Обзор фильма: Исправление

Обзор фильма: Исправление

Как опытный кинокритик со склонностью к научной фантастике и слабостью к обществам-антиутопиям, я должен признаться, что последнее произведение Келси Иган, «Исправление», заставило меня почувствовать себя немного… ну, зацикленным на его недостатках.

Как страстный киноман, я должен признаться, что, несмотря на напряженные, вдумчивые и визуально захватывающие аспекты этого научно-фантастического триллера, его устаревшее ощущение, отстраненный главный герой и тонкий сценарий, похоже, подрывают его потенциальное воздействие.

Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне рассказать вам об захватывающем научно-фантастическом триллере, с которым я недавно познакомился, — «Исправление». С моей точки зрения, это захватывающая история, вращающаяся вокруг известной модели, которая оказалась в бурном потоке экспериментального наркотика. В холодном будущем, когда воздух становится опасным для дыхания, корпорации извлекают выгоду из насущных усилий человечества по улучшению дыхания.

В этом фильме Келси Иган, известная своей работой над научно-фантастическим триллером «Тепличный дом» о воздушно-капельном токсине и мрачной антиутопической обстановке, демонстрирует свой талант в более широком масштабе. Вместо того, чтобы ограничиваться одним местом, как в своей предыдущей работе, Иган теперь углубляется в построение мира. Однако из-за амбициозного характера фильма под названием «Исправление» часто бывает трудно оставаться в настоящем, постоянно стремясь создать на экране ощущение веса и аутентичности, которое может закрепить его персонажей. и настройка. Это неуловимое чувство и растущая отстраненность ослабляют эмоциональную связь, в результате чего опыт кажется грандиозным, но искусственным и нереалистичным.

В «Исправлении» Грейс Ван Дин играет Эллу, связывая научно-фантастический фильм со славой своего отца в «Звездном десантнике» через вступительную рекламу, которая напоминает об их отношениях. Грейс, которую видели в таких сериалах, как «Тепличная академия» и «Деревня», излучает пугающий фокус, похожий на ранние роли Киры Найтли. Ван Дин делит экран с Дэниелом Шарманом в роли Эрика О’Коннорса, чье резюме включает такие хиты, как «Волчонок», «Древние» и «Ходячие мертвецы».

В фильме, насыщенном интенсивностью, исследуются темы, аналогичные научно-фантастическому триллеру Джастина Тимберлейка и Аманды Сейфрид «Во времени», и он погружается во вселенную, где богатство позволяет людям буквально продлить свою жизнь. Обладая яркой энергией, которая привлекает молодую аудиторию, «The Fix» рассчитан на молодую аудиторию и может похвастаться привлекательным актерским составом, состоящим из Кинана Аррисона, Николь Фортуин и Клэнси Браун. Ансамбль представляет собой смесь восходящих местных звезд и всемирно известных деятелей, очень похожих на «Glasshouse». Оба фильма создают интригующие миры благодаря своему визуальному стилю, костюмам и общей эстетике.

В этой новой интерпретации: Glasshouse продемонстрировал свою изобретательность в планировке и идее. Имея на этот раз больший бюджет, Иган расширила свои творческие границы, погрузившись в мир, который в ее предыдущем фильме казался чуждым. Выйдя за пределы Glasshouse, Иган вдохнула жизнь в сценарий, над которым работала годами. Поначалу вполне вероятно, что Иган написала главную роль, думая о себе, но Ван Дин вместо этого сыграла ее на стильном фоне и в космополитической обстановке.

Фильм «The Fix» тонко передает интернациональную атмосферу благодаря своей повествовательной структуре, действие которой происходит в Кейптауне, но этот факт прямо не указывается. Футуристический сеттинг создается актерами, использующими диалект, не характерный для данного региона, что является одной из причин, почему Южная Африка стала популярным местом для колл-центров. Как научно-фантастический фильм «Исправление» выделяется в нашей местной киноиндустрии своим новаторским подходом к жанру и кинематографическому стилю.

Обзор фильма: Исправление

«Я в стеклянной клетке… неважно».

В свете нынешних тенденций и продолжающейся пандемии включение использования маски в историю может показаться устаревшим, несмотря на то, что эта идея была задумана еще до появления COVID-19. Хотя это может быть визуально новаторски, ассоциация с масками для лица делает неизбежной старомодную атмосферу. Хотя основная тема может иметь некоторую привлекательность, персонажи в масках потенциально могут препятствовать узнаванию персонажей и препятствовать эмоциональному взаимодействию, создавая барьер между персонажами и читателями.

Сохранение небольшой дистанции при изображении этого персонажа создает дополнительные проблемы из-за его сложной природы, увеличивая разрыв, а не преодолевая его. Хотя Грейс Ван Дин воплощает в себе физические качества и страсть, необходимые для этой роли, разрыв углубляется из-за ограниченности связанных между собой аспектов и ледяного подхода. Гнев персонажа кипит под поверхностью, что делает ее волевой и пылкой, но этот эмоциональный накал становится монотонным и лишенным юмора.

Проще говоря, «второстепенные персонажи не обладают особой глубиной или сложностью, часто полагаясь на краткие диалоги вместо того, чтобы показывать эмоции. Кажется, они больше сосредоточены на действии, чем на чувствах. Стиль и эстетика впечатляют, но история не предлагает ничего интересного. достаточно эмоциональной связи, из-за чего зрителям трудно полностью заинтересоваться. Хотя визуальные эффекты потрясающие и являются шагом вперед для местных постановок, «Исправление» не соответствует международным стандартам.

В постановке сохраняется хорошее сочетание реальности и фантазии, избегая чрезмерных визуальных эффектов, но при этом предлагая достаточно творческих штрихов, чтобы сохранить интригующую среду. Кажется, что создание привлекательной эстетики важнее развития глубоких персонажей, захватывающих сюжетов и построения захватывающего повествования. Хотя безупречный монтаж, привлекательная графика и качество звука делают просмотр приятным, при рассмотрении общего воздействия возникает чувство отстраненности.

Движение с большой энергией и стилем, визуально говоря, но лишенное глубины, приводит к интригующему, но отдаленному впечатлению от просмотра. Отсутствие хорошо проработанных персонажей и сложных взаимодействий заставляет каждого персонажа казаться изолированным или оторванным от других. Эта холодная, изолирующая атмосфера подходит для антиутопической обстановки, но не подходит для развлечения.

Несмотря на грандиозные амбиции The Fix в отношении своего видения, похоже, что оно взяло на себя слишком много, что затрудняет полное понимание концепции. Тем не менее, это демонстрирует похвальные усилия. К сожалению, возможно, меньше внимания было уделено доработке сценария и развитию персонажей, что могло бы сделать историю более убедительной и уменьшить зависимость от визуального зрелища.

Изображение будущего в этом фильме имеет свою цену, но не вызывает искренних эмоций. Вполне возможно, что масштаб фильма оказался слишком амбициозным по сравнению с Glasshouse. Хотя элементы надежны, общее воздействие кажется размытым, и, несмотря на некоторые впечатляющие последовательности действий, ему обычно не хватает эмоционального резонанса. С интеллектуальной точки зрения повествование относительно простое, включает в себя знакомые темы с добавлением стиля.

К сожалению, главная проблема «The Fix» заключается в отстраненном выборе персонажей, неразвитости персонажей и чрезмерном акценте на построении мира. Этот технический акцент, хотя и оправдан, должен был отойти на второй план по сравнению с историей и развитием персонажей. Ощущение устаревшего разочаровывает, и, несмотря на периодические вспышки вдохновения, оно в первую очередь кажется упущенным шансом.

Итог: осечка

Смотрите также

2024-12-10 23:43