Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Как человек, который большую часть своей жизни играл на ПК, я не могу не чувствовать себя опытным трубадуром, путешествующим по цифровым средневековым ландшафтам игровых сеттингов. Путешествие часто сопряжено с опасностями и ловушками, но оно всегда вознаграждается, когда вы наконец достигаете пункта назначения — сладких объятий игрового процесса.


Хотя я начал играть в четыре года на Super Nintendo, большую часть своей жизни я провел как геймер на ПК. Я ничего не имею против консолей — у меня до сих пор есть парочка — но для меня нет ничего лучше игрового настольного компьютера. Мне нравятся игры на ПК из-за таких вещей, как универсальность, возможность обновления и совместимость со многими различными играми. Но компьютерные игры далеки от совершенства даже в 2024 году.

Несмотря на рост числа компьютерных геймеров, с запуском компьютерных игр остаются проблемы. Значительная часть этих проблем проистекает из разнообразия графики в играх и контраста между тем, как консоли обычно функционируют без сбоев, в то время как игрокам на ПК часто приходится настраивать параметры для оптимальной графики. Вот некоторые распространенные разочарования, связанные с компьютерными играми, которые, я надеюсь, будут решены в будущем.

Проблемы с разрешением

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Довольно необычно, что многие высококлассные игры управляют разрешением и масштабированием нетрадиционным способом. Обычно, когда вы устанавливаете исходное разрешение экрана, игра должна автоматически распознавать его и соответствующим образом корректировать. Обычно так оно работает на игровых консолях.

Иногда компьютерные игры не всегда оправдывают ожидания автоматического запуска при самых высоких разрешениях экрана, таких как 1440p или 4K. Фактически, вы можете столкнуться с играми, которые запускаются в разрешении 1080p и требуют ручной настройки в соответствии с вашим собственным разрешением. Геймеры со сверхширокими мониторами сталкиваются с дополнительной проблемой, поскольку многие игры еще не оптимизированы для этих разрешений экрана.

Все вышеперечисленное — это еще не самое неприятное в разрешении компьютерных игр — оно становится еще хуже. Проблема поднимает свою уродливую голову, если вы уменьшите разрешение в Windows. Допустим, у вас есть монитор 4K, но вы уменьшаете его до 1080p, чтобы запустить действительно требовательную игру. Некоторым играм это не нравится, и вместо того, чтобы адаптироваться к разрешению Windows, они становятся неиграбельными.

В некоторых видеоиграх, таких как «Cyberpunk 2077», разрешение может настолько искажаться, что корректировка настроек может оказаться сложной, а иногда даже невозможной из-за его нестабильности. Было бы удобнее, если бы все игры автоматически подстраивали свой масштаб под разрешение экрана пользователя.

Навигация по новым играм иногда может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о настройке правильного разрешения. Я сталкивался с этой проблемой в таких играх, как Cyberpunk 2077 или Red Dead Redemption 2. Поскольку моя видеокарта — RTX 4080, высококлассная игровая карта с разрешением 4K, можно ожидать, что она будет безупречно работать с моим монитором с разрешением 1440p. Однако игра автоматически настроила разрешение до 4K, в результате чего на главном экране я мог видеть только верхние левые 60% игры. Остальная часть игры либо отсутствовала по вертикали, либо вытекала на дополнительный экран. Хотя это может показаться незначительной проблемой, на нее было неприятно смотреть, и навигация по меню была довольно сложной.

Иногда желаемое разрешение в игре может не отображаться напрямую в качестве опции. В таких случаях вам придется сделать дополнительный шаг и найти файл .ini. Например, в игре Returnal самое высокое разрешение — 1440p. Если у вас монитор 4K, он не будет поддерживать эту игру в предпочитаемом вами разрешении, а это значит, что вам нужно будет поискать в PCGamingWiki информацию о файле .ini, который можно настроить.

Много разных названий апскейлинга

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Общеизвестно, что повышение качества игры с помощью таких технологий масштабирования, как Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS, полезно, поскольку оно повышает либо производительность, либо визуальные эффекты. Однако в некоторых играх решение о том, какой метод применить, может оказаться затруднительным из-за различных названий, связанных с масштабированием, из-за чего пользователям сложно понять, какой вариант им следует выбрать.

Например, рассмотрим «Киберпанк 2077». В игре для этого параметра используется термин «Масштабирование разрешения», но в других играх, которые я смотрел, они используют другие названия. В «World of Warcraft» это качество Resample. С другой стороны, «Horizon Zero Dawn» делает выбор в пользу ясности и просто называет это «методом высококлассного подхода». Однако это нечто большее, чем просто эти термины.

В некоторых играх, таких как Black Myth: Wukong, вы не ограничены только выбором между FSR и DLSS или даже выбором конкретной версии. Вместо этого они предлагают более гибкий подход, позволяющий настроить баланс между производительностью и качеством для технологий масштабирования. В других играх предусмотрены предустановки, но у вас по-прежнему есть свобода решать, какой аспект вы хотите сделать приоритетным.

С другой стороны, многочисленные игры, такие как упомянутый «World of Warcraft», позволяют вам только включать или выключать его, не до конца понимая, какие действия они выполняют. Кроме того, такая игра, как Diablo IV, полностью запрещает другие настройки повышения разрешения в зависимости от вашей конкретной видеокарты.

Опытные геймеры на ПК привыкли ориентироваться в настройках графики, но адаптивное разрешение в консольных играх позволяет сразу начать игровой процесс без необходимости первоначальных настроек. Напротив, на ПК вы часто застреваете с предустановленными параметрами, постоянно настраивая ползунки и надеясь на автоматический режим, который оптимизирует ваш игровой процесс.

Слишком много никогда не бывает хорошо

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

В компьютерных играх графические настройки могут значительно улучшить впечатления, однако в некоторых играх их чрезмерно переусердствуют. Хотя возможность большего контроля над масштабированием во многих играх привлекательна, есть также игры, которые обвиняют в том, что они предлагают огромное количество опций, многие из которых сложны и озадачивают большинство игроков.

Возьмем, к примеру, игру «Red Dead Redemption 2» или «Call of Duty: Modern Warfare III», и действительно, это наблюдение в целом справедливо и для большинства современных ААА-игр. Они предлагают настраиваемые параметры, такие как текстура, тень и т. д., но могут быстро усложниться. Позвольте мне прояснить разницу между качеством зеркала и качеством отражения в «Red Dead Redemption 2» и выяснить, влияют ли постоянные эффекты на производительность в «Modern Warfare III», а также объяснить, что на самом деле означают эти эффекты.

Как технический энтузиаст, я нашел обходной путь для оптимизации производительности игры: многие игры предлагают предустановленные графические параметры, позволяющие настраивать различные детали по вашему выбору. Однако некоторые настройки существенно влияют на количество кадров в секунду, а другие оказывают минимальное влияние. К сожалению, не существует простого руководства по точной настройке этих параметров для повышения fps. Вместо этого мне кажется, что мне приходится жонглировать миллионом различных графических опций!

Современные компьютерные игры добились значительных успехов в разъяснении функций и влияния их настроек на производительность. Однако мы еще не достигли идеального баланса, при котором каждая настройка заметно влияет на производительность. Фактически, в таких играх, как ежегодные выпуски Call of Duty, меню графических параметров со временем становилось все более сложным.

Какая разница?

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Переходя к нашей последней теме обсуждения, задумывались ли вы когда-нибудь о чем-то еще, что могло бы быть более распространено в компьютерных играх? Я имею в виду четкие объяснения эффектов каждой настройки графики. Иногда кажется, что только мне сложно заметить видимые изменения при настройке этих настроек, но они, несомненно, влияют на производительность.

Геймерам, которые не знакомы с функциями каждой настройки, сделать правильный выбор не сразу понятно. Было бы здорово, если бы больше игр отображали предварительный просмотр в реальном времени при настройке настроек, как показано в «Возвращении». В некоторых играх вместо этого используются изображения, что менее идеально, но все же работоспособно. Однако значительное количество игр вообще не обеспечивает визуальной обратной связи, оставляя игрокам гадать, имело ли изменение неоднозначной настройки заметную разницу или нет, и может ли это внезапно значительно снизить частоту кадров.

Кроме того, стоит отметить, что определенные настройки игры играют значительную роль в игровом процессе, и уменьшение графических настроек может иметь заметные последствия. Например, понижение графических настроек в таких играх, как World of Warcraft, может повлиять на такие аспекты, как разрешение текстур и плотность частиц. Потенциально это может привести к тому, что вы упустите важные механики во время боя, что может объяснить, почему вы несколько раз подряд оказывались в огне. Очень важно знать об этих эффектах, чтобы понять причины определенных сложных ситуаций в игре.

Со временем многие энтузиасты компьютерных игр знакомятся с различными настройками и понимают различия между ними, например, сравнивая статические отражения с отражениями в пространстве экрана (на примере Call of Duty). Однако сложно предугадать визуальные эффекты без тестирования и сравнения. Было бы полезно, если бы игры могли автоматически демонстрировать эти различия для лучшего понимания и упрощения процесса выбора.

Перезапускать или не перезапускать

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Я предпочитаю игры и меню, которые хорошо сочетаются друг с другом, обеспечивая единообразный пользовательский опыт. Меня не должно беспокоить изменение настроек; вместо этого это должно быть легко, чтобы вы могли быстро погрузиться в игровой процесс. Небольшие задержки в настройке графики на ПК действительно могут утомить игроков, и, к сожалению, они все еще довольно распространены.

Во многих играх изменение определенных настроек может побудить вас перезагрузить игру, что вполне разумно, поскольку такие изменения иногда требуют начала заново. Обычные нарушители часто включают активацию таких функций, как DLSS или трассировка лучей. Например, Cyberpunk 2077 сообщает вам, что для внесения изменений потребуется перезагрузка, но не позволяет выполнить немедленную перезагрузку; вместо этого вам необходимо выйти из настроек и перезапустить игру самостоятельно.

Однако некоторые игры не сообщают вам явно о необходимости перезагрузки или туманно указывают, что определенные настройки требуют перезагрузки, не указывая, какие именно. Например, такие игры, как Cyberpunk 2077 и недавно вышедшая Black Myth: Wukong, известны этой проблемой. Проблема не обязательно в необходимости перезагрузки, а скорее в неудобстве определения того, когда именно перезагрузка требуется, а когда нет.

Компьютерные игры могли бы быть более оптимизированными

Компьютерные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Так почему же это до сих пор так расстраивает?

Я люблю игры на ПК за то, насколько много можно сделать с помощью настольного компьютера или даже ноутбука. Если бы у меня была PlayStation или Xbox, я был бы ограничен играми, доступными на этих платформах, и я не мог бы использовать их для работы. На ПК это никогда не проблема.

На своем компьютере я могу подключиться к обширной библиотеке видеоигр, даже к тем, которые были выпущены давным-давно, и в которые в наши дни можно играть только на эмуляторах. Не каждая игра портируется на ПК — Nintendo известна этим, поэтому у меня также есть Switch — но многие делают, и этого достаточно для моих нужд. Универсальность, превосходная производительность и возможность обновления — основные факторы, которые делают меня одним из тех людей, которые часто предпочитают ПК настольному компьютеру или консоли в продолжающейся дискуссии между ними.

Хотя я бы предпочел, чтобы игры на ПК были простыми, как игры на консоли, к ним часто предъявляются неудобные требования. На консолях вы просто загружаете игру и играете в нее. Однако универсальность ПК, хотя и полезна, но также означает, что иногда они могут быть весьма хлопотными.

Я не могу не чувствовать, что некоторые из вышеперечисленных неприятностей можно исправить, но даже если этого никогда не произойдет, я все равно выберу свой компьютер в любой день недели. Тем не менее, я никогда не завидовал никому, кто предпочел бы просто иметь консоль и позволить всему просто работать  без участия пользователя.

Смотрите также

2024-10-05 16:28