Разговор с Жераром Рудольфом: Эпизод 1

Разговор с Жераром Рудольфом: Эпизод 1

https://iframe.iono.fm/e/<a href="https://usdaed.com/always-the-dream-cole-hauser-reflects-on-unbelievable-experience-of-working-on-yellowstone-teases-whats-next/">1</a>512583

Для последователя поистине увлекательно погружаться в многогранный мир Жерара Рудольфа, человека, который воплощает дух артистизма во всех фибрах своего существа. На протяжении многих лет мне посчастливилось наблюдать его эволюцию как художника, и я должен сказать, это было просто завораживающе.

Добро пожаловать в Talking Movies, In Spelling…

Наша дискуссия начинается с разносторонне одаренного человека, Жерара Рудольфа, актера, писателя, режиссера, фотографа и поэта. Он активно пишет произведения уже около тридцати лет…

Приятно видеть вас снова.

Как всегда, спасибо.

Итак, вы знаете, мы, очевидно, уже некоторое время дружим, и вы так любезно подарили мне фотографию для обложки «The Essence of Dreams». Я вообще-то хотел у тебя узнать, это Гугенотский Туннель? А есть ли у этого изображения еще какая-то история?

Конечно, это Гугенотский туннель. Я очень заядлый фотограф, так как всегда ношу с собой мобильный телефон, а это значит, что я постоянно делаю фотографии.

Кажется, у меня на телефоне более 10 000 фотографий, некоторые лучше других. Однако одна фотография выделяется — это воспоминание о прошлой поездке с моим партнером. Я всегда стремлюсь передать эту кинематографическую суть в своих фотографиях.

Среди множества изображений, которые я сделал, есть один снимок туннеля, который, кажется, идеально гармонирует с его структурой. Вот почему я предложил использовать именно эту фотографию, поскольку она несет в себе кинематографическую атмосферу, напоминающую кино, и глубоко резонирует в сфере кино.

На самом деле это очень напоминает мне Lost Highway и Дэвида Линча. В этом фильме он использует кадр, который очень похож на него. И я подумал, что именно поэтому это так удачно сочетается с книгой, потому что фильмы Дэвида Линча целиком посвящены мечтам, их сути и тому подобному.

Я думаю, что символика такого кадра на самом деле является порталом.

Это такое сюрреалистическое ощущение. Это потустороннее. Свет как бы изгибает эти линии, что заставляет вас взглянуть на них по-другому. И я думаю, что Линч делает то же самое со своими фильмами. Он берет обыденность и эксплуатирует ее до такой степени, что отталкивает ее и заставляет вас увидеть эту вещь в новом, ином свете.

Но вы человек многих талантов. Я уже упоминал немало вещей, которыми ты занимаешься: поэзией, фотографией, ты актер, режиссер, писатель. Мне кажется, что вы пытаетесь прожить жизнь художника разными способами, чем я действительно восхищаюсь и уважаю. Я стараюсь достичь того же в своей жизни. Есть ли среди всех этих занятий любимый?

Как страстный любитель кино, выражаясь своими словами, я нахожу тесную связь между запечатлением моментов с помощью фотографии и созданием стихов в поэзии. Для меня эти два творческих выхода как две стороны одной медали — они прекрасно дополняют друг друга. Часто меня привлекает фотография как средство выражения эмоций, которые мне сложно выразить словами с помощью стихов. Это менее сложно, возможно, потому, что для передачи желаемого сообщения требуется меньше слов и больше изображений. Но не заблуждайтесь: и то, и другое по-своему трудоемко: как отличный фильм может занять бесчисленные часы написания сценария, съемок и монтажа, так и мощная фотография или стихотворение требуют самоотверженности и терпения.

Я стараюсь сделать свои фотографии максимально поэтичными, по сути превращая их в визуальные сонеты. Можно сказать, что это ненаписанные стихи, которые я записываю спонтанно, просто записывая поэзию, которая окружает меня на каждом шагу. Вы понимаете, я глубоко очарован этим миром. Я очарован красотой мира. Эта привязанность всегда была во мне.

Я мечтатель. Так что это очень сложно… даже в хардкорных изображениях, потому что время от времени я делаю хардкорные снимки уличных людей и так далее. Я формулирую это таким образом, чтобы на самом деле не вторгаться в их частную жизнь как существ, которые разделяют эту мечту с нами, вы знаете, потому что я искренне верю, что жизнь — это сон. И мои фотографии, и мои стихи. Моя поэзия кинематографична, а моя фотография поэтична. Так что я не могу разделить их, но это две мои большие страсти, да.

На самом деле, на заметке об уважении к частной жизни людей и о том, что фотография как бы крадет часть вашей души, что почти повсеместно принято в некоторых культурах, которые видят, что эта фотографическая вещь входит в их пространство и понимает, что есть какая-то ценность в том, чтобы тебя сфотографировали.

В сфере уличной фотографии постоянно идет дискуссия о том, где провести границу между частной жизнью и общественной жизнью, и эта линия часто бывает размытой. Однако некоторые фотографы, в том числе и я, склонны подходить к этому вопросу более авантюрно, в определенной степени игнорируя эти линии. Мое основное внимание уделяется не этическим соображениям, а скорее художественным аспектам, в частности, композиции и повествованию в пределах кадра моей камеры.

Поскольку я предпочитаю снимать свои вещи в квадратном формате, напоминающем 16-миллиметровую пленку и подобные стили, я в основном сосредотачиваюсь на рассказывании историй. Я оставляю зрителям возможность представить свои собственные истории. Я твердо верю, что камера — самое замечательное изобретение человечества. Он служит машиной времени, позволяя нам стать свидетелями того, как выглядел мир более 150 лет назад. Эта способность путешествовать во времени невероятно мощна и эмоциональна. Точно так же ранние фильмы, такие как фильмы Чарли Чаплина, имеют большое значение, демонстрируя зарождение движущихся изображений.

Это капсула времени.

Этот артефакт служит окном в прошлое, позволяя взглянуть на то, как мир выглядел в определенный момент времени. Что делает меня особенно острым, так это то, что я натыкаюсь на фотографии, которым более ста лет. Глядя на лица, особенно на детей, я не могу не задаться вопросом об их жизни и людях, которыми они выросли. К сожалению, они больше не ходят среди нас; они ушли, оставив после себя пустое место в этих вневременных образах.

Несмотря на то, что они оставили этот физический мир позади, их души кажутся яркими и живыми. Кажется, что они наслаждаются жизнью, выражают такие эмоции, как счастье или печаль, иногда принимают красивые позы перед камерой и осознают свое окружение. Это осознание всегда глубоко трогает меня, особенно на старых фотографиях… именно люди производят такое впечатление.

Смотрите также

2024-12-15 23:43