Углубляясь в эту захватывающую историю об автомобильной фотографии и личностном росте, меня глубоко тронул преобразующий путь главного героя. Повествование прекрасно иллюстрирует, как можно освободиться от творческих ограничений посредством простых, но глубоких изменений в перспективе.
Эта история входит в коллекцию Энди Боксалла OuttaFocus, посвященную возможностям камеры и фотографии мобильных телефонов.
Я часто фотографирую различные автомобили, независимо от того, принадлежат ли они мне, выставлены в автосалоне или встречаются на таких мероприятиях, как выставки или встречи, которые я посещаю. Иногда я даже делаю снимки во время поездок в новые города. Честно говоря, я не совсем уверен в своих навыках автомобильного фотографа, поскольку часто делаю повторяющиеся снимки и изо всех сил пытаюсь придумать свежие творческие идеи.
Взяв на неделю в аренду экологически чистый автомобиль с акцентом на дизайн, я почувствовал, что пришло время заняться проблемой напрямую. За этот период я получил ценную информацию, но четыре важных совета, которыми со мной поделились, запомнились мне больше всего — с этого момента они наверняка изменят мой подход к съемке автомобильных изображений.
Другая машина, те же фотографии
По прибытии Cupra Born VZ в Великобританию, где погода была неустойчивой, я быстро отправился в фотопутешествие из-за необходимости многочисленных изображений для статьи о жизни с электромобилем и моего обзора автомобиля. Чтобы сделать эти снимки, я стремился как можно скорее доставить их «в сумку». Я решил использовать Xiaomi 14 Ultra, потому что хотел подчеркнуть возможности камеры телефона вместо зеркальной камеры, а также оценил универсальность, предлагаемую различными телеобъективами, а также возможность применить поляризационный фильтр.
Как любитель фотографии, я не недоволен кадрами, сделанными во время экскурсии. Я умело определил привлекательные места, чтобы продемонстрировать элегантный дизайн и уникальные особенности автомобиля. Однако я столкнулся со знакомыми проблемами, обнаружив, что снова принимаю знакомые позы или точки зрения. Несмотря на то, что я мог визуализировать детали, которые хотел запечатлеть, и ракурсы, которые казались многообещающими, мой мозг изо всех сил пытался воплотить это видение в жизнь, оставляя у меня ощущение, будто я нахожусь в одном шаге от создания идеального кадра.
Изначально я не придумал, как лучше всего сделать уникальные снимки Born VZ. Оказалось, что я ограничивался поиском единственного «правильного» метода, из-за чего упускал из виду фотографии, которые изначально считал «неправильными».
Сам того не осознавая, я подавлял свой творческий потенциал. Заполнив галерею Xiaomi 14 Ultra изображениями Born VZ, я запланировал через несколько дней встречу дома с автомобильным фотографом Крисом Кэем.
Правильное понимание основ
Примерно пять лет Кэй занимается фотографией автомобилей, хотя скромно называет себя любителем. Интересно, что фотография автомобилей для него не просто хобби; это также часть его повседневной работы, а изображения в его Instagram излучают уникальный стиль, которому я часто завидую. Мне было интересно узнать больше о его технике, и я поинтересовался, как он подходит к фотографированию автомобилей.
Ранее он упоминал, что ему нравится проводить некоторое время, прогуливаясь вокруг автомобиля, не полагаясь на камеру, вместо этого сосредотачиваясь на оценке уникальных линий и дизайна автомобиля, чтобы глубже понять замыслы дизайнеров. Для начала он снимает стандартные перспективы — три четверти спереди, три четверти сзади и вид сбоку — прежде чем углубиться в сложные детали и необычные ракурсы, которые встречаются реже. Искусство фотографии заключается в уникальной перспективе; вы можете быть удивлены тем, как два фотографа смогли запечатлеть одну и ту же машину под разными углами в одном и том же месте.
Мы также обсудили некоторые основы, а затем один совет, который он дал новичкам.
Он посоветовал использовать фильтр с круговой поляризацией (CPL) при фотографировании автомобилей. Этот фильтр минимизирует отражения и чрезмерные блики на лакокрасочном покрытии и лобовом стекле автомобиля. Когда я впервые начал фотографировать, мне хотелось купить CPL раньше, поскольку некоторые из моих фотографий имеют хорошую композицию, но менее впечатляющие из-за неприглядных бликов.
Я также хотел узнать больше о важности выбора правильного места.
«Местоположение всегда меня интересовало. Иногда я могу контролировать, где будет расстреляна машина, но чаще всего нет. Если у меня есть возможность выбирать, я всегда думаю, какое влияние я хочу оказать на фон? Хочу ли я, чтобы он был общим, хочу, чтобы он был неотъемлемой частью кадра, или чтобы пейзаж конфликтовал с автомобилем, создавая противопоставление?»
Взглянем на Cupra Born VZ новыми глазами
Со временем я накопил много информации о совершенствовании своих навыков фотографии из статей и видеороликов экспертов, но этот совет, похоже, так и не прижился. Стремясь изучить практические методы, которые могли бы изменить ситуацию, я встретил Кей в оговоренном нами месте — промышленной зоне недалеко от аэропорта Фарнборо на юго-востоке Великобритании — ярким и ранним воскресным утром.
Некоторое время мы беседовали об автомобилях, в частности о Born VZ, и о технике фотографии, прежде чем наконец начали фотографировать сами. В основном мне было интересно наблюдать за Кеем, чтобы заметить какие-либо явные различия в его подходе по сравнению с моим, и я был совершенно ошеломлен тем, насколько уникален его стиль по сравнению с моим. В течение примерно часа я постепенно начал понимать, где мой творческий разум столкнулся с препятствием, и научился стратегиям преодоления ограничений, которые я непреднамеренно наложил на себя.
Завершив работу и отправившись домой, я задумался над важными выводами, которые почерпнул из общения с Кей. Хотя наша дискуссия была весьма обширной, я извлек из нее четыре основных урока, причем два из них особенно актуальны для моего нынешнего затруднительного положения. Чем больше я об этом размышлял, тем очевиднее становилось, что за эти несколько часов я узнал больше о том, как можно преобразить свои фотографии, чем за последние пару лет.
Четыре урока
Наблюдение за фотографией Борна VZ, сделанной Кей, привело меня к осознанию: мне нужно быть более мобильным. Речь идет не только о смещении позиций слева направо или изменении расстояний, но также о перемещении вверх и вниз и даже об исследовании экстремальных углов, когда появляется такая возможность. Кэй мастерски манипулировал своей камерой, держа ее над головой и направляя на землю, демонстрируя ряд перспектив, которые я часто упускаю из виду.
Я часто придерживаюсь небольших корректировок и не решаюсь на более смелые ракурсы или позы, но я пришел к выводу, что именно в этих местах находятся действительно уникальные кадры. Кэй подчеркнул, что мы склонны смотреть на вещи с одинаковой точки зрения, поэтому выход за ее пределы позволяет зрителю увидеть предмет в новом свете. Я слышал об этой концепции раньше, но, увидев ее воочию, я значительно изменил свое понимание ее последствий.
Используйте или используйте окружение. В течение некоторого времени я изо всех сил пытался понять и применить кадр, но я не мог избавиться от мысли о том, чтобы делать что-то идеально. Когда Кэй слегка открыл дверь Born VZ, он использовал ее, чтобы сфотографировать рулевое колесо и приборную панель. Затем он отодвинулся назад и использовал ствол дерева, чтобы обрамить переднюю часть автомобиля, а также опустился низко (как я предлагал ранее), чтобы добавить яркий фон в снимок задних фонарей.
Просто наблюдая за Кеем, я понял, что вместо того, чтобы просто сосредоточиться непосредственно на объекте, он сканировал свое окружение. Это включало в себя наблюдение за красочным фоном, линиями на окне здания, использование проема автомобильного сиденья для захвата рулевого колеса и создание привлекательного отражения путем открытия двери автомобиля. Это заставило меня осознать, что мой подход был слишком жестким и ограниченным.
Местоположение имеет значение, но не так, как вы думаете. Место, которое мы выбрали, было отличным, но оно имело свои проблемы, например, неожиданное требование разрешения на использование определенных участков. Устранить уличный беспорядок, припаркованные машины и реальность съемок в неконтролируемой среде также было очень сложно.
Кэй предположил, что полезно припарковать машину в таком месте, которое не выглядит так, как будто мы просто там остановились, или, при необходимости, выбрать места с фоном, который усиливает сцену. В идеале он предпочитает такое место, где он может свободно маневрировать вокруг автомобиля, избавляя его от необходимости переставлять саму машину.
Пока я стоял и фотографировал машину, мне в голову пришла мысль: возможно, я подошел к фотографии таким образом, который можно было бы считать «неправильным». Однако Кэй с ее непринужденной и непринужденной манерой поведения мягко отметила, что на самом деле не существует таких вещей, как «правильно» или «неправильно», когда дело касается фотографии. Если образ резонирует, значит, это удастся; если нет, то это всего лишь часть процесса обучения. Моя зацикленность на поиске идеального ракурса или композиции заставила меня забыть об экспериментах и изучении различных подходов. Динамичный, практический подход Кея к фотографии послужил мощным напоминанием об этой концепции.
Как исследователь изобразительного искусства, я начал ценить удобство современных смартфонов, которые позволяют нам хранить бесчисленное количество фотографий, не удаляя ни одну. Вчера, возвращаясь домой, меня осенило: вместо того, чтобы просто делать беспорядочные снимки, мне следует разнообразить ракурсы и положения при съемке. Это предполагает использование окружающей среды, а также самого объекта для более эффективной композиции и кадрирования кадра. По сути, я понял, что главное — просто сделать больше фотографий с разных точек зрения. Это может показаться тривиальным, но это осознание ознаменовало значительный сдвиг в моем фотографическом подходе.
Применение всего этого на практике
1 из 4
Пока Кай фотографировал Борна В.З., я следовал за ним, пытаясь подражать его выбору снимков, вместо того, чтобы искать уникальные кадры самостоятельно. Это было похоже на изучение нового танца; речь шла об освоении новых шагов и ощущении уверенности при их выполнении. Я столкнулся с творческим препятствием в автомобильной фотографии и долго думал о том, как совершенствоваться, хотя в этом вообще не было необходимости.
1 из 4
Чтобы освободиться от чрезмерного размышления и запечатлеть больше на своих фотографиях, мне нужно было расслабиться и получить безудержное удовольствие. Мой предыдущий подход к автомобильной фотографии был слишком осторожным. Под руководством Кей я обнаружил, что ключом к избавлению от этого жесткого мышления является самоосвобождение. Хотя это кажется простым, понять, почему вы застряли, может быть непросто. Я считаю, что уроки, которые я извлек, могут быть полезны и в любом виде фотографии.
Изучив фотографии, которыми Кэй поделилась со мной позже, стало очевидно, что мои собственные фотографии были менее открытыми и креативными по сравнению с ее. Это осознание подчеркнуло тот факт, что мне еще предстоит многому научиться, чтобы полностью раскрыть свой творческий потенциал в фотографии. Для меня фотография похожа на владение автомобилем – это времяпрепровождение. Проведя время с Cupra Born VZ и встретившись с Кей, я обнаружил, что оцениваю оба опыта по-новому и отчетливо.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- 5 телефонов, которые стоит купить вместо Samsung Galaxy Z Flip 5
- Samsung может разработать тройной телефон к следующему году
- iOS 18.2: как использовать ChatGPT с Siri
2024-11-23 17:28