Компании, выдающие мандаты RTO, «теряют своих лучших специалистов»: исследование

Компании, выдающие мандаты RTO, «теряют своих лучших специалистов»: исследование

Как человек, который провел большую часть своей взрослой жизни, работая в различных компаниях и организациях, я могу с уверенностью сказать, что мандаты на возвращение в офис (RTO) — это палка о двух концах. С одной стороны, офисная среда обеспечивает привлекательность духа товарищества, сотрудничества и личного общения. С другой стороны, есть страх перед длительными поездками на работу, жестким графиком и потерей гибкости, связанной с работой в физическом месте.

Как преданный своему делу сотрудник, я заметил, что требования о возвращении в офис (RTO), похоже, вынуждают некоторых первоклассных коллег покидать свои должности. Исследование, в котором приняли участие более 3 миллионов работников 54 высокотехнологичных и финансовых компаний, входящих в индекс S&P 500, выявило эту тенденцию. Более того, согласно выводам отчета, эти компании сталкиваются с растущими трудностями в привлечении новых талантов.

Статья Мандаты на возвращение в офис и утечка мозгов [PDF] написана исследователями из Университета Питтсбурга, а также Университета Бэйлора, Китайского университета Гонконга и Высшей школы Ченг Конга. бизнеса. Исследование, опубликованное в ноябре и отмеченное в этом месяце изданием по кадрам (HR) HR Dive, со ссылкой на отчет Ars Technica, было проведено путем сбора информации об объявлениях RTO и получения данных из LinkedIn. Исследователи заявили, что они исследовали только компании, у которых были доступны данные как минимум за два квартала до и после того, как они выдали мандаты RTO. Исследователи объяснили:

Чтобы собрать данные о текучести кадров в RTO-фирмах, мы обращаемся к предыдущим исследованиям и получаем данные об истории трудоустройства примерно 3 миллионов сотрудников у Revelio Labs, известного поставщика данных, который собирает информацию из профилей LinkedIn. Затем мы вручную выявляем сотрудников, покинувших компанию в течение каждого периода времени, и рассчитываем уровень текучести кадров в фирме, разделив количество уволившихся сотрудников на первоначальное количество сотрудников в начале периода. Кроме того, мы сохраняем информацию о таких сотрудниках, как пол, уровень должности и количество навыков, перечисленных в их профилях LinkedIn, что заменяет измерение уровня квалификации сотрудника.

Исследование имеет некоторые границы. Ученые отметили, что она не позволяет делать причинно-следственные выводы, исходя из ее конкретного контекста. Кроме того, результаты могут отличаться для малых предприятий или предприятий, находящихся за пределами технологического и финансового секторов. Более того, использование данных из социальных сетей может привести к неточностям, а количество навыков, перечисленных в LinkedIn, может неточно отражать истинный набор навыков работника.

Тем не менее, исследование дает представление о том, как сотрудники реагируют на требования RTO и какое влияние они оказывают на корпорации и имеющиеся таланты в то время, когда такие компании, как Dell, Amazon и правительство США, становятся все более строгими в отношении офисной работы.

Более высокие показатели текучести кадров

На основании их выводов было установлено, что типичные коэффициенты замещения для компаний выросли на 14% после внедрения руководящих принципов «возвращения в офис».

Исследование показывает, что влияние требований о возвращении в офис (RTO) на текучесть кадров может быть более значительным в других компаниях, как предполагается.

Исследователи удостоверились, что их выводы обусловлены правилами RTO, а не общей тенденцией с течением времени. Другими словами, они обнаружили, что не было существенного роста текучести кадров в течение четырех периодов, предшествующих периоду объявления RTO.

Тревожным последствием для работодателей является исследование, показавшее, что опытные и квалифицированные работники, как правило, увольняются после указаний RTO. Это согласуется с исследованием Чикагского и Мичиганского университетов, опубликованным в мае, которое показало снижение на 5 процентных пунктов среди сотрудников высшего звена в Apple, Microsoft и SpaceX. (В ответ Microsoft заявила, что этот отчет не соответствует их внутренней статистике.)

В недавнем исследовании предполагается, что пожилые и опытные работники могут быть более склонны покидать свои нынешние должности из-за наличия более прочных профессиональных связей с другими компаниями, что упрощает им поиск новых возможностей. Более того, эти опытные специалисты часто выражают недовольство, когда руководство объясняет низкую производительность удаленной работой.

Аналогичным образом, в докладе подтверждаются опасения, выраженные некоторыми сотрудниками, которые сопротивляются возвращению в офис, указывая на то, что такие мандаты могут неравномерно влиять на конкретные группы, особенно женщин, поскольку, как было обнаружено, они демонстрируют более высокие показатели ухода после возвращения. директивы to-Office (RTO).

Примечательно, что влияние на текучесть кадров среди женщин почти в три раза выше, чем у работников-мужчин… Правдоподобным объяснением этого явления может быть то, что сотрудницы-женщины часто сталкиваются с более высокой чувствительностью к требованиям о возвращении на работу (RTO) из-за их большей семейной принадлежности. обязанности, что приводит к необходимости большей гибкости рабочего места и лучшего баланса между работой и личной жизнью.

Проблемы с поиском талантов

Изучив примерно 2 миллиона списков вакансий, я обнаружил, что учреждения, связанные мандатом на возвращение на работу (RTO), испытывают длительный период заполнения открытых вакансий по сравнению с их статусом до мандата.

Обычно срок, необходимый компаниям RTO для заполнения открытых вакансий, увеличивается примерно на 23 %, а темпы найма сотрудников падают примерно на 17 % в соответствии с правилами RTO.

Помимо других своих открытий, исследователи отметили, что мандаты RTO привели к «заметному увеличению расходов на подбор персонала», и пришли к выводу, что эти правила часто приводят к тому, что компании теряют своих лучших специалистов и сталкиваются с серьезными проблемами при попытке заполнить эти должности.

«Самая слабая форма управления»

Как исследователь, углубляющийся в эту тему, становится ясно, что политика удаленной работы (RTO) потенциально может отпугнуть работников, которые ценят гармонию между работой и личной жизнью и хотят избежать длительных поездок на работу и связанных с ними расходов. Более того, эта политика может заставить некоторых людей пересмотреть свою занятость из-за привлекательности самоуправляемой рабочей среды. Тем не менее, мое исследование раскрывает дополнительные факторы, которые способствуют тому, что некоторые люди решают уйти с работы из-за мандатов RTO.

Одной из причин называют правила RTO, пропагандирующие «культуру недоверия, которая поощряет управление посредством мониторинга». Исследователи отметили, что Брайан Эллиот, генеральный директор Work Forward и консультант по вопросам лидерства, в ноябрьской колонке в MIT Sloan Management Review назвал это «самой слабой формой управления, которая снижает вовлеченность сотрудников».

Действительно, мандаты RTO привели к тому, что такие компании, как Dell, осуществляют отслеживание VPN, а такие компании, как Amazon, Google, JP Morgan Chase, Meta и TikTok, как сообщается, отслеживают считывание бейджей, что приводит к негативной реакции сотрудников.

Недавнее исследование показывает, что правила RTO могут заставить работников сомневаться в суждениях руководства и менеджмента их компании, как это продемонстрировал случай Amazon. Например, более 500 сотрудников напрямую выразили свое неодобрение генеральному директору AWS Мэтту Гарману, отправив ему письмо, заявив, что они «шокированы» его оправданием соблюдения требования о пятидневном пребывании в офисе, которое, похоже, не подтверждается данными.

Сотрудники также отталкиваются от драмы, возникшей после агрессивной политики RTO, говорится в отчете:

Внезапное объявление RTO (Restore-Test-Operate) может стать неприятным сюрпризом для многих сотрудников, особенно если решение не было четко объяснено. Отсутствие общения может побудить сотрудников немедленно начать активный поиск альтернативных возможностей трудоустройства.

После решения Amazon прекратить удаленную работу к началу 2025 года опрос, проведенный онлайн-сообществом Blind, показал, что около 73% из 2285 опрошенных сотрудников Amazon подумывали о поиске работы в другом месте из-за этого изменения политики.

«Волна добровольных увольнений»

В статье освещаются факторы, которые могут убедить работников продолжить работу в компании после возвращения в офис. Эти факторы включают привлекательные возможности трудоустройства на рынке, финансовые соображения, связанные со сменой работы, чувство лояльности, а также удовольствие от сотрудничества и социальной динамики в офисной среде.

Несмотря на существенные доказательства того, что мандаты на возвращение на работу могут косвенно стимулировать уход сотрудников, некоторые полагают, что эта политика может служить скрытыми методами сокращения численности рабочей силы, не прибегая к увольнениям. Такие замечания, как сообщение Гармана из AWS работникам, которым не нравится офисная среда, что «есть другие компании», добавили доверия к этой теории, равно как и заявление Dell о том, что удаленные сотрудники не могут продвигаться профессионально. Опрос BambooHR, в котором приняли участие 1504 штатных сотрудников США, в том числе 504 менеджера по персоналу или выше, в марте показал, что 25% вице-президентов и руководителей высшего звена, а также 18% специалистов по персоналу признались, что рассматривают возможность некоторой добровольной текучести кадров во время возвращения в офис ( РТО).

Вчера избранный президент Дональд Трамп заявил о намерении расторгнуть соглашение, позволяющее профсоюзу Управления социального обеспечения работать удаленно до 2029 года. Он добавил, что тем, кто не желает возвращаться в офис, грозит увольнение. Аналогичным образом, Илон Маск и Вивек Рамасвами, недавно назначенные Трампом главой нового Департамента эффективности государственного управления, в ноябрьской статье заявили, что если федеральные служащие будут работать в офисе пять дней в неделю, это вызовет волну добровольных отставок, которые они похоже, одобряют.

Хелен Д. (Хайди) Ривис, управляющий партнер Reavis Page Jump LLP, юридической фирмы по трудоустройству, разрешению споров и СМИ, ранее рассказала Ars, что сотрудники «могут столкнуться с множеством юридических последствий за то, что побудят работников уволиться через политику RTO. » Тем не менее, мандаты RTO будут продолжать оставаться предметом споров и напряженности на рабочих местах и ​​в новом году.

Смотрите также

2024-12-18 00:55