Как давний пользователь Samsung и человек, недавно обновившийся до Galaxy S24 Ultra, я должен сказать, что разочарован сообщениями о проблеме с олеофобным покрытием на дисплее устройства. Я всегда ценил безупречный внешний вид экранов Samsung, но теперь мне кажется, что мне нужно чистить свой телефон чаще, чем когда-либо прежде.
Если вы являетесь владельцем Samsung Galaxy S24 Ultra, с сожалением сообщаем вам о потенциальной проблеме. Некоторые пользователи сталкивались с тем, что покрытие экрана их устройства, предназначенное для защиты от масла и пятен, преждевременно изнашивалось. Следовательно, экраны могут выглядеть грязными, жирными, а в тяжелых случаях даже поцарапанными. Это досадное обстоятельство существенно влияет на общий пользовательский опыт.
По данным Android Authority, эти отчеты в основном появляются на различных онлайн-платформах, таких как X, что вызывает беспокойство среди пользователей. Например, Раджан Тхакур заметил стойкий след на стеклянной поверхности своего телефона, а Плюш Байд вслух задается вопросом о назначении защитной пленки, если она влияет на работу антибликового слоя.
Рекомендуемые видео
Гаджет Samsung может похвастаться 6,8-дюймовым экраном Dynamic AMOLED 2X, укрепленным стеклом Corning Gorilla Glass Victus 2 для обеспечения долговечности.
Как счастливый владелец Galaxy S24 Ultra, я заметил, что некоторые пользователи, в том числе владельцы моделей S24 и S24 Plus, не столкнулись с проблемами, с которыми столкнулся я. Это несоответствие заставляет меня задуматься, может ли проблема быть уникальной для моего устройства Ultra, возможно, намекая на проблему в его производственном процессе или на конкретные материалы, используемые исключительно для этой модели.
Хотя масштабы еще не до конца понятны, вызывает беспокойство тот факт, что некоторые телефоны Samsung испытывают проблемы, учитывая их относительно новый статус. В настоящее время Samsung не дала никаких официальных комментариев по этому поводу, что оставляет многих пользователей в состоянии неопределенности.
Пользователи, обратившиеся в Samsung, должны собрать подробные отчеты о своих индивидуальных проблемах, включая подробную информацию об истории покупок, характеристиках устройств и изображениях любых неисправностей дисплея, с которыми они столкнулись. Эта обратная связь из первых рук, по-видимому, важна для Samsung, чтобы понять масштабы проблемы и принять решение о том, как лучше действовать.
Происхождение этой проблемы пока неизвестно; некоторые теории указывают на конкретную производственную партию, в то время как другие подозревают, что это может быть связано с некачественными мерами контроля качества. Мы надеемся, что Samsung быстро решит этот вопрос.
Вполне вероятно, что Samsung представит серию Samsung Galaxy S25, возможно, уже в следующем месяце, с моделью, известной как Galaxy S25 Ultra.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Панасоник ТВ-65Z95A
- Как удалить сообщения на вашем Mac
- Обзор JBL Quantum Stream Wireless USB-C
- Microsoft может создать собственного конкурента Vision Pro
- Вот как выглядит iPhone 16 Pro изнутри
- Остин Батлер сыграет Патрика Бэйтмана в экранизации Луки Гуаданьино «Американский психопат»
- Новый iPad Pro уже здесь, и он выглядит совершенно нелепо
2024-12-17 18:27