Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровом мире, я должен сказать, что визуальное мастерство Dragon Age: The Veilguard просто захватывает дух. Эта игра заставила меня задуматься, является ли мой верный RTX 3060 простым смертным среди гигантов. Разница в трассировке лучей подобна ночи и дню — как будто я перешел от взгляда в мутный пруд к взгляду в глубины океана.
Изначально я ожидал, что Dragon Age: The Veilguard столкнется с проблемами на ПК, учитывая трудный порт Star Wars Jedi: Survivor от EA в прошлом году и его длительный цикл разработки. Однако, потратив несколько часов на игру на различном оборудовании ПК, я должен признаться, что был приятно удивлён. Несмотря на некоторые сбои, Dragon Age: The Veilguard неплохо держится на этой платформе.
После некоторых изменений в игре я готов поделиться оптимальными настройками ПК для улучшения вашего игрового процесса, а также важными различиями, о которых вам следует знать в интерфейсе настроек. Учитывая, что это большая ролевая игра, и у меня было лишь ограниченное время для ее тестирования, позже в игре могут возникнуть проблемы с производительностью. Однако первые часы мое прохождение было приятным.
Рекомендуемые видео
Лучшие настройки для Dragon Age: The Veilguard
Veilguard» может похвастаться сложной графической настройкой, но, к счастью, в ней есть объяснения для каждой опции, а также четыре предустановленных варианта и предварительный просмотр в реальном времени при настройке параметров. Однако некоторые настройки, такие как разрешение текстур, требуют перезапуска игры, чтобы вступают в силу, и игра четко указывает, какие настройки требуют перезагрузки при каждом их изменении.
Немного поиграв, вот лучшие настройки для Dragon Age: The Veilguard:
- Качество текстур: Среднее
- Фильтрация текстур: Высокая
- Качество освещения: Высокое
- Тень контакта: Вкл.
- Окружающая окклюзия: выкл. (или HBAO без трассировки лучей)
- Отражения в пространстве экрана: Выкл. (вкл. без трассировки лучей)
- Объемное освещение: Среднее
- Качество неба: Высокое
- Отражения с трассировкой лучей: Выборочно
- Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Выборочная
- Ультратрассировка лучей: Выкл.
- Уровень детализации: Средний
- Пряди волос: Вкл.
- Качество местности: Высокое
- Качество оформления местности: Среднее
- Качество визуальных эффектов: Среднее
- Глубина резкости: Кинематография
- Виньетка: включена.
- Размытие в движении: выкл.
- Качество постобработки: Высокое
- Поле обзора: 100 %.
Похоже, что, как и в таких играх, как God of War Ragnarök, переход сразу к настройкам графики «Ультра» в этом случае обычно не приводит к значительным визуальным улучшениям. Оптимальное сочетание производительности и качества изображения можно найти при настройках от среднего до высокого. Примечательно, что некоторые аспекты, такие как освещение и качество текстур, демонстрируют минимальные изменения при настройках Ultra.
В данном случае я предлагаю вариант активации трассировки лучей, что для меня необычно при обсуждении настроек производительности. За моей рекомендацией стоят два ключевых фактора. Изначально трассировка лучей играет важную роль в улучшении визуальных эффектов «Dragon Age: The Veilguard», и я подробно остановлюсь на этом позже. Во-вторых, у вас есть возможность включить выборочную трассировку лучей, то есть вы можете решить, какие части игры получат выгоду от этой функции.
Мне нравится эта функция. По сути, он применяет трассировку лучей к областям, где вы ее заметите больше всего, пропуская меньшие части изображения, что может привести к большой потере производительности без визуальной выгоды. Вы можете увидеть это в действии на сцене выше. При полной трассировке лучей вы можете увидеть отражение в луже, тогда как выборочная трассировка лучей полностью пропускает это отражение. Вы вряд ли даже заметите здесь лужу, поэтому выборочная трассировка лучей имеет смысл.
Предустановка Ultra и выборочная трассировка лучей на RTX 3060 позволили мне добиться стабильной частоты кадров 45-55 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p даже во время напряженных боевых сцен без использования какого-либо апскейлинга. Когда я переключился в режим качества DLSS, я без особых усилий превысил 60 кадров в секунду.
Еще один аспект, который я хотел бы подчеркнуть, — это опция «Пряди волос». Вполне возможно, что вы проглядите это в настройках меню и даже невольно отключите. Я категорически не советую этого делать. Пряди волос не только повышают реалистичность волос вашего персонажа с точки зрения физики, но и значительно меняют взаимодействие света и теней с волосами вашего персонажа. Хотя это может показаться незначительным, влияние существенно.
В видео выше вы заметите значительное улучшение при использовании моих оптимизированных настроек. Эти настройки расположены по центру: настройка «Ультра» слева, а «Низкая» справа. С разрешением 4K и RTX 4090 я достигал частоты кадров от 35 до 50 кадров в секунду с настройкой Ultra. Однако, используя рекомендованные настройки, мне удалось повысить частоту кадров до 70-85 кадров в секунду, вообще не настраивая параметры масштабирования.
Трассировка лучей в Dragon Age: The Veilguard
В показанных настройках вы заметите, что «Dragon Age: The Veilguard» включает в себя отражения с трассировкой лучей и функцию, называемую фоновой окклюзией. Хотя отражения говорят сами за себя, некоторые геймеры могут быть не знакомы с фоновой окклюзией. По сути, он создает тонкие, окружающие тени, которые появляются, когда один объект блокирует попадание света на другой, что приводит к эффекту мягкой тени. Посмотрите на видео выше, особенно на травянистые участки, чтобы увидеть, как эти промежуточные, более мягкие тени появляются только из-за фоновой окклюзии.
Трассировка лучей значительно улучшает визуальные эффекты, как показано на представленном рисунке. Без отражений с трассировкой лучей трудно различить, стоит ли ваш персонаж на воде. Однако включение трассировки лучей создает потрясающие отражения, имитирующие водную рябь при движении, добавляя этим областям притягательный элемент. Даже при выборочной трассировке лучей влияние оказывается существенным.
В игре «Dragon Age: The Veilguard» еще одно преимущество трассировки лучей заключается в ее впечатляющей производительности. Если я смогу добиться около 50 кадров в секунду на настройках «Ультра» с включенной трассировкой лучей и без масштабирования, используя RTX 3060, это вполне похвально для игры AAA, выпущенной в 2024 году. Это правда, что на некоторых компьютерах может быть сложно запускать эту настройку активирован, но я подозреваю, что такие случаи будут редкими, учитывая распространенные видеокарты согласно ежемесячному опросу Steam по оборудованию.
Повышение качества в Dragon Age: The Veilguard
С помощью Dragon Age: The Veilguard вы сможете добиться превосходной производительности и качества изображения без необходимости масштабирования. Однако, если вам нужно повысить производительность, он предлагает множество возможностей. Он оснащен технологиями DLSS 3, FSR 3 и XeSS, каждая из которых имеет четыре различных уровня качества. Предустановка «Ультра производительность» доступна для тех, кто хочет значительно повысить производительность, однако имейте в виду, что это может привести к визуально менее привлекательной графике.
Разрыв в четкости изображения между ними не так заметен, как обычно. Среди трех методов масштабирования DLSS выходит на первое место, но все они достаточно хороши. Однако я заметил проблему конкретно с FSR. При внимательном рассмотрении стрел и волос моего персонажа в предоставленном видео можно увидеть некоторое размытие, которого нет при использовании DLSS или XeSS.
Если вы предпочитаете не использовать какой-либо из этих инструментов по личным причинам, смело отключайте их и вместо этого выбирайте альтернативу сглаживанию. Игра обеспечивает совместимость как с сглаживанием глубокого обучения Nvidia (DLAA), так и с собственным сглаживанием AMD FSR 3; однако DLAA обеспечивает немного лучшее визуальное восприятие. Если вы обнаружите, что у вас есть дополнительная вычислительная мощность (что вполне вероятно, учитывая производительность, которую я наблюдал в игре), я бы рекомендовал, если возможно, придерживаться DLAA.
Таким образом, в этой игре вы можете использовать генерацию кадров DLSS 3, но не генерацию кадров FSR 3, которая могла бы значительно повысить плавность. Хотя DLSS 3 обеспечивает исключительные результаты, включение FSR 3 было бы полезно для портативной версии игры Steam Deck. Игра была проверена с помощью программы Valve Deck Verified, и мне бы хотелось, чтобы в ней было больше возможностей генерации кадров для оптимизации плавности на портативном устройстве.
Шок и трепет
Из-за несколько неожиданной задержки во время начальной загрузки, занимающей около 20 минут на Ryzen 7 9700X, Dragon Age: The Veilguard работает на ПК на удивление плавно. По мере прохождения игры я буду внимательно следить за производительностью на предмет возможных проблем. Однако, основываясь на моем раннем опыте игры, я с оптимизмом смотрю на то, что ждет впереди.
Два ключевых аспекта, которые значительно повышают визуальную привлекательность «Dragon Age: The Veilguard», — это трассировка лучей и симуляция прядей волос. Несмотря на потенциальные жертвы в других областях качества изображения, эти функции стоит включить, поскольку они влияют на общий вид игры. К счастью, игра работает на удивление хорошо, учитывая ее впечатляющие визуальные аспекты, что позволяет большинству игроков меньше беспокоиться о значительных визуальных компромиссах.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Acer собирается сделать то, чего никогда раньше не делала
- Samsung может разработать тройной телефон к следующему году
- Insta360 Ace Pro 2 против DJI Osmo Action 5 Pro: как они сравниваются?
- Google убивает службу обмена сообщениями внутри Google Maps
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Sony отступает и не будет принудительно использовать учетные записи PSN для ПК-игроков Helldivers 2 в Steam
2024-10-28 18:29