Waymo впервые вывозит свой роботакси за границу

Waymo впервые вывозит свой роботакси за границу

Как исследователь, потративший бесчисленное количество часов на изучение беспилотных транспортных средств и их потенциального влияния на городские транспортные системы, я очень рад видеть, что Waymo расширяет свои испытания на международном уровне, особенно в Токио — городе, известном своей густонаселенностью и уникальным поведением вождения. Этот шаг представляет собой важную веху не только для Waymo, но и для всей индустрии беспилотных транспортных средств.

Впервые Waymo запускает свои автономные такси за пределами США, отмечая расширение их испытаний на международных рынках.

Начиная с начала следующего года, Waymo планирует представить свои беспилотные автомобили на оживленных улицах Токио в рамках их первоначального развертывания. Об этом поделился Waymo в понедельник.

Рекомендуемые видео

Waymo планирует нанять Nihon Kotsu, крупнейшую компанию такси в Токио, для управления и обслуживания беспилотных автомобилей. Кроме того, они будут сотрудничать с GO, популярным японским приложением для такси. Первоначально водители-люди из Нихон Коцу будут управлять автономными автомобилями Waymo, чтобы создать карту важных районов Токио, таких как Минато, Синдзюку, Сибуя, Тиёда, Тюо, Синагава и Кото. После составления карты они могут ввести платные поездки на роботакси в рамках тестовой программы, но точная дата начала этой услуги Waymo пока не указана.

Waymo, дочерняя компания Alphabet, отметила, что навигация по дорогам Токио предоставит ценную информацию об их технологии беспилотных транспортных средств. Это связано с тем, что вождение в Токио, известном своим левосторонним движением и уникальными привычками вождения, разработанными в одном из самых густонаселенных городов мира, дает технологиям возможность учиться и адаптироваться соответствующим образом.

В недавнем сообщении в блоге, объявляющем о расширении, Waymo заявил, что предстоящая поездка в Токио дает нам возможность сотрудничать с местными организациями, городскими властями и членами сообщества. Это сотрудничество поможет нам понять текущую ситуацию в Токио, что позволит Waymo эффективно обслуживать своих жителей и легко интегрироваться в транспортную систему города. На протяжении всего этого процесса мы будем придерживаться тщательного подхода к обеспечению безопасности и эффективности наших технологий.

Фирма объявила, что активно сотрудничает с японскими правительственными органами, регулирующими органами и местными органами безопасности, чтобы гарантировать, что интеграция технологий Waymo на дороги Токио будет ответственной и гладкой.

Похоже, что Япония испытывает острую нехватку таксистов, что, возможно, сыграло роль в решении Waymo расширить свою деятельность там. Однако для того, чтобы полноценная служба роботакси охватила весь город, может потребоваться несколько лет.

Уже довольно давно Waymo проводит испытания автономных транспортных средств в нескольких городах США, таких как Сан-Франциско, Финикс и Лос-Анджелес. Недавно они объявили о своем намерении начать операцию и в Майами. Кроме того, они предоставляют платные поездки для клиентов, которые бронируют одно из своих роботакси с помощью приложения для совместного использования поездок.

Продолжающийся рост компании заслуживает внимания, учитывая, что General Motors недавно решила прекратить финансирование своей конкурирующей компании по производству беспилотных автомобилей Cruise из-за роста расходов, проблем с расширением бизнеса и усиления конкуренции в индустрии роботакси.

Смотрите также

2024-12-17 05:57