными перерывами для поддержания желаемого эффекта.

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Эта функция также включает опцию «Не допускать, чтобы NPC испортили решение моей головоломки». Если эта функция включена, такие персонажи, как Фрея, Мимир, Атрей (или любой, кто сопровождает вас в данный момент), будут молчать, а не указывать на что-то интересное всего через 10 секунд после вашего прибытия. Несмотря на то, что я знал о решениях головоломки, я активировал его, чтобы немного смягчить властность Фрейи (что, учитывая действия Кратоса по отношению к ее семье, по понятным причинам откровенно).

Проще говоря, основным недостатком этого пакета является его значительный размер. На данный момент размер God of War Ragnarok составляет примерно 190 ГБ. Причина такой громоздкости, как сообщает Jetpack, заключается в том, что разработчики не нашли способа сжать ее, не создавая проблем с производительностью и стабильностью. Для большинства пользователей ПК с достаточным объемом памяти это не проблема. Однако для пользователей Steam Deck, которые осознают свои затраты на хранение, это может стать серьезным препятствием из-за дороговизны дополнительных решений для хранения.

Для тех, кто с нетерпением ждет полной версии, позвольте мне поделиться своим мнением о том, почему я считаю, что игровой процесс и повествование в God of War Ragnarok делают ее современным шедевром — следите за обновлениями!

Обзор God of War Ragnarok (ПК) | Уровень детализации Фвоара

Проще говоря, напряженные, насыщенные событиями бои в игре God of War 2018 года были еще более улучшены, что сделало их еще более захватывающими, напряженными и динамичными. Во многом это связано с включением тактильной обратной связи DualSense (которая теперь доступна в версиях для ПК). Я не буду раскрывать новое оружие и переключатели персонажей, с которыми вы столкнетесь; просто знайте, что «Рагнарёк» превосходит своего предшественника во всех аспектах.

Мне больше нечего добавить по поводу этой истории, поскольку она вполне понятна. Тем не менее, Santa Monica Studios продемонстрировала свою способность затрагивать ваши сердечные струны с самого начала и поддерживать этот импульс в течение первых 15 минут. Точно так же последовательность действий и драма из предыдущей части быстро снова захватят вас.

После этого выяснение мотивов борьбы за власть внутри группы Одина, а также его планов относительно клана Кратос становится столь же увлекательным, как перелистывание страниц захватывающей книги. По сути, мне хотелось бы забыть эту игру и переиграть ее снова, потому что я завидую тем, кто может подойти к ней свежим взглядом и полнее насладиться визуальными удовольствиями.

Смотрите также

2024-09-26 04:49