Dragonsweeper — моя любимая игра 2025 (пока)

В процессе сочинения обширного отчета о Windows Minesweeper для боевых боевых книг в 2023 году я обнаружил, что занимаюсь многочисленными адаптациями классической игры Microsoft. В некоторых из этих изменений были представлены шестиугольная сетка, нерегулярные макеты доски и расширения, которые растягивали миноводник на четыре измерения или дальше.

Большая часть этих адаптаций несколько нарушила тонкое равновесие простоты, понимания, логики и шансов, что сделало начальную игру с миношеской миношерсчиком настолько очаровательной. Ни один из них не превратился в игру, которую я часто пересматриваю.

Затем я наступил «Dragonsweeper», привлекательную бесплатную онлайн -игру, разработанную независимым создателем Даниэлем Бенмерги, который недавно тихо запустил ее на iTch.io. С тех пор эта игра запечатлела меня как мою новейшую загадку, потребляя количество моего свободного времени с его убедительным, прямолинейным поворотом в стиле RPG на классической концепции «Minesweeper».

Исследуется

Подобно игре Minesweeper, Dragonsweeper — это игра, которая включает в себя вывод скрытой информации из ограниченной информации, видимой в сетке. Однако в Dragonsweeper числа, которые вы обнаруживаете, не просто указывают на количество угроз, окружающих соседние квадраты. Вместо этого, как объясняет «Monsternomicon» в игре, эти «числа представляют полную силу монстров». Так, например, если раскрывается квадрат с «14», он может предположить, что два дьявола с 7 мощными дьямиру поблизости или два 5-электроэнергии и 4-сильная OGRE, или даже семь летучих мышей с двумя мощными в необычной рандомизированной установке Полем

Атака этих существ уменьшает общее благополучие вашего персонажа Хорхе, явно показанное на левой части нижней части. Несмотря на то, что Хорхе не погибнет; Вместо этого он выживет. Вы можете пополнить его здоровье, используя найденные целительные зелья или заработав точки опыта (XP) от убитых монстров и собранных предметов, которые вы можете использовать для повышения уровня. Чем больше вы прогрессируете, не умирая, тем сильнее становится Хорхе, позволяя ему покорить центрального дракона и в конечном итоге обеспечить победу в игре.

Сначала, когда я начал играть в Dragonsweeper, мне казалось, что я не могу добиться значимых достижений. Мне удастся победить некоторых из более слабых монстров в начале игры, исчерпывать мои уровни и реставрации в отношении здоровья, а затем нахожусь без здоровья, казалось бы, для азартных игр. Сочетание стратегии и шансов оказалось сильно искаженным.

Игра не полностью резонировала со мной, пока я не наткнулся на комментарий, предполагаю, что я считаю сердца Хорхе «валютой исследования», чтобы исследовать границы обнаруженных квадратов. Вместо того, чтобы нажать на монстров, о которых вы уже знаете или можете легко догадаться, обычно разумно нажимать на многочисленные плитки, когда вы уверены, что эти плитки не причиняют вреда Хорхе.

Если вы столкнетесь с видимой плитой, показывающей номер «14» с известными монстрами вокруг нее, помните, что нажав на соседние плитки, вы нанесете только четыре точки урона. Хотя это может показаться рискованным из -за ваших лет игры в MineSweeper, в Dragonsweeper торговля немного здоровья для получения дополнительной информации, золота и предметов, золото и предметов, чтобы сохранить петлю исцеления и исследования.

В то время как большинство монстров Dragonsweeper в конечном итоге действуют как простые урон, у некоторых есть некоторые скрытые способности или узоры, которые становятся очевидными только после небольшого игрового процесса догадки и проверки. Следует следовать директиве Monsternomicon «Наблюдать за монстрами монстров, когда мертвые», глядя на полностью раскрытую доску, чтобы выяснить виды мест, где определенные монстры собираются и используют эти знания, планируете свою стратегию.

Еще один дракон

Предыдущие попытки, такие как «Mamono Sweeper» и «Horeper Runestone», включили элементы RPG в традиционный дизайн «миноводника», но они казались чрезмерно сложными и трудно понять для моих предпочтений. «Dragonsweeper», однако, достигает баланса, включив случайные битвы о монстрах и сбор предметов, что делает его вовлеченными, не будучи перегруженными сложными системами.

После нескольких часов сфокусированного и интенсивного игрового процесса я стал опытным, регулярно побеждая дракона в оригинальном Dragonsweeper . На прошлой неделе Benmergui выпустил обновление, которое улучшило пользовательский интерфейс, изменил некоторые действия монстров и «Readgucted the Tredsulty». Пересмотренная версия требует немного большего осторожного и логического мышления для быстрого прогресса, хотя большинство советов, похоже, решаемые с внимательной игрой.

После обеспечения вашей первоначальной победы в игре Dragonsweeper все еще есть веские причины для возвращения. Система выигрыша в игре стимулирует вас не только победить дракона, но и уничтожить все существа на доске, задачу, которая требует стратегического мышления и оттенка удачи в поиске ранних золотых классов. Недавнее обновление еще больше соблазнило игроков, введя в игровой таймер, который представлен при победе, способствуя конкурентным скоростям, аналогичным тем, что связаны с продвинутыми уровнями ходовой (мой самый быстрый запуск Dragonsweeper до сих пор примерно три с половиной минуты, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя. Я уверен, что это можно оптимизировать).

Несмотря на ассортимент дорогих, громких игровых названий, ожидающих на крыльях (и в моем списке обзоров), я нахожу обратно в Dragonsweeper в течение любого свободного времени, которым я недавно управлял. Он служит идеальной игрой «быстрый перерыв», достаточно взаимодействующей с своей логикой и элементами стратегии, чтобы стимулировать мои более высокие когнитивные функции, но при этом включает в себя оттенки удачи, чтобы она не стала монотонными. Между прочим, это именно то, что в настоящее время жажду игр.

Смотрите также

2025-02-10 23:27