Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов за своим мобильным устройством, перспектива Samsung Galaxy S25 с функцией игрового режима просто воодушевляет! Идея о том, что я могу наслаждаться более плавным игровым процессом, не жертвуя временем автономной работы и не выделяя чрезмерного тепла, — это мечта, ставшая реальностью.
Судя по недавним слухам, предстоящий Samsung Galaxy S25 обещает потрясающие возможности, а последняя утечка из надежного источника Jukanlosreve еще больше усиливает эти предположения. Похоже, что Samsung разрабатывает инновационный «игровой режим» для повышения производительности и минимизации чрезмерного тепловыделения.
Юканлосреве предполагает, что новый игровой режим может использовать преимущества Qualcomm Adreno Frame Motion Engine 2.0 (AFME 2.0), технологии, способной почти удвоить частоту кадров в секунду в играх без потребления большего количества энергии. Это обеспечивает более плавный игровой процесс с меньшим выделением тепла и минимальным влиянием на срок службы батареи. Qualcomm объясняет, что AFME 2.0 обеспечивает реалистичность деталей за счет создания высококачественных сцен при сохранении того же энергопотребления и увеличении частоты кадров примерно вдвое.
Рекомендуемые видео
Эта особенность выделяется несколькими ключевыми моментами. Обычно повышение игровой производительности часто требует заметных затрат. Вы можете либо увеличить мощность графического процессора, что может повлиять на срок службы батареи, либо снизить качество графики, чтобы вместо этого увеличить частоту кадров. Однако режим Game Assist от Samsung работает по-другому, увеличивая текущую частоту кадров в игре, обычно с 60 кадров в секунду (Гц) до 120 Гц.
Функция Game Assistant представляет собой усовершенствованную версию Game Booster от Samsung, утилиты, которая в первую очередь отслеживает требования игр к ресурсам и соответствующим образом настраивает настройки системы во время игры для обеспечения оптимальной производительности.
Это отличная новость для мобильных геймеров. Есть только одна проблема: многие мобильные игры не поддерживают дисплеи с высокой частотой обновления. Не поймите нас неправильно: такие популярные игры, как Dead Cells, Pokemon Go и Minecraft, прекрасно работают при частоте 120 Гц. Хотя многие игры заблокированы на частоте 60 Гц из соображений стабилизации, внедрение производителями высоких частот обновления может стать тем, что нужно разработчикам игр, чтобы начать создавать игры для более мощных телефонов.
Похоже, что эта функция может дебютировать в линейке Samsung Galaxy S25 в 2025 году, но она также может быть доступна и для других устройств Samsung. Более того, система Advanced Feature Multi-tiered Engineering (AFME) 2.0 совместима с чипом Snapdragon 8 Gen 3, который можно найти как в серии Galaxy S24, так и в Galaxy Z Fold 6 и Galaxy Z Flip 6.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Этот огромный жидкостный охладитель действительно нового уровня.
- Никому не нужен этот конкурент Steam Deck, работающий на криптовалюте
- Sony отступает и не будет принудительно использовать учетные записи PSN для ПК-игроков Helldivers 2 в Steam
2024-11-18 18:58