Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий культурно захватывающие и основанные на персонажах драмы, я нашел «Hier.Na» интересным и интересным фильмом. Куанита Адамс, уже продемонстрировавшая свои актерские способности в различных проектах, теперь зарекомендовала себя как выдающийся режиссер, дебютировав в этом художественном фильме. Ее способность добиваться звездных выступлений от своего ансамбля просто впечатляет.
Интригуют параллели между «Иер.На» и «Баракат», написанными женщинами и в которых главную роль играют сильные женщины. Хотя у них есть сходство с точки зрения обстановки, персонажей и ансамбля, «Hier.Na» принимает более мрачный поворот, центральным моментом которого являются похороны. Этот поворот предлагает поучительное исследование обычаев и традиций для тех, кто не верит, сохраняя при этом драму любопытной и многослойной.
Однако в «Hier.Na» ставки могли быть выше. Несмотря на то, что спектакли хороши, а культурное погружение подлинное, эмоциональных вложений не хватает из-за отсутствия связи между персонажами. Персонаж Эрика, которого играет Дэвид Айзекс, выступает в роли своего рода начальника манежа, напоминающего Джейсона Бейтмана из «Замедленного развития», но без достаточного количества признаков идентификации для истинной эмоциональной вовлеченности.
По сути, «Иер.На» — респектабельный фильм, который мягко затрагивает темы, но не подавляет зрителя. Это безопасная и предсказуемая драма, которая понравится тем, кто хочет увидеть истории недостаточно представленных сообществ. Но, как и Джулига, пытающаяся разобраться в разногласиях в своей семье во время организации похорон, «Hier.Na» оказывается на золотой середине, не столь дико интересной, как «Mother!» и не такой проникновенный, как «After Life».
Чтобы немного облегчить ситуацию, я бы сказал, что просмотр «Hier.Na» похож на посещение мусульманских похорон: это торжественно, в некоторой степени предсказуемо, но вы уходите с новым пониманием и признательностью к культуре.
Увлекательная ансамблевая драма предлагает захватывающую игру, симпатичных персонажей и интригующее исследование культуры, что делает ее одновременно респектабельной и простой.
В будущем или впредь «Иер.На» — это драма, которая вращается вокруг мультикультурной семьи, которая изо всех сил пытается сохранить свои мусульманские традиции среди многих лет раздоров. Неожиданная кончина непрактикующей матери дает возможность ее сыну, играющему в онлайн-игры, дочери-медику и мужу организовать похороны. Однако, когда мать Джули врывается, чтобы организовать похороны перед закатом, семья Берджесс погружается в хаос, поскольку они смиряются с ее смертью и одновременно пытаются соблюдать обычаи.
Этот фильм создан актрисой, ставшей режиссером Куанитой Адамс, на счету которой более 40 ролей в фильмах и сериалах. В последнее время она больше сместила свое внимание на закулисную творческую работу, что привело к созданию этого ее первого художественного фильма после телевизионного фильма под названием «Вихрь«. Ее обширный опыт очевиден, поскольку она умело добивается замечательных результатов от своих актеров и эффективно сотрудничает по обе стороны камеры.
После появления в фильме «Баракат» стало очевидно, что ее роль могла мотивировать или подтолкнуть ее дальше к «Hier.Na». Фильм «Баракат» является постановкой Эми Джефты, как сценаристом, так и режиссером, в котором рассказывается о стремлении матриарха объединить свою раздробленную семью во время Ид-аль-Фитр, чтобы поделиться неожиданными новостями. Этот фильм сочетает в себе элементы комедии и драмы, вращаясь вокруг основного места жительства, и предлагает увлекательное представление о культурных и религиозных обычаях пригородной мусульманской семьи.
По сравнению друг с другом, Баракат и Hier.Na имеют общие элементы, такие как сеттинг, персонажи и богатый ансамбль. Однако в контексте похорон они существенно расходятся. Эта традиция, часто незнакомая тем, кто не принадлежит к вере, создает уникальный фон, который по мере развития наполняет повествование оттенком черного юмора. По мере развития истории Hier.Na удерживает внимание аудитории, представляя скорбящих персонажей, пытающихся понять происходящее и прощающихся со своей матерью. Эти сложные личности по-разному пытаются смириться со своей потерей, что добавляет повествованию глубины.
«Полагаю, вам интересно, почему я созвал эту встречу…»
Участие Куаниты Адамс, Дэвида Айзекса и Джун ван Мерч на ключевых позициях гарантирует, что шоу «Hier.Na» останется актуальным. Как и в сериале Рики Жерве «После жизни», Адамс быстро покоряет публику своим изображением Джулии/Джули, персонажа, которого обожают как дочь, мать и жену. Этот аспект имеет решающее значение для «Hier.Na», поскольку в конечном итоге она заполняет недостающую часть сюжетной линии.
В этом сценарии Исааку поручено сыграть роль конфликтного и неопытного персонажа по имени Эрик, в то время как мать Джули доминирует в другом ярком образе Ван Мерча. Актерский состав обширен, и Шифаа Хендрикс, Лайлу Октябрю и Эмилю Смиту уделяется меньше внимания, но их сбалансированная игра придает глубину и значимость. Эта большая группа персонажей придает истории близость и общность, делая ее живой на экране.
Хотя Hier.Na придерживается правила хоронить до захода солнца, напряжение еще не достигает своего пика. Фильм умело передает ощущение кинематографии, исследуя дискомфорт семейного дома, наполненного множеством людей. Актерская игра заслуживает похвалы, а исследование культуры кажется искренним и личным, поскольку за разворачивающейся драмой наблюдают, как за мухой на стене. Однако истинная борьба лежит внутри внутренних конфликтов, которые неуловимо кипят под различными отвлекающими факторами.
Возможно, сюжетная линия «Hier.Na» была бы более эффективной, если бы она глубже погружалась в борьбу и динамику внутри нуклеарной семьи, создавая как глубину персонажей, так и драматическое напряжение. Хотя роль Эрика напоминает Джейсона Бейтмана в фильме «Замедленное развитие» с убедительной игрой Айзекса, похоже, здесь не хватает запоминающихся моментов, которые могли бы вызвать искреннюю эмоциональную привязанность у зрителей.
В третьем акте краткие моменты намекают на неиспользованную эмоциональную глубину, но они могли бы быть более впечатляющими, если бы между персонажами были более сильные связи. Сценарий этого фильма о вторжении в дом не полностью использует его комедийный потенциал, чтобы доставить душевные впечатления от просмотра. В то же время он не может стать таким же дико абсурдным, как фильмы типа «Мама!». Вместо этого «Hier.Na» деликатно исследует темы, не перегружая зрителей.
Сохранение баланса уважительного изображения ограничивает Hier.Na предсказуемыми и безопасными настройками, но понятно, что некоторым зрителям понравится история из недостаточно представленного сообщества. Подтвердив рынок для этой драмы, мы сможем расширить перспективы и создать дополнительные возможности. Однако цена ограничивает эту компетентную драму более традиционной сферой.
Итог: респектабельно
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
2024-12-29 09:46