Проведя неделю с электрическим Cupra Born VZ в качестве моего основного автомобиля, я могу с уверенностью сказать, что мой первоначальный скептицизм в отношении электромобилей развеялся — и не только потому, что у него одни из лучших сидений, на которых я когда-либо сидел или впечатляющая аудиосистема Sennheiser.
После целой недели использования электромобиля в качестве основного средства передвижения мои предыдущие взгляды на электромобили значительно изменились — и в некоторых случаях весьма заметно.
Благодаря своему недавнему опыту я пришел к выводу, что могу достаточно хорошо справиться с одной [вещью/предметом/концепцией], в чем раньше я не был полностью уверен. Однако меня удивило то, что, несмотря на эту вновь обретенную способность, я все еще не желаю ее по причинам, отличным от тех, которые я изначально ожидал.
Рекомендуемые видео
Тихий и легкий
На прошлой неделе я катался на Cupra Born VZ, элегантном хэтчбеке с агрессивным дизайном, который впечатляет своими 326 лошадиными силами. Сиденья одни из самых удобных, которые я когда-либо встречал, а первоклассная аудиосистема Sennheiser обеспечивает исключительные впечатления от прослушивания. Даже программное обеспечение удивило, сравнимо с лучшими смартфонами, которые я тестировал. Современные функции безопасности либо можно легко отключить, либо оказаться на удивление полезными, например, способность предсказывать дорогу впереди и почти инстинктивно понимать мою манеру вождения.
После первого дня тестирования его впечатляющих возможностей я приспособился к плавному маневрированию Born VZ и обнаружил, что это его оптимальный стиль вождения. Это совершенно отличалось от моих предвзятых представлений об электромобилях. Хотя скорость ускорения электромобилей часто обсуждается и преувеличивается, я предполагал, что это будет выдающаяся особенность автомобиля; однако это оказывается едва заметным. Напротив, я обнаружил, что среднее ускорение, которого много, гораздо более практично и значительно увеличивает мои впечатления от вождения на Born VZ.
Легко скользя по пробкам, я обнаружил, что Born VZ предлагает плавное и легкое путешествие с каждой пройденной милей. Чем больше я ездил на нем, тем более изысканными и контролируемыми становились мои манеры вождения, поскольку я гармонично синхронизировался с его мощным крутящим моментом. Этот электромобиль превзошел мои ожидания не только с точки зрения стиля вождения, но и с точки зрения того, как он тонко повлиял на мой общий подход к вождению. В качестве варианта ежедневных поездок на работу он почти достиг совершенства.
Запрыгивай и иди
Проще говоря, я обычно езжу на бензиновых автомобилях и стараюсь избегать коротких поездок, потому что они сильно нагружают двигатели. Длительные поездки — это нормально, но короткие могут привести к ненужному износу. Поездки на большие расстояния невозможны, однако запуск двигателя на короткую поездку не дает ему достаточно времени, чтобы как следует прогреться. Однако мне не приходилось думать об этом с моим предыдущим электромобилем Born VZ, и это еще одно преимущество, которое я не учел перед переходом на электромобиль.
Радость от того, что мне не нужно ждать, пока двигатель прогреется перед поездкой, и мгновенно получить всю необходимую мощность под рукой, была одним из многих восхитительных аспектов владения электромобилем (EV), который я быстро оценил. Еще одним сюрпризом стало отсутствие «беспокойства о запасе хода» — распространенной проблемы, связанной с электромобилями, — за время моего недельного опыта эксплуатации автомобиля. Это осознание пришло ко мне, когда я вернул машину.
Мне редко приходилось перезаряжать свой автомобиль, поскольку он имел впечатляющий запас хода в 330 миль, которого более чем достаточно для моих повседневных нужд. Фактически, если он полностью заряжен, мне, возможно, не придется заряжать его снова в течение двух или даже трех недель. Когда я принял менее агрессивный стиль вождения и переключился в режим «Диапазон», я заметил, что время автономной работы почти не изменилось. Для контекста: я никогда раньше не использовал эко-режим в своей бензиновой машине, но электрический режим показался мне значительным сдвигом.
Я ошибался насчет электромобилей
Около года назад я серьезно подумывал о покупке электромобиля, но в конечном итоге отказался от этого и остановил свой выбор на спортивном автомобиле с бензиновым двигателем. В то время, да и сейчас, я был доволен своим решением. Несмотря на то, что Born VZ был спроектирован для высокопроизводительного вождения, мой опыт работы с ним показал, что он конкурирует с моим повседневным автомобилем с точки зрения удовольствия от вождения, поскольку мне не хочется агрессивно ездить на нем по извилистым дорогам из-за его веса и неудобного управления. . Он просто не создан для увлеченного вождения.
Честно говоря, меня никогда не беспокоили обычные пробки или задержки из-за идущей впереди машины. Знакомые дороги превратились в простые тропинки, и мое внимание переключилось с динамики движения на захватывающий звуковой ландшафт, обеспечиваемый моими Sennheisers. Электромобиль подарил уникальные впечатления от вождения и, казалось, совершенно превратил меня в другого водителя.
Мне действительно понравилось водить электромобиль (EV). Он предлагает плавные, восхитительные, беспроблемные и спокойные впечатления, которые входят в число лучших поездок, которые у меня были. Ежедневная поездка на нем во время обычных поездок на работу была бы удовольствием, поскольку я считаю, что это заставит меня чувствовать себя отдохнувшим, как если бы я вернулся после спокойного отдыха на выходных со спа-процедурами. Если бы мне удалось сохранить Born VZ от Cupra, я бы наверняка использовал его для предстоящих длительных поездок, будучи уверенным, что он сделает их максимально комфортными и приятными.
Добро пожаловать в мое будущее
Так почему же я не поменяю свою обычную машину на электромобиль?
Born VZ показал себя удивительно стабильно, продемонстрировав клиническую точность и безупречную работу без каких-либо сбоев. Он выполнил все без особых усилий, что является не критикой, а скорее свидетельством его надежности. Во время вождения я не чувствовал сильной эмоциональной связи, но это не имело значения, поскольку автомобиль, казалось, прекрасно работал и без нее. Существуют более быстрые электромобили, но я задумываюсь, смогу ли я в конечном итоге привыкнуть к неторопливому путешествию на них после нескольких экспериментов с ускорением, как я это сделал с Born VZ. Я совершенно уверен, что я бы быстро выполнил эту настройку и на более медленном электромобиле.
Однажды я перестану жаждать острых ощущений, шума и суматохи спортивного автомобиля или мощного хэтчбека, и тогда электромобиль (EV) станет моим главным приоритетом при покупках. Я благодарен, что не купил его в прошлом году, потому что теперь я понимаю, что он мне бы не подошел, но я также очень рад узнать, что, когда наступит идеальный момент, электромобиль будет готов и ждет своего часа. мне испытать совершенно новый стиль вождения.
Я с нетерпением жду этого.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- 5 телефонов, которые стоит купить вместо OnePlus 12
- 5 телефонов, которые стоит купить вместо Google Pixel 9 Pro XL
- Лучшие защитные пленки для iPad Pro в 2024 году
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Сообщается, что Netflix находится в разработке «Под Парижем 2».
2024-11-17 18:57