Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что контроллер Backbone One для iPhone вызвал у меня интерес. Начиная с тех времен, когда контроллеры были неотъемлемой частью игр на таких консолях, как Atari 2600 и NES, интересно наблюдать, как эта тенденция распространяется и на мобильные устройства.

Теоретически, сейчас самое подходящее время для геймера на iPhone.

Впервые на этой платформе дебютировали классические эмуляторы консолей, работающие без сбоев. Выбор неэксплуатирующих мобильных игр от Apple Arcade и Netflix Games обширен, а игры через сервисы Xbox и PlayStation остаются стабильными. Примечательно, что в некоторые известные консольные игры ААА-класса, такие как серии Assassin’s Creed и Resident Evil, теперь можно играть и на этой платформе.

Некоторые игры оптимально работают с классической настройкой управления с двумя джойстиками, но, к сожалению, Apple не предоставляет официального оборудования, поддерживающего эту конструкцию. Это может быть весьма загадочным.

Действительно, с вашим iPhone можно синхронизировать известные контроллеры Bluetooth от таких брендов, как Sony, Microsoft, Nintendo и 8bitdo. Однако важно отметить, что использование iPhone в качестве игровой платформы не совсем повторяет опыт использования большого телевизора или монитора компьютера для игр.

Некоторые компании начали решать эту проблему, производя съемные контроллеры, которые превращают iPhone в устройство, напоминающее Nintendo Switch или Steam Deck, хотя и в меньшем масштабе. Рынок предлагает множество таких устройств, но важно отметить, что не все рекламируемые варианты хорошо продуманы.

Среди различных доступных вариантов Backbone One — претендент, который большинство людей, в том числе и я, рассмотрят за мой недавно приобретенный iPhone 16 Pro Max. Это устройство теперь оснащено многочисленными эмуляторами и играми.

Учитывая, что многие люди, скорее всего, получат iPhone 16s в качестве праздничного подарка и, возможно, будут искать что-то похожее, я подумал, что было бы уместно кратко записать некоторые впечатления, охватывающие как преимущества, так и недостатки. Стоит ли это устройство своей цены в 99 долларов? Давайте углубимся в это, особенно в отношении приложения на основе подписки.

Переход с Razer Kishi

Раньше я был владельцем iPhone 13 Pro и проводил много времени за игрой в Diablo Immortal. Желая поэкспериментировать с контроллером для этой игры, я решил приобрести Razer Kishi первого поколения. В целом, это было довольно приятно: джойстики напоминали те, что есть на контроллере Xbox, хотя и немного мягче по текстуре.

Проще говоря, в конструкции предусмотрена гибкая задняя часть, подходящая для различных моделей телефонов, но мне показалось, что ее неудобно снимать из-за ее склонности складываться в неорганизованную складку. Основным недостатком было то, что контроллер использовал порт Lightning, а мой новый iPhone заменил его на USB-C. Это изменение, вообще говоря, полезно, но в моем случае оно потребовало некоторых замен.

Оригинальная модель Kishi, которую я использовал ранее, больше не производится, и вместо нее теперь доступен Kishi V2. Однако по сравнению со своим предшественником новая версия кажется мне менее привлекательной из-за изменения дизайна джойстика. В частности, он отошел от стиков в стиле Xbox к стикам, напоминающим те, что есть на Nintendo Switch. Следовательно, по моим личным предпочтениям, эта модификация приводит к уменьшению диапазона движений и устойчивости.

Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

Меня привлек Backbone One, несмотря на то, что его потенциальные проблемы в чем-то схожи из-за моих накопившихся обид на Киши. В поисках чего-то свежего я решил попробовать Backbone в качестве альтернативы. Кроме того, в этой версии меня привлекло наличие символов кнопок PlayStation, и я намеревался в первую очередь использовать ее для игр для PS1 через эмулятор, а также для потоковой передачи игр для PS5 на устройство вместо использования портала PlayStation.

Прочное оборудование

Среди аспектов, которые я нашел проблемными в начальной версии Kishi, — гибкая и хрупкая конструкция задней панели, с которой вы не столкнетесь в Backbone One. Причина в том, что он назван удачно: этот аксессуар имеет прочную пластиковую основу, обеспечивающую надежную и устойчивую фиксацию.

Версия для PlayStation, которую я получил, имеет миниатюрные эквиваленты кнопок контроллера DualSense от Sony, с лицевыми кнопками и навигационной панелью. Однако триггеры и джойстики обеспечивают более поверхностное и менее точное управление по сравнению с DualSense — они имеют сходство с триггерами и джойстиками на Nintendo Switch Joy-Cons.

Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

На мой взгляд, это существенный недостаток. Хотя он хорошо работает для определенных типов игр, если вы играете в игры, требующие быстрого и точного 3D-прицеливания, вы заметите определенное снижение производительности по сравнению с использованием настоящего контроллера.

Предмет выглядит прочным при обращении и использовании, что позволяет предположить, что его нелегко разбить. Однако есть аспект, который меня немного смущает — расположение порта USB-C для подключения телефона. Для его вставки или удаления требуется разумное усилие, что заставляет меня беспокоиться о потенциальном повреждении моего телефона или контроллера из-за износа с течением времени. Нам придется подождать и посмотреть на этот счет.

Приложение есть, но…

Backbone One — это не просто физический предмет; он по-прежнему может хорошо функционировать, не требуя какого-либо соответствующего программного обеспечения или сервисных функций.

Приложение Backbone имеет интерфейс, аналогичный главному экрану PlayStation 5, и важно отметить, что это не ограничивается версией контроллера PlayStation. Он обеспечивает горизонтальную прокрутку игр, полученных с различных платформ, таких как потоковые сервисы, подписки на мобильные игры или локально установленные игры. Кроме того, он предлагает варианты голосового чата, многопользовательские лобби, прямую трансляцию на Twitch и контент, связанный с игрой, например видеоролики.

Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

К сожалению, за эту услугу взимается годовая плата в размере 40 долларов США после месячного пробного периода. Однако вам не нужно подписываться на услугу Backbone One, чтобы использовать его в качестве контроллера игры/эмулятора.

Кажется маловероятным, что люди требовали приложения на основе подписки для своих мобильных игровых контроллеров. Однако его существование предполагает две вещи: во-первых, оно демонстрирует, насколько специализированным остается этот тип продукта, указывая на то, что нынешнее состояние игр в консольном стиле на iPhone, возможно, не так широко распространено, как можно было бы ожидать; во-вторых, это показывает, что компания, разрабатывающая его, считала это жизнеспособным способом получения достаточного дохода.

Во-вторых, это демонстрирует масштаб работы, которую Apple должна предпринять для глубокого внедрения этих функций в свою ОС, стремясь сделать iOS/iPadOS платформой, которая конкурирует с предложениями Sony, Microsoft или Nintendo по привлекательности для преданных геймеров, а не для случайных игроков. Это выходит за рамки простой передачи нескольких ААА-игр.

Состояние игр на iPhone

Когда я присматриваюсь к Backbone One, он кажется изящным гаджетом, однако есть множество игр, которые я с нетерпением жду, часто оказываются более приятными, когда в них играют на разных платформах или на альтернативных устройствах.

Как энтузиаст игр, я не могу не оценить плавное сенсорное управление в таких популярных играх, как Genshin Impact, Call of Duty Mobile и Infinity Nikki. Использование контроллера — это просто личный выбор, а не необходимость, поскольку эти игры были тщательно разработаны для безупречной работы с сенсорным экраном.

В настоящее время Apple сотрудничает с такими издателями, как Capcom и Ubisoft, чтобы представить на своей платформе несколько сложных консольных игр. Однако похоже, что это всего лишь осторожное погружение в воду, поскольку эти игры представляют собой лишь незначительную часть того, что доступно геймерам на PlayStation, Xbox, ПК или даже Nintendo Switch.

С теоретической точки зрения, разработчики ААА-игр могут найти идею пользователей iPhone потенциально привлекательной для рынка, учитывая, что база пользователей iPhone превышает численность всех домашних и портативных консолей вместе взятых. Однако они сталкиваются с двумя препятствиями. Первая проблема — это классическая ситуация «ловушки-22»: только последние модели iPhone (iPhone 15 Pro и серия iPhone 16) могут запускать консольные игры AAA, и большинству пользователей iPhone потребуется несколько лет для обновления.

Backbone One был бы идеальным игровым контроллером, если бы на iPhone было больше игр.

Одна из причин заключается в том, что создание сегодняшних ААА-игр высшего уровня обходится чрезвычайно дорого, и, поскольку в них обычно нет эффективных внутриигровых способов получения дохода, их нельзя раздавать бесплатно. Следовательно, издатели должны устанавливать более высокую начальную цену за эти игры, чем та, к которой привыкли мобильные геймеры, чтобы получать прибыль, не влияя на продажи консолей и ПК.

Если это правда, что интенсивные игры, ориентированные на мобильные устройства, оптимально работают на сенсорных экранах, а игры, ориентированные на консоли, не полностью адаптированы к платформе, зачем тогда вкладывать 100 долларов в Backbone One?

Ответ — эмуляторы как классических, так и домашних игр. В этом плане мне понравился Backbone One. Но если ваша цель — играть в современные игры, то время еще не пришло.

Смотрите также

2024-12-19 03:25