Вы когда-нибудь путешествовали на круизном лайнере? Не так давно я отправился в свое первое путешествие на борту одного из крупнейших доступных судов, а именно «Очарование морей». Это судно принадлежит к классу Oasis компании Royal Caribbean и когда-то было самым большим круизным лайнером в мире. По сути, он функционирует как плавучий город, вмещающий около 5400 пассажиров и 2300 членов экипажа.
Помимо простого удовольствия от путешествия, круиз предоставил уникальную возможность получить представление о деталях эксплуатации судна Royal Caribbean. Учитывая сложность обеспечения бесперебойного плавания, я просто не мог отказаться от этого предложения.
Рекомендуемые видео
Испытайте эксклюзивный взгляд за кулисы Allure Of The Seas! Этот тур проведет вас от кухонного камбуза, где за один рейс готовится бесчисленное количество блюд, к управлению провизией, навигации по рубке управления двигателем и даже к короткой остановке на мостике. Вот краткий обзор, снятый на iPhone 16 Pro.
Накормите более 5000 пассажиров
Тур начался в Dining Room 5 Main, и из-за неясных правил Майкл Фишер (также известный как MrMobile) предпринял поспешную попытку догнать группу до начала тура. Важно отметить, что если вы забронируете этот конкретный тур, организаторы предоставят фотографии и номера кают для всех участников.
Как аналитик отмечу, что из трех столовых на борту эта самая компактная. Для обслуживания пассажиров каждую ночь требуется не менее 1000 членов команды.
После того, как вы заполнили и подписали форму отказа, наше приключение начнется с экскурсии по многочисленным кухням, расположенным на разных уровнях. Не будет преувеличением назвать это бизнесом; Фактически, эти кухни служат источником жизненной силы корабля, обеспечивая всю еду, подаваемую в главных столовых, специализированных ресторанах и у различных продавцов на борту.
Эта задача требует огромного объема работы многих сотрудников, а четко настроенная система обеспечивает бесперебойную работу. Для разных видов мяса используются разные грили, чтобы избежать перекрестного загрязнения и обеспечить тщательное приготовление. Одновременно пекарня поставляет весь потребляемый на борту хлеб, булочки, выпечку и печенье. Важно отметить, что хотя мы закупаем тесто для пиццы на стороне, пекарня может предоставить тесто при необходимости.
Я работал на различных коммерческих кухнях, но ничто из того, что я видел раньше, не могло сравниться по размеру с этой. Он полон сотен помощников, поваров и шеф-поваров, работающих день и ночь. В огромные кастрюли вмещаются тысячи литров французского лукового супа и томатного соуса, а когда эти блюда заказываются, их нужно готовить еще больше.
Обслуживание более 5000 пассажиров (не говоря уже о многочисленном составе экипажа) предполагает сложные процедуры, организованную обстановку и значительный объем снабжения. Наше путешествие привело нас к дальнейшему изучению этих препаратов.
Печально известный коридор I-95
Если бы вы когда-нибудь были на круизном лайнере, вы бы поняли, что пассажирские лестницы просторны, покрыты плюшевым ковром и уютны. Однако, когда мы направляемся на кухню и направляемся к дну судна, я замечаю, что лестницы для экипажа совсем другие — узкие, пустые и менее удобные. Эта закономерность сохраняется на протяжении всего нашего тура: зоны, предназначенные для пассажиров, красиво украшены, в то время как зоны, предназначенные только для экипажа, значительно менее роскошны.
Спустившись вниз, мы оказались на корабельном эквиваленте межштатной автомагистрали 95, где кипит жизнь, как на оживленном шоссе, но в морском масштабе. Подобно своему наземному аналогу в США, I-95 служит основной артерией для снабжения и передвижения экипажа по судну. Несмотря на неожиданный морской день, вызванный ветром со скоростью 40 миль в час, не позволявшим пришвартоваться в Нассау, и судном почти на полную мощность, он оказался на удивление менее хаотичным, чем ожидалось.
I-95 служит хранилищем всей провизии. Различные виды продуктов питания, такие как мясо, овощи, рыба, птица и замороженные продукты, хранятся в отдельных отсеках. Каждая секция контролируется по температуре, чтобы предотвратить порчу. Это довольно необычно, поскольку обычно на борту корабля хватает припасов на недельное плавание. Несмотря на мое увлечение этими холодильными ящиками для хранения вещей, вскоре я оказался еще более очарован масштабами логистических усилий, обеспечивающих работу одного из крупнейших круизных лайнеров в мире.
В комнату управления двигателем
Направляясь по шоссе I-95 и повернув налево, мы попадаем в комнату управления двигателем, механическое ядро корабля. Всегда, когда мы находимся в море, в этой комнате обычно находится инженер, который следит за шестью двигателями, которые плавно перемещают наш 200-тысячный корабль по воде.
В нашем неторопливом путешествии в сторону Майами на скорости 4 узла у нас работают только два двигателя из шести. Звучит неожиданный сигнал тревоги, вызывающий у нас некоторое беспокойство, но инженеры сохраняют спокойствие и быстро решают проблему. Технические чертежи украшают стены и стол для переговоров в центре комнаты, а также многочисленные экраны, отображающие важные показатели данных.
Как инженер, я ценю точные данные, и комната управления двигателем спроектирована специально для этой цели. Хотя я не особо разбираюсь в кораблях, похоже, мои коллеги по туру находят обстановку весьма впечатляющей. Будучи энтузиастом чисел, я обнаружил, что комната управления двигателем заполнена важными цифрами, такими как скорость корабля, глубина и скорость ветра.
До моста
Вы когда-нибудь задумывались над расположением диспетчерской на круизном лайнере? Вопреки тому, что можно было ожидать, он не спрятан в дальнем углу корабля. Вместо этого он расположен в конце пассажирской палубы, скрытый за дверью, предназначенной только для экипажа, которая сливается с другими дверями в коридоре. Эта скромная дверь ведет в высокозащищенную зону корабля, доступную только уполномоченному персоналу. В нашу экскурсию входили сотрудники службы безопасности, которые разрешили нам войти, и я полагаю, что существуют многочисленные меры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.
«Экскурсия была выбрана прежде всего потому, что мост потрясающе красив, и сам капитан назвал этот факт самым завидным офисом в мире. Из панорамных окон открывается впечатляющий вид, что объясняет, почему эта работа может показаться привлекательной. Под нами , под мостом видна вертолетная площадка и палуба только для экипажа.
Ряд окон логичен, учитывая его важность для хорошего обзора, учитывая огромные размеры и вес «Очарования морей» длиной 1181 фут и весом 225 000 тонн. Учитывая огромные размеры этого колоссального судна, видимость становится решающим фактором. Маневрировать таким гигантом не так-то просто, тем более, что для его поворота требуется примерно 3 градуса в минуту, что соответствует примерно двум часам, чтобы корабль совершил полный разворот.
Укушен крейсерской ошибкой
В целом, опыт посещения моста сделал тур особенно ценным; однако я не уверен, что повторю это в будущем. Тем не менее, самым ярким моментом поездки, несомненно, стала встреча с капитаном — уроженцем Швеции, который прослужил на Royal Caribbean уже два десятилетия. И первый, и второй офицеры также проработали в компании в течение длительного периода.
После завершения этого тура вас ждет множество развлечений на многопалубном круизном лайнере. Вы можете найти бассейны на 15-й палубе, казино на 4-й палубе, променад на 6-й палубе и Центральный парк на 8-й палубе. К сожалению, даже с тремя днями в нашем распоряжении нам не хватило времени. чтобы полностью погрузиться во все впечатления, которые может предложить этот корабль.
Я начал готовиться к предстоящему круизному отпуску. Остается решить, на каком корабле я поплыву и какой топовый смартфон из нашего списка возьму с собой в следующий раз.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- 8 фильмов ужасов о вторжении в дом, которые заставят вас дважды проверить свои замки
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Обзор Asus TUF A14 – маленький, но мощный
- Poco X7 Pro против Poco X6 Pro: что нового в обновлении 2025 года?
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
2025-01-05 17:57